Volvo C70 I




Технические характеристики Volvo C70 I

Год выпуска 1997
Тип кузова Купе
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1415
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 403
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo C70 I

Volvo C70 I 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах163/5100
Момент, н·м / оборотах230/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах163/5100
Момент, н·м / оборотах230/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.0 T MT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах225/5500
Момент, н·м / оборотах310/2700-5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.0 T AT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах225/5500
Момент, н·м / оборотах310/2700-5000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.3 T5 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32319
Мощность, л.с. / оборотах240/5400
Момент, н·м / оборотах330/2400
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.3 T5 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32319
Мощность, л.с. / оборотах240/5400
Момент, н·м / оборотах330/2400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах193/5100
Момент, н·м / оборотах270/1600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах193/5100
Момент, н·м / оборотах270/1600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo C70 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo C70 I

Volvo C70 I, 1998 г

Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают, как безопасный авто, и вправду. Едешь в Volvo C70 I поколения как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от передвижения. Сиденья остаточно большие, нет никакой усталости, едешь и забываешь обо всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Штатная музыка отменная, есть чем похвастаться, очень качественно играет даже на высоких громкостях, 2 усилителя сзади справляются со своей работой очень даже хорошо. Говоря о климат-контроле, всё предельно ясно, мне нечего добавить, разве что присутствует раздельный климат: у пассажира свой и у водителя свой. Достаточно приятная мелочь. Не знаю насчёт надёжности, но за 2 месяца владения Volvo C70 I бегал по более-менее нормальным дорогам, но и почти каждый день встречались разбитые дороги. Подвеска в меру жесткая, колеса на 16, сильно в салоне не трясет, на мой взгляд, в «Мазда 6» более жесткая подвеска. Уже по подвеске менял правый подшипник ступицы и левую подушку амортизатора. Уже масло доливал, охлаждающую жидкость тоже доливал, тормозную скоро надо будет тоже лить. Это из мелочей. Двигатель работает нормально. Выдает все 193 «лошади», даёт фору многим машинам. Масло особо не кушает. Насчёт расхода топлива я вам скажу честно, сам не замерял, но машина достаточно экономичная для своего достаточно мощного двигателя. В среднем выходит примерно 10.6 л, езжу в основном по городу (думаю, в городе литров 12 кушает, а то и больше). Передвигаюсь не как пенсионер, на шоссе расход 7.5. Вообще тема топлива не такая больная тема на Volvo C70 I, учитывая, что двигатель мне предоставляет грандиозные возможности.

   Достоинства: качество отделки салона. Потрясающая внешность. Разгонная динамика. Расход топлива небольшой. Комфорта выше крыше. Вместительный багажник для купе.

   Недостатки: дороговизна деталей.

  Дмитрий, Таллин


Volvo C70 I, 1999 г

Общие впечатления: кузов купе, безрамное остекление, двигатель 2.4 – 194 л.с., салон комбинированная кожа. Полный электропакет, коробка автомат, привод передний, панель приборов полностью копирует S70, электрические сиденья с подогревом, люк, всюду электро- приводы всего чего можно, климат, круиз. И все это в 1999 году. Очень порадовала музыка, динамиков несколько плюс сабвуфер. Естественно, отделка в Volvo C70 I на высоком уровне, пластик мягкий, дерево деревянное. В общем, автомобиль произвел исключительно приятное впечатление, что снаружи, что внутри. К сожалению, езда по отечественным ухабам сильно отличается от езды по немецким автобанам, для Volvo C70 I это принципиальный момент, ибо жесткость спортивной подвески ощущается всем телом, обратная сторона этой жести отменная управляемость, хотя при резком старте передний привод заставляет крепче держать руль. В летний период это исключительно положительны эмоции от вождения, надо только остерегаться высоких бордюров, так как дорожный просвет не высокий и за длинным капотом видно не все. Да и не пролетать рельсы на сумасшедшей скорости, это чревато неприятными ударами по подвеске. А вот чем думали шведы, в общем-то, северный народ – в мороз Volvo C70 I лучше не мыть, так как примерзают: двери (точнее стекла), замок бензобака, капот. В общем, с этим некоторые трудности. Зато вот по снегу передний привод на шипах едет без проблем. Не джип естественно, но из заснеженного двора выехать – не вопрос. «Трэкшн контроль» способствует. Обслуживание и расходы – это отдельная статья. Все перечислять не буду, уже все и не помню, но машина редкая, следовательно, только оригинальные запчасти и только под заказ - дорого. Надежность на 4, катастрофических поломок не было, вопросы в основном по ходовой, цена вопросов примерно 700-1000 долларов в год.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Качественный и красивый салон.

   Недостатки: жесткая подвеска. Дороговизна запчастей. Возраст. Расход топлива.

  Максим, Санкт-Петербург


Volvo C70 I, 1999 г

У меня Volvo C70 I 99 года, автомат, 2.5 литра, не турбированная. Пользуюсь 4-й год. Комплектация почти полная, нет только электрических регулировок сидений. О двигателе — моя предыдущая машина была турбированная и с ней были проблемы. После чего я для себя решил, что турбина — вещь не практичная, расход топлива большой, ломается, а прирост мощности только на высоких оборотах. А до этих оборотов, в городских пробках и от светофора до светофора, обычно и не раскрутиться. Это я все к тому, что хотя у модели есть линейка турбированных двигателей, того что у меня мне хватает «за глаза». Его вполне достаточно для маневрирования в потоке и хорошего старта с перекрестка. Рассказывать кого «порвал» я не буду — разгон до сотни 8.9 секунд, т.е. быстрее большой части автомобилей. Проблем с двигателем Volvo C70 I за все время эксплуатации не было вовсе. ТО делал на официальной станции, жидкости заливали фирменные. Расход топлива не маленький — примерно 16 литров по городу, 12 по трассе (по компьютеру). Можно лить 95-й и 98-й. Когда есть возможность, заливаю 98, когда нет — 95. Разницы по ощущениям никакой. Подвеска Volvo C70 I в меру жестковатая, что, в принципе, логично для такого автомобиля. За все время моей эксплуатации, точнее за 50000 км пробега 1 раз поменял передние амортизаторы, рычаги и сайлентблоки задней балки. Через полгода надо менять задние амортизаторы. На мой взгляд - не много. Тормоза — хорошие, может быть, чуточку резковатые, что, в принципе, тоже логично для такого автомобиля. Износ колодок средний. Хотя, на удивление быстро изнашиваются колодки ручного тормоза — менял 2 раза, хотя пользуюсь «ручником» не часто. Управляемость у машины, при весе в 1.5 тонны, удивительно хорошая. Быстрое перестроение, резкие повороты — все без проблем. Руль достаточно информативный. Подводя итог, скажу, что машиной очень доволен.

   Достоинства: стильная машина со своим характером. Легкая и приятная в управлении. Надежная. От езды получаешь удовольствие.

   Недостатки: скорее особенности — расход топлива выше среднего, жестковатая подвеска, низкий клиренс.

  Олег, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volvo C70 I

 

Обои Volvo C70 I

 

Видео Volvo C70 I - тест драйвы

 



Volvo C70 I - обзор автомобиля


Volvo C70 I / Вольво C70 I

Volvo C70 I представляет собой первое поколение стильных и безопасных легковых автомобилей шведской компании Volvo, выпускаемых в кузове купе и кабриолет. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 1996 году. Годом позже модель поступила в продажу на территорию Европы. Над дизайном Volvo C70 первого поколения работал специалист Питер Хорбери, которому удалось создать неповторимый, индивидуальный экстерьер элегантного купе. С выходом на рынок модель "поломала" все стереотипы, по поводу внешней "угловатости" всего модельного ряда компании. Volvo C70 приобрел плавные линии и формы, в отличие от большинства моделей компании. Volvo C70 I характеризовалась комфортабельностью, надежностью, отменной управляемостью и, главное, высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Базовое оснащение Volvo C70 представлено широким списком бортового оборудования. Опционально предлагалась кожаная обивка салона.

Volvo C70 первого поколения предлагался покупателям с одним из нескольких мощных 5-цилиндровых бензиновых моторов, объемом 2.0 л и 2.5 л. Существовали также модификации с турбонаддувом, что позволяло существенно увеличивать мощность и крутящий момент. Модель обладает довольно информативным рулевым управлением. В меру жесткая подвеска позволяет передвигаться на высокой скорости без какого-либо дискомфорта. В 2006 году Volvo C70 I сменило новое поколение семейства.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке