Технические характеристики Volvo S70
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4722 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4722 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1850 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 226/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1850 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 226/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 144/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 206/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo S70, 1998 г
Приобрел Volvo S70 в салоне в марте 2009 года. Перед покупкой хорошенько осмотрел, прокатился, очень понравилось, и решил купить. Машина пригнана из Италии в 2004 году. Когда достал салонный фильтр, он был как уголь и весь в иголках от хвойных деревьев, хорошо, что он резиновый, помыл — теперь как новый. Воздушный фильтр был как новый, его и не менял, спустя два года смотрел, а он такой же. Конечно, по сравнению с прежней Mazda Xedos 9 подвеска у Volvo S70 жестче, но очень люблю данный авто, несмотря ни на что. За два года поменял: передние амортизаторы, тормозные диски с колодками, сайлентблоки передних рычагов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, шланг на масляный радиатор. За все отдал где-то 12000 руб. Авто очень надежное, «неубиваемое». Зимой заводится в любые морозы с пол-оборота. Расход по трассе — 8-9 литров, а в городе 12 и выше, всё зависит оттого, как ездить. Заливаю в основном 92-й. Обслуживаю сам в гараже, проблем с запчастями нет вообще, всегда есть все в наличии. Наездил 15000 за два года. Правда, устает голова от турбины, хотел бы поменять на атмосферный вариант с «автоматом» и полным приводом.
Достоинства: заводится в любой мороз. Надёжный. Управляемость. Удобные сидения.
Недостатки: шумоизоляция. Брызговики пластмассовые - стираются о бордюры.
Ирина, Москва
Volvo S70, 1998 г
По ходовым качествам машина великолепная, тихая и в меру мягкая, даже, несмотря на то, что в моей модификации самый слабый двигатель 2,0 л, бензин 126 л/с, но это все-таки пять цилиндров. Крутящий момент присутствует и Volvo S70 спокойно едет на 3-й передаче без газа, и динамика нормальная, двигатель спокойно крутится до красной отметки в 6500 тыс. об/мин, где срабатывает ограничитель оборотов. Коробка передач довольно длинная, на второй можно выжать 97 км/ч, но это уже убивание мотора. Кстати, на обгонах из-за этого приходится иногда включать 4-ю, а то и 3 передачу, но думаю, что с двигателем объемом в 2,5 л это неактуально. Расход топлива (если ездить с умом) — трасса 6,9, город — 9, меньше никак не получится, все-таки полная масса 1900 кг, да и сама машина меня переучила от спортивного к вальяжному стилю вождения, не из-за расхода топлива, а из-за походки своей. Эргономика, на мой взгляд, отличная, сиденья хоть и со слабой боковой поддержкой, но очень удобные, и с не такой как у всех регулировкой сидений. Могу ещё похвалить ближний свет фар, ксенон в голову не приходило ставить, иногда даже забываю включить дальний. Кстати, несмотря на то, что машина седан, багажник очень вместительный и раскладываются задние сиденья, образуя ровную плоскость. В общем, автомобилем в принципе доволен, ведь «Вольво» — это своего рода философия. Менять Volvo S70 пока не собираюсь, думаю довести всё до ума и ездить, ездить.
Достоинства: большой автомобиль с оригинальным дизайном. Надежный. Комфортабельный. Большой дорожный просвет. Заводится в любой мороз. Теплая печка, но никогда не потеешь в салоне. Уважают на дороге.
Недостатки: Volvo S70 любит уход, некоторые детали сложно достать. Большая масса и, следовательно, высокий дорожный налог (в Латвии).
Илья, Рига
Volvo S70, 2000 г
Владею Volvo S70 около года. До него был Volvo S70 T5 1997 г.в. После продажи Volvo S70 T5 думал приобрести Ford Mondeo III или VW Passat B5. Но выбранные автомобили были менее укомплектованные, да и друзья отговаривали. В итоге подвернулась Volvo S70 AWD 2000 г.в. Машина была в неухоженном состоянии, но цена и комплектация сыграли свою роль в приобретении. Итак, имеем Volvo S70 AWD 2000 г.в., золотистый металлик, светлый кожаный салон, отделка под дерево со вставками на руле и ручке селектора АКПП, подогрев всех сидений, электролюк, полный привод. Комплектация почти максимальная, нет только электроприводов сидений. Машина была в неухоженном состоянии и соответственно требовала финансовых затрат. Были произведены следующие работы по доведению Volvo S70 AWD до отличного состояния: замена всех рабочих жидкостей, в том числе и масло в АКПП, замена тормозных дисков и колодок, замена всех амортизаторов вместе с опорами, замена свечей с промывкой дросселя и форсунок. Также была произведена химчистка салона. После этого я стал получать удовольствие от вождения, так как теперь ничего не стучит, не гудит, не гремит. На Volvo S70 едешь, как и положено, с комфортом. Хочу добавить, что сиденья очень удобные, в них не устаешь при поездках на дальние расстояния. Хорошо показал себя полный привод в зимних условиях. Нигде не застревал и со светофоров уезжал без пробуксовок. Расход бензина по трассе при скорости 140-150 км/ч 8 литров на «сотню», в городе 14, итого средний расход 11-12, я думаю сопоставим с ВАЗовской «классикой» и меньше чем у «Волги». Запчасти на Volvo S70 не очень дорогие, как все утверждают. Опять же с чем сравнивать. Но поменянные запчасти служат очень долго. Это из опыта эксплуатации Volvo S70 T5 1997 г.в., которым владел более двух лет. Единственный недостаток, на мой взгляд – шумоизоляция. Мне кажется, для машины такого класса могла быть и получше.
Достоинства: удобные сиденья. Комфортный салон. Плавность хода. Управляемость. Комплектация.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Серпухов
Volvo S70 / Вольво S70
Volvo S70 - классический среднеразмерный седан D-класса, выпускаемый в период с 1997 по 2000-й год. Сборка модели проводилась как на родине марки в Швеции, так и в Канаде - для рынка Северной Америки. Предшественником Volvo S70 является устаревшая модель - Вольво 850, от которой позаимствовано множество технических нюансов. В модели S70 кардинально переработана ходовая часть и подвеска, что дало возможность улучшить комфорт и управляемость. Volvo S70 обладал несколько угловатым дизайном внешности, тем не менее выглядел достаточно солидно. Седан имел несколько предлагаемых вариантов комплектации: "Base", "SE", "GL" (Grand Lux), "GLT" (Grand Lux Turbo), and "R". Базовое оснащение модели включало наличие системы электронного контроля за торможением, системы антиблокировки тормозов. Комфорт в салоне Вольво S70 представлен климат-контролем, аудиосистемой, электроприводом стекол и зеркал.
Покупателю предлагался достойный выбор силовых агрегатов. Существовали как бензиновые, так и дизельные варианты, агрегатируемые механическим турбонагнетателем, который существенно повышал производительность моторов. Volvo S70 предлагалась на выбор с 4-, 5-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. По окончанию производства, Volvo S70 сменила концептуально новая модель - Volvo S60.