Volvo S80 I




Технические характеристики Volvo S80 I

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4820
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1437
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460-1126
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S80 I

Volvo S80 I 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах170/5700
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах170/5700
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 T AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 D5 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.4 D5 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.5 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.5 T AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.5 T AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32460
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.8 T6 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32783
Мощность, л.с. / оборотах272/5200
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.9 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32922
Мощность, л.с. / оборотах196/5200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S80 I 2.9 T6 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32922
Мощность, л.с. / оборотах272/5200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S80 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo S80 I

Volvo S80 I, 2003 г

Внешний вид Volvo S80 I «на любителя», в нём присутствует оригинальность, присущая марке. Качество изготовления на высоком уровне, все детали подогнаны с минимальными зазорами, ничего нигде не выпирает и не торчит. Очень удобные передние сиденья, в них находиться одно удовольствие. Они как будто сделаны под тебя, а добавляют комфорт центральный подлокотник и выступы в обшивках передних дверей. Складывается ощущение, что ты не в автомобиле, а дома перед телевизором. Во время движения в салоне Volvo S80 I первого поколения очень тихо, ничего не гремит и не скрипит, шумоизоляция на высшем уровне, звук двигателя слышен, только если прислушиваться. Комфорт также добавляет музыкальная система с процессором Dolby Prologic Surround с 9 колонками. Звук очень хороший, объемный, качественно распределен по салону, но не хватает сабвуфера, чтобы прочувствовать все звуковые волны и колебания. Руль толстый, удобный, с кнопками управления музыкой и круиз-контролем, что также повышает безопасность, так как меньше отвлекаешься от дороги во время движения. Двигатель Volvo S80 I развивает мощность 170 л.с. Кому-то может мало, а мне в самый раз. И где носиться-то, по нашему маленькому городу, от светофора до светофора? И еще до работы 3,5 км. Вечером прокатиться по центральным улицам этой мощности более чем достаточно. АКПП работает хорошо. На холодную чувствуется включение заднего хода и переключение с 1 на 2, но когда коробка полностью прогрета, переключения вообще не чувствуются. Volvo S80 I едет, как будто оборудован электродвигателем с фазным ротором. По ощущениям разгоняется быстрее, чем мой предыдущий Volvo S70 AWD. Расход бензина по трассе при скорости 120-140 км/ч 7,7л/100км, по городу доходит до 14,5 л/100км со всеми прогревами и светофорами.

   Достоинства: комфортные кресла с электроприводом. Просторный салон. Плавность хода. Шумоизоляция. Музыка. Управление музыкой и круиз-контролем на руле. Работа климатической установки.

   Недостатки: нет люка. Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей. Нет штатного телевизора и навигации. Магнитола не читает МР3. Не хватает сабвуфера.

  Руслан, Серпухов


Volvo S80 I, 2004 г

Купил Volvo S80 I в ноябре 2007 года. До того момента еще ни разу в своей жизни не имел дело с этой маркой. Никогда не воспринимал Volvo всерьез (взял только потому, что досталась мне она практически даром). Очень удобные сиденья. Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Не важно, низкого, высокого, худого или полного телосложения. Благодаря возможности регулировать боковую поддержку можно очень комфортно чувствовать себя при резкой и динамичной езде. Просторный багажник. Для перевозки каких-нибудь длинных предметов, например горных лыж, в заднем подлокотнике есть отверстие в салон. Для более объемных грузов заднее сиденье раскладывается 2 к 1, образуя ровную площадку. В принципе, можно спать. Очень качественный пластик, приятный мягкий на ощупь и устойчив к царапинам. Что касается сидений, тут все зависит от комплектации вашего автомобиля, но даже самая простая вряд ли разочарует вас. Изначально автомобиль был на 15-м литье. К лету купил оригинальное литье R17 и посадил низкопрофильную резину. Управляемость значительно улучшилась. Хоть Volvo S80 I создан для комфортной размеренной перевозки пассажиров, это совсем не значит, что он не расположен к агрессивной манере езды, скорее наоборот. Очень информативный руль, превосходные тормоза, четкое сцепление с дорогой на больших скоростях. Разгон 0 до 100 км/ч за 9 сек. Лично я разгонялся 240 км/ч, тахометр держал 5.5 об/мин. Механическая коробка работает очень четко, значительно динамичней, чем автомат с таким же двигателем.

   Достоинства: безопасность. Качество отделки салона. Управляемость. Динамика. Надёжность. Отличные тормоза.

   Недостатки: дорогая в обслуживании. На мой взгляд, устаревший дизайн.

  Денис, Красноярск


Volvo S80 I, 2005 г

Доброго времени суток. Volvo S80 I приобрел в апреле 2005 г. Выбирал очень долго и мучительно, задав требования к будущему авто: новый надежный, мощный двигатель, безопасный, хороший бренд. Заказ ждал 3 месяца, но зато получил то, что было необходимо мне: Volvo S80 I 2.5T, 210 л.с., МКПП (люблю процесс), магнитола HU-850 CD-changer на 6 дисков плюс 13 колонок, тонировка - ничего лишнего. Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение — клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы (поменяли по гарантии), колесные диски, которые периодически приходилось снимать и чистить внутреннюю поверхность от грязи и засохшего песка - тому виной наши дороги с тоннами песка зимой и грязи весной плюс конструкция диска. Трассу Volvo S80 I держит великолепно, где это возможно позволял себе экстремальную езду в пределах 240-250 км/ч. Новая объездная г. Владимира (кто знает) как раз для этого подходит. Шум ветра и «шелест» колес в салоне появляется после 170-180 км/ч, но не напрягает. «Лошадей» вполне достаточно для ощущения удовольствия от динамики. Звук штатной аудиосистемы достойный, 3 канальный, но по моим ощущениям хотелось бы побольше «звука». Особая благодарность специалистам по техническому обслуживанию. У меня, как и у машины с ними проблем не было. Одним словом с машиной мне повезло.

   Достоинства: отличная динамика. Просторный салон. Представительский вид. Хорошая штатная музыка. Безопасность.

   Недостатки: клиренс всего 14,5 см.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo S80 I

 

Обои Volvo S80 I

 

Видео Volvo S80 I - тест драйвы

 



Volvo S80 I - обзор автомобиля


Volvo S80 I / Вольво S80 I

Volvo S80 I - полноправный представитель E-класса, настоящая гордость компании. Предшественником модели является Volvo 960. Volvo S80 первого поколения обладает совершенно "свежим" дизайном экстерьера, выдержанном в новом корпоративном стиле компании. В интерьере седана Volvo S80 водительское место оборудовано с максимальным комфортом и эргономикой. С помощью удобной системы электрорегулировок сидения водитель может получить наиболее удобное положение за рулем. Volvo S80 является очень безопасным автомобилем. Седан имеет прочный каркас безопасности, который способен предотвратить серьезную деформацию кузова в случае ДТП. В модели также предусмотрена система защиты от бокового удара и зоны деформации, способные предотвратить серьезные повреждения. Стоит отметить, что Volvo S80 держала первые позиции по безопасности исходя из данных краш-тестов EuroNCAP.

Гамма силовых агрегатов Volvo S80 первого поколения отличается широким выбором. Помимо классических, переднеприводных модификаций существуют также и полноприводные варианты, позволяющие с полной уверенностью передвигаться по заснеженной местности или в условиях легкого бездорожья. Производство Volvo S80 I было остановлено в 2006 году, когда на смену пришло новое поколение семейства.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке