Технические характеристики Volvo V40 I
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 471-1421 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 471-1421 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4200 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1731 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1731 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1783 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1750-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1750-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1855 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/2500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo V40 I, 1996 г
Езжу на Volvo V40 I поколения уже три года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней подвески. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле. Двигатель (2,0 л, без турбины 5 МКПП). Берёт масло. Почистил шланг вентиляции картера. Стало меньше, но 1 литр на 1500 — 2000 берёт. По правде, не хочу туда уже лезть, до продажи. Тяги достаточно. Заправлять лучше 95-м. В последнее время на 92 Volvo V40 I стал «тупить», может качество на АЗС стало хуже. На 95-м идёт в удовольствие. Расход по городу 10-12, трасса 7,5-8,5. Лямбда зонд ставьте только оригинальный, от универсального не будет никакого толку. КПП не самая сильная сторона. Сальник слегка «сопливит», иногда надо проверять уровень в коробке. Рычаг с тягой — не очень удачная конструкция. Расшатывается, тогда замена втулок. Не совсем корректное включение первой передачи. Иногда впечатление, что первой передаче не хватает бокового хода для включения, для этого ещё можно сверху на рычаге снять чехол и немножко отогнуть левый металлический упор, это будет лучше, чем бесконечно ловить положение регулировкой тяги снизу. Рулевое у Volvo V40 I надёжное. Руль пустоват, но когда привыкнешь, на других авто более «жёсткий» руль начинает напрягать. Надёжная, корректная и своевременная работа ABS. Машина скорее не тормозит, а останавливается. Ходовые качества отличные. Низкий клиренс. Днище выдерживает, но банки глушителя, особенно резонатор, на просёлочных дорогах легко повредить. Дорогу Volvo V40 I держит уверенно. Подвеска достаточно жёсткая. Скорость не чувствуется. На резине лучше не экономить, разница заметная.
Достоинства: кузов. Подвеска. Ходовые качества.
Недостатки: эргономика места водителя.
Юрий, Минск
Volvo V40 I, 1998 г
10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После «Вольво» не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна «Вольво» менялась на другую. Последняя была V940 GLE. Volvo V40 I поколения мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сиденьями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки габаритных грузов (например упаковки «вагонки» длиною 2,5 м) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л на «сотню» за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2. Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — Volvo V40 I держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный. Из минусов: на штатной резине низкая посадка для езды по плохим дорогам. Нужно ставить резину 195/65 R15 вместо 185/55 R15. Сальник КПП «сопливит», но не критично. За год дважды пытался подлить масло туда, но уровень практически был в норме. В целом, нормальная машина.
Достоинства: многофункциональность. Малый расход топлива. Высокая маневренность. Хорошие скоростные показатели.
Недостатки: клиренс.
Владимир, Москва
Volvo V40 I, 1998 г
О характере Volvo V40 I: очень мягкая и плавная, но идиллию портят стандартные покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60. Отличная шумоизоляция, исключение — на старом и грубом асфальте шум колес. Для меня тишина в салоне очень важна и «Вольво» здесь играет порой злую шутку. Когда едешь 10-15 мин в машине после шумной улицы, работы и даже просто разговаривая с попутчиком — идеальная тишина. Как только разговоры утихли — слух начинает привыкать к тишине, и начинаешь замечать поскрипывание руля, перемещение педалей, работу подвески, ерзание пассажира на сиденье. Даже шепот пассажиров сзади - и это все при движении на трассе с крейсерскими 90-120 км/ч. Сначала не понимал этого эффекта и думал, почему вечером после работы в машине тишина, а с утра все слышно. Недавно только разобрался. Например, садишься в машину и включаешь музыку на +15 (кажется, вполне не громко), через 10 мин убавляешь до +10, еще через некоторое время до +5и то бывает, кажется громко. Двигателя в 1,6 л вполне хватает для Volvo V40 I, хочешь — можешь ехать 190, хочешь, катись по городу на 50 км/ч на 5 передаче. В пробке трогаешься на «холостых». Двигатель и трансмиссия все позволяют. По паспорту — расход в городе должен быть 12, я, почему-то всегда укладываюсь в 10 л. На трассе 6-7 л, могло быть и меньше, если б не короткие передачи — на 5 при 100 - 3000 оборотов. Управляемость - отличная курсовая устойчивость, на старом разбитом асфальте на 120 км/ч руль придерживаешь в нижней точке 2-3 пальцами. В нулевой зоне пустоватый, но при маневрировании в городе — отличная взаимосвязь. У Volvo V40 I ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, даже если закинул машину в занос, она подло срывается передними колесами наружу поворота, теряя скорость и направление, хотя при этом в занос машину сорвать легко. Машина так быстро прогревается, что я уже 2 зимы не ношу шапку и варежки, и порой в летних туфлях даже езжу.
Достоинства: плавность хода. Курсовая устойчивость. Экономичность. Уютный салон. Очень тихий.
Недостатки: недостаточная поворачиваемость.
Иван, Первоуральск
Volvo V40 I / Вольво V40 I
Volvo V40 первого поколения - практичный и функциональный универсал шведской компании Volvo, выпускаемый с 1995 года. Автомобиль Volvo V40 построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma. Модель лишилась угловатых форм и приобрела плавные линии кузова. Существовали три варианта комплектации Volvo V40: "Comfort", "Sport" и "X-Sight". Базовое оснащение модели по традиции компании довольно богато и включает климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, а также много других опций. Интерьер универсала выполнен в традиционном стиле компании: простота и функциональность. Объем багажного отсека Volvo V40 составляет порядка 471 л. При необходимости его можно увеличить до 1421 л, путем складывания сидений заднего ряда.
Гамма силовых агрегатов Volvo V40 I довольно разнообразна и включает как 4-цилиндровые бензиновые, так и дизельные модификации. Универсал предлагался покупателям на выбор с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина Volvo V40 пользовалась широкой популярностью на территории Европы, благодаря экономичным и надежным силовым агрегатам, а также высокому уровню комфорта и функциональности. Производство модели было остановлено в 2004 году.