Volvo S90


Показать предыдущие поколения
Volvo S90

Другие поколения Volvo S90


Технические характеристики Volvo S90

Мин. цена

3 705 000

Макс. цена

4 676 000

Модельный год 2020
Тип кузова Седан
Длина, мм 4969
Ширина, мм 1879
Высота, мм 1446
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S90

Volvo S90 2.0 T4 AT

Цена от

3 705 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/5000
Момент, Н·м / оборотах300/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S90 2.0 T5 AT

Цена от

4 172 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах249/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S90 2.0 D5 AT AWD

Цена от

4 532 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный c двойным турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах235/4000
Момент, Н·м / оборотах480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S90 по цене

Audi A6
От 3 940 000
До 5 670 000
Седан
Германия
Год: 2018
BMW 5-series
От 3 180 000
До 7 140 000
Седан
Россия
Год: 2017
Jaguar XF
От 3 377 000
До 5 002 000
Седан
Великобритания
Год: 2015
KIA K900
От 3 665 000
До 5 095 000
Седан
Россия
Год: 2019
Mercedes E-class
От 3 180 000
До 8 210 000
Седан
Германия
Год: 2016
Subaru WRX STI
От 3 799 900
До 4 180 000
Седан
Япония
Год: 2017

Отзывы владельцев Volvo S90

Volvo S90, 2017 г

Приобрел Volvo S90 месяц назад. После того, как выехал за рулем из салона - очень понравилось. До этого, на протяжении 10 лет ездил на Мерседесах, различных марок и модификаций, в начале 2-х тысячных ездил на S70, в общем, есть с чем сравнивать. Автомобиль, повторюсь, по первым впечатлениям приятный, удобный и едет классно. Подвеска – отличная, мускулистая и непробиваемая. Поездил, пелена спала. Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу – неправда. Минимум 10. У меня до этого «Е-шка» Е250D - средний расход был 8,8. Авто - ужасно шумный, причем, шум - идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю - отогнал на «шумку», когда вскрыли салон, на сервисе – очень удивились, голый металл. При внимательном рассмотрении - культура производства китайская, болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции. Повторюсь - на сервисе мастера были в шоке, как машина собрана. До 90 км Volvo S90 едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 - от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив - козлит по дороге. Проехал в таком темпе 400 км - чуть не выпал из-за руля. По салону - хороший салон, на удивление большой экран удобный, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск – удобно. Чтобы закачать карты в навигацию - нужно заплатить 80 тысяч. В машине, можно вставить SIM-карту и раздавать WiFi.

Теперь о грустном - салон у Volvo S90 не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки - если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах. БМВ 5-ка и «Ешка» на шаг впереди. Ничего не могу сказать про надежность - поездим. Прошел 10000 км. Остаюсь при своем мнении, что машина мне продолжает нравиться. Ездовые качества в целом нормально, снизился расход, машина стала более плавной и мягкой. Очень нравиться свет. Хорошие фары, есть с чем сравнивать. Теперь ложку дегтя: стала «глючить» электроника, а именно, зависает центральный дисплей. Кнопки на руле работают через раз, был у дилера, проблему знают, но пока ничего не могут сделать (это не механическая поломка), а обновление программы до сих пор не вышло, сказали, приезжайте в середине октября. Недавно обнаружил, что маленький сервисный ключ в брелке не подходит к замкам (двери и бардачок), приехал в салон, они развели руками, но добросовестно заказали новые личинки и брелки. При покупке Volvo S90 менеджер меня уговорил купить машину с комбинированным салоном, я помятую, в прошлом, свою S70, повелся - пишу большими буквами – не покупайте автомобиль на «тряпке» это почти самая большая проблема. На сиденьях остается всё, как не старайся, пятна есть, сзади периодически вожу ребенка, даже пролитый сок - это химчистка, очень материал маркий.

   Достоинства: новая модель. Интересный салон.

   Недостатки: большой расход топлива. Шумный. Плохо «рулится» на больших скоростях.

  Игорь, Москва


Volvo S90, 2016 г

Все свои новые машины обкатываю одинаково, вопреки заверениям продавцов о том, что достаточно 1000-1500 км. Процесс достаточно прост: до 3000 км скорость не больше 130 км/ч и обороты не больше 3000 об/мин; далее до 4000км до 1500 км/ч и до 4000 об/мин. А дальше уже как получится. Этот метод оправдал себя и подтвердил на VW СС 1.8Т с его «масложерными» моторами, когда продавал с пробегом 120000 км, масло доливал от сервиса к сервису 15000 км около 1 л. После 7500 км пробега впечатления от Volvo S90 положительные. Коробка стала работать вообще без рывков и дерганий - вначале были единичные случаи. Двигатель поехал на свои 250+, прием /подхват практически с любой скорости, только нажми на педаль газа и это особенно нравится. Масло совсем не ушло, проблем по софту нет. Из неожиданностей: при проезде серьёзных продолжительных неровностей стало иногда дребезжать что-то в районе пассажирского сиденья или оно само, надо послушать внимательно. Но в целом не скрипит вообще, что удивляет.

Тормоза хорошие, не ватные и не скрипят. На трассе Volvo S90 стоит как вкопанная, колейность не мешает- как будто просто её нет, подвеску пока не пробивал даже на лежачих полицейских . Неровности, ямки отрабатывает плотно и сбито, очень хорошо. Шумка хорошая, слышно только арки и то чуть-чуть. Адаптивные светодиодные фары с автоматическим регулированием дальнего света. В городе преимущества практически не видно, может быть, только меньше грязь на фары налипает. Но если выехать на трассу в режиме «автоматический дальний» то прекрасно всё видно и главное не слепит встречный транспорт. Ближний как по мне на трассе немного коротковатый - он как-то резко обрывается, но световое распределение для обзора хорошее. Дневные огни в виде « молотов тора» у меня включены постоянно. Еще про приятное - водительское сиденье. Мечта ортопеда. Так как периодически выезжаю на однодневные поездки от 500 км, то ощутил прелести разработок шведов в этом вопросе. Прекрасная эргономика и построение кресла, нужная жесткость и правильные регулировки. Мне очень нравится. Ни разу не было, что бы в поездке я останавливался из-за онемений ног или неудобств в спине - только на кофе.

Что не нравится/раздражает/мешает в Volvo S90. «Отваливающийся» WiFi. Это реально не доработали. У меня стоит роутер для раздачи интернета в машине, чтобы можно было слушать, смотреть, звонить не раздавая с телефона, так вот, ты садишься в машину, всё подключается, начинаешь движение и через несколько минут пропадает связь между авто и роутером, просто исчезает роутер как физический объект. Все кто в машине едут, видят этот роутер, а машина нет. И чтобы эта связь появилась надо выключить мотор, открыть дверь, закрыть и завестись, связь налажена и больше не пропадает. Функция Start/Stop, которую нельзя отключить раз и навсегда. Каждый раз приходится выключать эту функцию путем переключения в индивидуальный режим или через дисплей. Выхлоп Евро 5 может в некоторых местностях считаться санаторным или это забота о моих деньгах? Опять ритуальные манипуляции на лицо. Алгоритм работы ремней безопасности - две особенности. Первая - когда после старта с места не пристегнулся водитель и надо остановится, авто не тронется с места, если не пристегнуться. Вроде всё правильно. Но, ты торопишься, тебе надо быстро сделать разворот с остановкой, рядом движущийся объект который случайно может въехать в тебя - а ты застёгивай/расстёгивай ремень. В других авто машина позволяет трогаться, но сигнализирует крепко - это, как по мне, побезопасней будет и удобней. Вторая - если на скорости выше 130 км/ч на дороге есть ямка, а потом как бы трамплин и авто зависает в воздухе, то ремень прижимает очень сильно к креслу. Раз со мной ехал крупный человек и кушал яблочко (предупрежден не был). Трамплин, и рядом с трудом дышащий человек и яблочко, которое чуть не пробило лобовое стекло. Казус, однако. После этого он яблочки в машине больше не ел. За 20000 км никаких проблем с Volvo S90 не было, скрипы не появились, расход по городу 11 л в среднем, на трассе при 140-160 км/ч около 8 л. Средний по БК сейчас 10,5 л, город/трасса - 70/30.

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Удобные сиденья. Шумоизоляция. Свет. Мягкая подвеска.

   Недостатки: проблемы с WiFi. Алгоритмы работы ремней безопасности.

  Николай, Киев


Volvo S90, 2017 г

Проехав чуть больше 2000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня всё также радует спортивный дух и нордическая выдержка экстерьера Volvo S90 и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль. Мне не наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание. S90 — технологичный, насыщен большим количеством деталей и дизайнерскими решениями. Volvo нашёл свой особый стиль. Однако, ощущение, что чего-то не хватает — есть. Я был в шоке, когда понял, проехав 300 км, что нет передних парктроников. Я был крайне огорчён этим и не понимал как за 3,8 млн., да ещё с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция. Притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть. Как стало известно, что передний пактроник идёт только в комплексе с системой Park Assist Pilot, которая сама поставит машину на свободное место и позволяет выполнять параллельную парковку. Расход — предельно устраивает. С включённым кондиционером, в условиях «час пик/город/жёсткая пробка/трасса» пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.

«Глюки»: не понимаю, почему перестаёт работать «автостоп ДВС», а потом снова начинает работать. Непонятно почему он то работает как должен, то перестаёт, игнорируя «режим автоматического выключения двигателя в режиме когда машина останавливается». Бывает используешь через USB провод музыку с iPhone, она перестаёт играть, либо, нужно заново, что-то нажать, чтобы она заиграла. Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда вообще удаётся ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные. Мне нравится, как Volvo S90 держит дорогу, даже в «ЭКО» режиме. В Volvo S90 отдыхаю и чувствую, что он манёвренный несмотря на габариты. В действительности он очень юркий. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах. Передняя двухрычажная и независимая многорычажная задняя даёт хороший контроль над а/м. Подвеска — тихо проглатывает все неровности и оставляет под колёсами всю жестокую реальность.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Оснащение.

   Недостатки: нет передних парктроников.

  Валерий, Москва


Volvo S90, 2018 г

Я проехал на Volvo S90 первую 1000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом – машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи. Расход топлива: на Volvo S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров. Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более что это не 6 литровый W12 – слушать там особо нечего. Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и чётче – мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос, Audi бережет ваши нервы. На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же – одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить. На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

Удивил маленький по сравнению с А6 объем топливного бака – он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться. Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно. В S90 пока существенно меньше пачкаются зеркала, так же есть еще одна, на мой взгляд, положительная особенность аэродинамики – на скоростях за 140 км/ч вода после взмаха дворников на Audi уходила часто через боковые стекла и пачкала их, на Volvo вода уходит через крышу. Возможно, еще рано об этом судить полноценно, но пока мне не удалось ни разу полноценно залить боковое стекло. Радуют прямые входы USB в удобном месте – не надо возить с собой адаптер для зарядки телефона и планшета, не надо покупать отдельный шнур за 3000 рублей для правильного соединения Ipod (как это было в Audi). Коробка. На Audi был робот, тут – автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме – при переходе с движения по трассе на движение по пробкам он дергает, пока не привыкнет к новому режиму, при переходе из пробки в движение по трассе – будет тупить, пока не поймет, что нужна динамика. Volvo S90 решена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: маленький бак.

