Технические характеристики Volvo S40 I
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4483 |
Ширина, мм | 1717 |
Высота, мм | 1411 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 415 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4483 |
Ширина, мм | 1717 |
Высота, мм | 1411 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 415 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2400-3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo S40 I, 1996 г
Что мы имеем: безаварийный, отлично сохранившийся для своих лет Volvo S40 I поколения с совсем незначительными внешними и внутренними недостатками и с очень оригинальной комплектацией. Итак, 1.6 MT — самая начальная модификация. Салон (неожиданно просторный для габаритов авто) простенький, но уютный, удобный, сиденье прекрасно — не хочется вставать. Задний диван очень комфортен, угол наклона спинки такой, что некоторые модели более высокого класса позавидуют, места в ногах и над головой достаточно (при моем росте под 190). Водительского подлокотника внутри Volvo S40 I нет, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал расположены неудобно — рядом на центральном тоннеле (пассажиры частенько зеркала «расстраивают», пытаясь открыть окно). Кнопка стеклоподъемника (одна) на водительской двери тоже не лучшим образом расположена — приходится, как следует выворачивать руку назад, чтобы достать. Пожалуй, это единственные претензии к эргономике. При старте с места иногда слышны слабые щелчки, характерные для ШРУСов (ничего не менял, проехал уже более 10 тыс. км). Рычаг КПП имел большой люфт при включенной передаче (устранен заменой втулок кулисы). Разгон — «тоска», делим 105 л.с. на 1,3 т. массы, получаем динамику Жигулей. Ехать начинает лишь после 3500 об/мин. Педаль газа тугая, задемпфированная, как резко не дави, машинка все равно невозмутимо и неспешно (но уверенно и прогнозируемо, независимо от передачи) будет набирать скорость без всяких рывков. В качестве компенсации — хорошая эластичность двигателя и отличные тормоза по эффективности и обратной связи. Подвеска Volvo S40 I в меру жесткая, сбалансированная — обеспечивает комфортную езду, хорошую управляемость и минимальные крены. Но то тут, то там что-то стучит на мелких неровностях, наверное, пришла пора менять различные резинки подвески. Дорожный просвет невелик — с асфальта лучше без надобности не съезжать. Выручает толстая углепластиковая защита, хотя и «съедает» несколько драгоценных см дорожного просвета. На трассе машина очень предсказуема и устойчива, независимо от направления ветра. Шумоизоляция достойная по сравнению с современными моделями гольф-класса.
Достоинства: цена-качество. Комфорт. Безопасность.
Недостатки: КПП. Динамика 1,6 л.
Дмитрий, Москва
Volvo S40 I, 1998 г
Сначала хотели брать Skoda Octavia, но до сих пор не представляю, как жена сейчас бы парковала автомобиль на стоянке. У Volvo S40 I очень неплохая задняя обзорность (в сравнении с седаном «Фокусом» и «Октавией»). Удобные анатомические сидения, то что у «Вольво» для разработки автомобильных сидений работает целый институт не вызывает сомнений. В салоне Volvo S40 I много всяких мелочей, которые радуют жену и меня. Оформление приборной доски, регулировки управления открыванием стёкол, эргономичный подлокотник, подсветка зеркала водителя и пассажира козырька, ручки управление бортовым компьютером, сигналы поворота и управления омывателем как в S60. Ни какой дешевизны. Всё скромно, но со вкусом. Ходил недавно на презентацию нового «Ягуара» и с удивлением обнаружил, что боковые зеркала, та самая подсветка козырька, панель на двери управления открывания боковых стёкол полностью позаимствованы у Volvo, что менеджер из «Ягуара» мне и подтвердил. Двигатель Volvo S40 I 1.6 л слабоват, но зная «Фордовские» моторы, 1.6 менее капризен, чем 1.8. Зато детонации (если я правильно понимаю) на малых оборотах при старте с места (как в «Фокусе») нет. Расход бензина в городе 9-11, на трассе 7.5-8л, если не ехать выше 120, разница не большая. У дилера сказали, что можно заливать 92-й, в нём меньше присадок. Но проехав 2-3 тысячи км, меня удивил расход по компьютеру 14-15 л, залив 95 расход уменьшился. По паспорту необходимо заливать не ниже 95, поэтому теперь лью исключительно его. Хорошая шумоизоляция, удобная эргономика управления климатом, музыкой, русскоязычное меню.
Достоинства: отличный дизайн. В меру компактный для городского движения. Хорошая управляемость. Безопасный.
Недостатки: дорогой. Жёсткая подвеска. Не скромный расход топлива для 1.6 л.
Константин, Рязань
Volvo S40 I, 1998 г
Покупала Volvo S40 I поколения с пробегом 90000 км два года назад. Проехала 70000 км. За все время, не считая замены масла и фильтров, поменяла сразу при покупке передние тормозные диски и колодки (оригинал с работой стоил 9500 руб. у «неофициалов») и глушитель (3000 руб. б/у с работой). Каждые 20000 км шли под замены втулки КПП (800 руб. с работой). Это доставало больше всего, потому что кончину втулок предварял отказ включения задней передачи. На 135000 км еще раз поменяла передние тормозные колодки. И все. Оригинал ходит очень долго. Подвеска Volvo S40 I «неубиваемая». Климат работает отлично. Заводится в любой мороз. Внешний вид автомобиля радует глаз. Двигатель 1.8 для спокойной езды. Пробовала 2.0 — намного интереснее. Краска слабовата и начинает облупливаться на арках. Автомобиль в основном для двоих — сзади тесно. По поводу дороговизны цен на запчасти и ремонт — миф. (Если не ехать, конечно, в дилерские центры). По соотношению цены и качества отличная машина для спокойного водителя, необремененного многодетной семьей. И еще один плюс Volvo S40 I — не представляет интереса для угонщиков.
Достоинства: приятный внешний вид. Надежность. Неугоняемость.
Недостатки: проблемы КПП. Слабое лакокрасочное покрытие.
Анастасия, Москва
Volvo S40 I / Вольво S40 I
Volvo S40 I - компактные седаны шведской компании Volvo, производство которых налажено летом 1995 года. Сборка модели проводилась в Нидерландах на заводе компании. Модель была реализована на общей платформе с Mitsubishi Carisma. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составил 0.32, что являлось довольно неплохим результатом. Данная модель выпускалась также в кузове "универсал" (V40), который был признан "Самым красивым универсалом в мире" на церемонии награждения в Италии. В 2001 году компания реализует ряд технических изменений и доработок: дополнительные функции безопасности, улучшенная тормозная система, новая передняя подвеска и рулевое управление. Также изменениям подвергнут и экстерьер модели. Стоит отметить, что Volvo S40 первого поколения является первым автомобилем, заработавшим 4 звезды в результатах краш-тестов компании EuroNCAP.
Под капотом Volvo S40 первого поколения может быть расположен один из нескольких 4-цилиндровых бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Существовали также модификации с турбонаддувом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым "автоматом". Благодаря унифицированной платформе, многие детали подвески и трансмиссии совместимы с автомобилями Mitsubishi Carisma и Lancer Evolution III. В 2004 году на смену Volvo S40 I пришло второе поколение семейства.