Технические характеристики Volvo V70
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4823 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1547 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 944 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4823 |
Ширина, мм | 1861 |
Высота, мм | 1547 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 944 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/2900 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2850 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/2900 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2850 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/1700-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1700-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 285/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3193 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo V70, 2009 г
Итак: Volvo V70, 2009 года выпуска, мотор 2.0D, 4 цилиндра, 136 л.с., комплектация «Кинетик», но с добавлением заводской GPS, коробка — 6 МКПП. Внешний вид машины – красавица. Я боялся чёрного цвета, но зря. Выглядит Volvo V70 очень красиво, солидно, провоцирует на степенную, вежливую езду. Фары — у меня стоят простые, мне вполне хватает. К сожалению, не могу сравнить с ксеноном, ибо не пользовался таковым ни разу. Задние фонари — хорошо светят, вслед идущий точно увидит сигнал тормоза даже в густой туман. В моей машине нет «противотуманок», хотя хотелось бы их иметь — и вид у машины совсем другой и освещение в туман лучше. Интерьер: салон кожаный, тёмный. Вполне на уровне, только очень нужен обогрев сидений, как ни странно — в моей Volvo V70 его нет. Управление: вполне нормально, радиус разворота небольшой, очень предсказуемая управляемость. «Мультируль» — управление аудио системой, круиз-контролем, GPS. Багажник огромный. Много, очень много места. Подвеска: пока нет нареканий, машина прошла только 11000 км. Хотя если учесть, что около 7 000 пришлось на дороги России и Украины, то, что ничего не стучит — это хорошо. Сама по себе подвеска Volvo V70 немного жестковата, но по сравнению, например с «Пассатом» она мягче. Я читал в каких-то отзывах, что задняя подвеска иногда «бьёт» на «лежачих полицейских». В принципе, это так, если лететь по ним не снижая скорости. Вообще же подвеской Volvo V70 пока доволен. Клиренс у машины оказался большим, я спокойно проезжаю по лесным дорогам (колея, корни) там, где, к примеру, «Шкода Румстер» сильно чиркает дном. Очень доволен. Двигатель сильно не шумит, я даже не ожидал от дизеля, что он будет работать так тихо. Хотя это совсем не 6 цилиндров, а только 4. Расход дизеля: город около 7-8 л/100 км. Загород — до 6 литров. Манера моей езды — спокойная, за городом до 140 км/ч, в городе — до 80 км/ч. Залил бак (70 л) и забыл на полмесяца.
Достоинства: безопасность. Вместительность. Надёжность (пока). Эргономика. Расход дизеля.
Недостатки: комплектация в моем варианте.
Александр, Вильнюс
Volvo V70, 2009 г
До Volvo V70 ездил на самых разных автомобилях, в последнее время, отдавая предпочтение автомобилям служебным. На «Вольво» пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя. В принципе, автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость Volvo V70 глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется Volvo V70 по большей части в Москве, с редкими выездами в Подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости — очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на «Мурано» жены омыватель эффективней). После зимы и смены резины где-то сзади поселился «сверчок». Не могу найти, может, кто подскажет, где его ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрип в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205/60 R16. Когда-то у меня была «Ауди» с такой резиной — казалось, что это катки. Сейчас на весьма крупном кузове «Вольво» это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник Volvo V70 просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается — благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно, стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В «Мурано» запаса явно побольше. Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне — все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В целом ощущения от Volvo V70 ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить «сверчка».
Достоинства: большой багажник. Комфортный салон. Ходовые качества.
Недостатки: «сверчки» в салоне.
Павел, Москва
Volvo V70 / Вольво V70
Новая версия вместительного универсала V70 была представлена на автосалоне в Женеве весной 2007 г. Это уже третье поколение модели. В конструкции автомобиля произошли большие изменения. Если предшественники базировались на узлах модели S60, то теперь «донором» для нее послужила более престижная и габаритная S80. Заметно это родство и в облике автомобиля: линии передней части стали менее рублеными. Что касается кормы, то она выполнена в традиционном для универсалов Volvo стиле. Так, расстояние между сиденьем заднего дивана до спинок передних кресел увеличилось на 21 мм, а ширина салона на уровне плеч передних пассажиров стала больше на 30 мм. Багажники универсалов Volvo всегда славились вместительностью. Новый V70 — не исключение. В багажном отделении предусмотрено большое количество кронштейнов для фиксации поклажи, а для удобства перемещения предметов есть специальные направляющие.
На традиционно высоком для марки уровне находится пассивная безопасность V70. Разработчики утверждают, что боковые шторки нового универсала — лучшие из всех, что устанавливаются сегодня на серийные машины. Реализована новая технология надуваемого занавеса, который увеличился в длине на 60 мм, чтобы защитить сидящих сзади детей. Система WHIPS, встроенная в сиденья, защищает шеи пассажиров от перегрузок при резком ударе, а система BLIS предупреждает водителя о нахождении в так называемой мертвой зоне другого автомобиля. Подвеска Four-C позволяет выбирать один из трех режимов жесткости. Автоматическое отключение стояночного тормоза облегчает начало движения на уклоне (особенно это важно при скользком покрытии).