  Максим, Москва


Volvo S90, 2019 г

После салона проехали 1100 км — сначала через Москву по ТТК до М5 и Рязани, оттуда домой. Итак, положительные моменты, их много, и готов ответить и развернуть любой аспект. Рулёжка. После S60 II на руль Volvo S90 передается куда меньше ненужного дорожного шума, потому ездить далеко стало ещё проще. Снимал этап RDS 6 часов с тяжелыми камерами, потом сел и поехал 850 км с остановкой на заправиться и поужинать. Управление конечно не как спорткара, но рулить приятно, уменьшился радиус разворота. Усилие на руле опять же можно настроить. Сиденья. Еще более удобные, чем в S60 II — можно настроить вверх-вниз поясничную поддержку и степень её выпуклости, боковую поддержку, поддержку бедра. Массаж — если сравнивать с массажным креслом конечно куда менее интенсивный, но пусть будет. Кривой перевод — про яркость массажа в БК. Свет. То, что машина творит в автоматическом режиме дальнего света — это феерия. Постоянно что-то переключает, подсвечивает. Двигатель-коробка. Пока ездил только в режиме Comfort, чтобы не раскручивать двигатель до окончания обкатки, но 120 км/час это чуть меньше 2000 оборотов на тахометре. Сам по себе процесс ускорения не поражает эмоциями как на S60, но притом ты куда более комфортно и при том даже быстрее ускоряешься. Расхода как на прошлой машине пока не достиг, где-то 7,5 вышло за поездку — но тут и московские пробки, и совсем другая скорость без номеров.

Не понравилось: нет лимитера. Вот удобная штука — не всегда нужен, скорее не всегда применим круиз. Пример — едем по трассе. Но дорога так себе — то кусок волнами, то ещё что. Чтобы не насиловать кнопки круиза и не тормозить, есть лимитатор — ставим 110 км/час и гарантировано не превышаем, но притом едем по ситуации. Запах в салоне Volvo S90. Может так пахнет кожа nappa, но пока с трудом переношу. Тупая навигация. Мало того, что синтезатор голоса системы древний и ужасный (могли бы купить лицензию на более модный), так ещё и куча проблем. Тупейший датчик дождя. На S60II всё просто — нажал кнопку, он сам рулит дворниками в зависимости от силы дождя. Здесь вроде так — выбираешь заранее скорость, нажимаешь кнопку — при появлении нужного числа капель дворники взмахнут с нужной скоростью. Ну, точно хуже, чем было. В систему могли бы более быстрый процессор поставить — отрисовка не самая быстрая, а запаса под тяжелые приложения нет. Несмотря на наличие IAQS, системы тонкой очистки воздуха — не спасло при проезде рядом с крупной птицефабрикой.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Волжский

 

Обои рабочего стола Volvo S90

 

Обои Volvo S90

 




Volvo S90 - обзор автомобиля


Volvo S90 / Вольво S90

В сентябре 2020 года шведские инженеры начали выпуск обновленного седана Volvo S90 второго поколения. В экстерьере изменились решетка радиатора, передний бампер, крышка багажника, противотуманки и задние фонари. Выхлопные трубы теперь скрытые, этим подчеркивается плавный переход шведских машин на электромобили. Интерьер, выполненный в изящном скандинавском стиле, серьезных изменений не получил.

Под капотом Volvo S90 устанавливаются 3 двигателя с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2 л, агрегатируемые с автоматической коробкой на 8 ступеней. Первый бензиновый с турбонаддувом, мощностью 190 л.с., крутящим моментом 300 Н*м разгоняет Вольво S90 до 100 км/час за 8.2 сек. Второй бензиновый мощностью 249 сил, моментом 350 Н*м имеет разгон до сотни за 6.9 сек. Третий дизельный c двойным турбонаддувом, мощностью 235 л. с., крутящим моментом 480 Н*м срывает авто до сотни за 7.0 секунд. Бензиновые двигатели работают с передним приводом, дизельный - с полным. Рулевое колесо с элекроусилителем, передняя подвеска независимая 2-рычажная, задняя - независимая многорычажная. На всех колесах смонтированы дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Базовая комплектация Momentum включает литые колесные диски на 18 дюймов, медиа систему с сенсорным экраном на 9 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев стеклоомывателя, кресел и наружных зеркал. Версия Inscription дополняется легкосплавными колесными дисками на 19 дюймов, бесключевыми допуском в авто и системой запуска двигателя, салоном с кожаной отделкой, передними сиденьями с электрической регулировкой и памятью. Спортивная комплектация R-Design кроме того располагает спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, особыми внутренними и внешними элементами.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке