Технические характеристики Volvo V60 I
Год выпуска |
2013 |
Тип кузова |
Универсал |
Длина, мм |
4635 |
Ширина, мм |
1865 |
Высота, мм |
1484 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
430-1241 |
Страна сборки |
Швеция |
Модификации Volvo V60 I
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передачм |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1800-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 304/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/2100-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Гибридный дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 283/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 640/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 1.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo V60 I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Volvo V60 I
Volvo V60 I, 2011 г
Пересел на Volvo V60 I с «Рено Меган 2», о котором остались самые приятные впечатления. Владею автомобилем 2 года. Пробег на данный момент составляет 36000 км, за это время пока не было неисправностей. ТО каждые 20000 км. Стоимость - 16-18 тыс. От седана Volvo V60 I отличается только кузовом, вся «начинка» такая же. Выбор пал на универсал в виду поездок на дачу с большой собакой, которую планировал паковать в багажник (собаке понравилось). К плюсам автомобиля отнесу отличные ходовые качества, быстроту работы коробки, управляемость, шумоизоляцию, качество отделочных материалов и отличный внешний вид притягивающий взгляды. К минусам - не очень много места для задних пассажиров, но ногами до кресел не достают. Немного жестковата подвеска в угоду управляемости, но это мои впечатления после 3 лет владения мягким «французом». Многим подвеска Volvo V60 I покажется оптимальной. Очень понравился зимой так называемый фен, когда при запуске уже дует теплый воздух, да и в целом салон быстро прогревается и заводится авто без проблем. Что касается сборки, в отличие от седанов (Бельгия) универсал Volvo V60 I собирается на родине в Швеции - это мне «греет душу». Летом хотел поставить 18-е диски, но начитавшись отзывов о грыжах, отказался от этой идеи. Расход по городу 10-12 литров по трассе 5-7. К сожалению, универсал прекратили поставлять в Россию в связи с небольшими продажами и «конским» ценником. Так, что можно сказать владею эксклюзивом. Сейчас выставил Volvo V60 I на продажу, так как на подходе следующая величина - ХС70.
Достоинства: ходовые качества. Быстрая КПП. Управляемость. Шумоизоляция. Внешний вид.
Недостатки: мало места задним пассажирам.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Volvo V60 I
1024x768
1280x1024
Обои Volvo V60 I
Видео Volvo V60 I - тест драйвы
Объявления о продаже Volvo V60 I
Volvo V60 I / Вольво V60 I
Дебют универсала Volvo V60 I поколения состоялся в 2010 году. С точки зрения дизайна акцент был сделан на том, чтобы автомобиль по возможности был как можно ближе к купе, сохраняя при этом удобное дополнительное пространство в задней части. Volvo V60 не стремится конкурировать с традиционными универсалами. Углубление в середине двойной волны крыши визуально как бы опускает автомобиль. Это делает Вольво V60 визуально более низким и обтекаемым. Отточенные линии капота, короткие передние и задние свесы – все это подчеркивает спортивный дух универсала.
Вольво V60 I четко ориентирован на водителя, что делает его идеальным компаньоном для истинных автолюбителей. Несмотря на явную ориентацию на водителя, модель объединяет высокотехнологичные инновации, которые помогают защищать одного из самых уязвимых участников дорожного движения – пешехода. Система обнаружения пешеходов с полным автоматическим торможением является новаторским решением. Технология позволяет обнаруживать пешеходов, выходящих на дорогу перед автомобилем Volvo V60 I, и предупреждает водителя об их присутствии, а также автоматически использует полную мощность торможения, если водитель не реагирует вовремя. В 2013 году компания представила обновленный Volvo V60. В России доступна только гибридная версия универсала с дизельным 215-сильным двигателем и электромотором 50 кВт (68 hp).