Volvo S60 II


Автомобиль Volvo S60 II не продается в салонах официальных дилеров Volvo.

Перейти к современной модели
Volvo S60



Технические характеристики Volvo S60 II

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1484
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 380
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S60 II

Volvo S60 II 1.5 T3 Powershift

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 1.6 T3 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 1.6 T3 Powershift

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T4 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/4700
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T5 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах245/5500
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах306/5700
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 II 2.5 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах249/5400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 II 3.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32953
Мощность, л.с. / оборотах304/5600
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo S60 II

Volvo S60 II, 2012 г

Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными моделями. Гарантия на Volvo S60 II 2 года, без ограничения пробега. ТО каждые 20000 км или через год. Расход выше 12,5 литров не поднимался никогда (зима, прогрев, пробки 7-8 баллов в Москве). Летом 11-11,5 с кондиционером. Кресла удобные, с хорошей поддержкой и очень удачные подголовники, голова практически всегда на нем (на других машинах он как бы вровень со спинкой). Хотя когда вваливаешь в поворот, спина немного соскальзывает на коже. Управление и ускорение без нареканий, хотя подвеска у Volvo S60 II жестковата. Управление климатом понятно и просто, отчасти благодаря фирменному «человечку», по которому ориентируешься с направлением воздуха. Только 2-зонный климат нужно выставлять отдельными «крутилками», синхронизации нет. Прогрев зимой при -15 за 5 минут, кресло за минуту может приготовить яичницу, поэтому ставлю на минимум. Багажник есть, в нем ящик со всякими «нужностями», коньки, сумка для спортзала и место для нескольких пакетов из магазина, на этом он кончается. В диких зимних пробках и когда просто кого-нибудь ждешь очень радует DVD с хорошим звуком, смотришь фильм и не думаешь ни о чем. Адаптивный ксенон отличный, а когда включаешь дальний, открывается шторка в самой линзе и включается дополнительная фара с «галогенкой» - светло как днем. Сзади пассажирам Volvo S60 II очень удобно - подлокотник, хороший наклон спинки и отдельный воздушный дефлектор, вообще маме нравится, хотя она редко со мной ездит и сзади вообще редко кто ездит.

   Достоинства: цена. Качество. Комфорт. Безопасность (проверять не хочу и не буду).

   Недостатки: нет «докатки».

  Игорь, Москва


Volvo S60 II, 2012 г

Мой Volvo S60 II, 180 л.с., 2012 г, куплен в Москве, комплектация «Momentum». Красивая и динамичная машина. Ни разу ни в чем не подвела. На все указания сразу отклик - никакой задумчивости. Зимой проверили на деле, что такое системы курсовой стабилизации, устойчивости и АБС. Все работает в автоматическом режиме. Только значки мигают на табло. Но, конечно, голову терять не стоит, и водить зимой аккуратнее, а во всем остальном она поможет. В крутых поворотах компьютер сам разгоняет (или притормаживает) не только оси, но и каждое колесо (привод у меня передний). По трассе расход был 6.4, в пробках московских средняя скорость 34 км/ч и расход летом то 8, то 9. Для машины с 180 л.с. и массой от 1500 до 2000 (с «хвостиком») - более чем достойно. Внутри Volvo S60 II очень удобно. При реверсе сама может рулить зеркалами - мелочь, а приятно - особенно когда тебе показываются всякие столбики и бордюры и не надо каждое зеркало доводить в ручном режиме (сейчас можно установить камеру, как заднего вида, так и фронтальную, но я пока подожду). В целом впечатление от эксплуатации Volvo S60 II хорошее. По надежности себя оправдывает. Посмотрим, что потом.

   Достоинства: красивая, динамичная, надежная и комфортная машина.

   Недостатки: не выявлены.

  Виктор, Москва


Volvo S60 II, 2013 г

Владею данным автомобилем чуть больше месяца, но пробег уже составил 5000 км, а вместе с ним накопились впечатления и эмоции, о которых несколько подробнее. Скажу однозначно, что Volvo S60 II тянет на потраченные деньги (но, конечно же, хотелось, чтобы стоил дешевле). Эргономика - на высоком уровне, сиденья очень удобные, особенно нравятся подголовники, красивая фактура кожи, очень приятная на ощупь. Хотя нет электропривода сидений, что очень досадно (брал из наличия, так как ждать очень не хотелось, но найти с электрорегулировками у дилеров практически нереально - очень странно, это минус). На дальние дистанции можно ехать долго без отдыха, спина не устает. Сзади места маловато. Все настройки радио/медиа/климат дублируются на руле, удобно. Обзор - отличный. Поворотные фары - очень удобно, музыка по качеству воспроизведения вполне устраивает (high perfomance). Видео показывает (DVD) очень качественно, но на скорости 8 км/ч выключается. Вопрос ко всем - хочу решить эту проблему (только чтобы с гарантии не «слететь») - люблю, когда жена смотрит в телевизор, а не на спидометр. Синхронизировал ноутбук по «блютус» - музыка воспроизводится очень качественно. При жаре в 30 градусов и палящем солнце пластиком в салоне Volvo S60 II не воняет. В общем, у «Вольво» как всегда всё продумано, но пара отрицательных мелочей имеется - неудобно закрывается багажник, отсутствие запаски - тоже большой «косяк». Да, и тот самый багажник я ожидал, что будет побольше. Внешний вид - выше всяких похвал. Я еще сделал обвес по кругу, ошеломляюще смотрится. Также поставил сетку за решеткой радиатора, чтобы снизить риск повреждения радиатора Динамика - очень мощный автомобиль. Ради интереса жена засекала разгон до 105 км/ч - 6,8 сек. с включенным кондиционером в режиме «Drive». Частенько балуюсь механикой - по ощущениям разгон еще эффективней.

   Достоинства: надежность. Технологичность. Функциональность. Комфорт. Драйв.

   Недостатки: отсутствие запаски.

  Дмитрий, Москва


Volvo S60 II, 2014 г

Из салона выехал в следующей комплектации Volvo S60 II: 2.5T AWD Ice White Summum, Visibility, Security, Winter. Спортивные сиденья, бежевая кожа в бежевом интерьере. Машина едет и это чувствуется. Не смотря на то, что тапку даже до половины еще не придавливал, легко разгоняется и делает это без напряга вообще. Если Т4 1.6Т 180 л.с. разгонялся хорошо, то все равно чувствовалось, что моторчик «работает» и делает это слегка напрягаясь. По сравнению с Т5, у Т4 (1.6) полный момент был доступен практически как только отпускаешь педаль тормоза. В Т5 есть небольшая заминка. Но зато как едет. Коробка понравилась работой в пробках — очень мягко трогается. В остальном, как ни странно, PS нравился больше — он быстрее, переключения не ощущаются вообще и совершаются очень быстро. Может Aisin еще не адаптировалась ко мне, конечно. Полный привод пока не ощутил, так как не гоняю пока. Но при заезде в шиномонтаже на подъемник, на старой машине передние колеса прокручивались на железной горке. Тут спокойно и мягко заехал — почувствовалась подача сзади. Салон. Пакет освещения салона, это что-то. Понимаю, что все это мелочи, но очень приятные. Во-первых, вся подсветка теперь молочно белого цвета. Мягким светом из микросветодиодов подсвечиваются ниши в дверях, парящая консоль и ручка КПП (с потолка), ноги, место за парящей консолью. Подстаканники подсвечиваются по всему периметру. Красиво. При открытии дверей освещается асфальт, на который будет ставиться нога (в нижней кромке двери лампочки). Кожа абсолютно гладкая. Выглядит дешевле «пупырчатой». Я бы предпочел с текстурой. «Спортивные» сиденья — просто рай. После удобнейших сидений в S40, в Volvo S60 II так и не мог устроиться полностью удобно. В новых сиденьях, повторюсь — рай. 235х45 R17 против 235x40 R18. Что бы не говорили, разница есть, хоть и небольшая. Проезд рельсов, неровностей стал еще более дискомфортным. Разницы в управляемости пока не заметил, так как езжу пока медленно. Особенно чувствуется на ТТК, на стыках мостов от Кутузовского до Ленинского. Было мягче. Самое главное — есть ощущение, что радиус разворота стал меньше. Но на 100% не уверен.

   Достоинства: комфорт. Подсветка салона. Оснащение. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: жестковата на 235/40 R18.

  Игорь, Москва


Volvo S60 II, 2014 г

Поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга Volvo S60 II. Это не машина, а невероятно красивая «тачка», в обвесе R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо. Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорткарах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов. 250 л.с. рвут с места, реально машина делает Audi A5 и A7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае, уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом. Шумоизоляция идеальная, все детали салона Volvo S60 II подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати об опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч. Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых Mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет. Распознавание дорожных знаков и разметки. Система, не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста. Передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего. Самое главное, что в отличие от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, Volvo S60 II не указывает Вам, как ехать и что делать. Она не бесит своими советами, машина умна, как и Вы, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Качество отделки. Динамика. Безопасность.

   Недостатки: не найдены.

  Рамазан, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo S60 II

 

Обои Volvo S60 II

 

Видео Volvo S60 II - тест драйвы

 



Volvo S60 II - обзор автомобиля


Volvo S60 II / Вольво S60 II

Мировая премьера нового Volvo S60 II поколения состоялась на Женевском автошоу 2 марта 2010 года. Автомобиль оснащается новыми высокотехнологичными бензиновыми моторами, мощностью от 150 до 304 л.с. Переднеприводная 150-сильная версия может быть как с механической, так и с автоматической коробками передач. Полноприводная модификация Вольво S60 оснащается только «топовыми» моторами (2.4 T5 либо 3.0 T6) совместно с автоматической трансмиссией. При движении по сухому покрытию практически весь момент передается на передние колеса, а при их проскальзывании или быстром разгоне значительная его часть перераспределяется на задние.

В новом S60 компания Volvo традиционно для себя сделала ставку на безопасность, оснастив автомобиль множеством электронных систем помощи водителю. В частности, устанавливается система слежения за слепыми зонами, система слежения за разметкой, система анализа усталости водителя, а так же система предотвращения наезда на пешехода. В 2013 году представлена рестайлинговая версия седана Volvo S60 II.

Более подробно о комплектациях Volvo S60 II. В самой доступной версии Kinetic предусмотрены легкосплавные диски 16 дюймов, боковые зеркала с функцией подогрева и приводом, галогеновый свет с механическим корректором, светодиодные ДХО, текстильная отделка сидений, 3-спицевый мультируль в кожаной оплетке, маршрутный компьютер, электронный климат-контроль, аудиокомплекс High Performance (UX, Bluetooth, USB, iPOD, голосовое управление). В линии оснащения Momentum можно получить оригинальную отделку интерьера Milled Aluminum, 17-дюймовые колесные диски, блестящую окантовку стекол, задний парковочный радар, контроль круизной скорости. Версия Summum имеет кожаную обивку салона, хромированные компоненты декора в переднем бампере, цифровую приборную панель 8 дюймов с тремя режимами индикации, водительское кресло с электроприводом и памятью полoжения. Особая линия оснащения R-Design отличается заниженным спортивным шасси, легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес, отделкой интерьера перфорированной кожей. В списке опций - ламинированные стекла, дождевой датчик, климат с системой тонкoй очистки воздуха, бесключевой доступ, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, электропривод пассажирского кресла, электрический сдвижной люк, самозатемняющиеся зеркала, камера обзора сзади, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, премиальная медиасистема Sensus Connect. Передние и боковые "эйрбеги", надувные занавесы безопасности, ремни с преднатяжением, помощь экстренного торможения, передовая система стабилизации заложены в базовое оснащение Volvo S60.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке