Автомобиль Volvo V70




Volvo V70 - обзор автомобиля


Volvo V70 / Вольво V70

Новая версия вместительного универсала V70 была представлена на автосалоне в Женеве весной 2007 г. Это уже третье поколение модели. В конструкции автомобиля произошли большие изменения. Если предшественники базировались на узлах модели S60, то теперь «донором» для нее послужила более престижная и габаритная S80. Заметно это родство и в облике автомобиля: линии передней части стали менее рублеными. Что касается кормы, то она выполнена в традиционном для универсалов Volvo стиле. Так, расстояние между сиденьем заднего дивана до спинок передних кресел увеличилось на 21 мм, а ширина салона на уровне плеч передних пассажиров стала больше на 30 мм. Багажники универсалов Volvo всегда славились вместительностью. Новый V70 — не исключение. В багажном отделении предусмотрено большое количество кронштейнов для фиксации поклажи, а для удобства перемещения предметов есть специальные направляющие.

На традиционно высоком для марки уровне находится пассивная безопасность V70. Разработчики утверждают, что боковые шторки нового универсала — лучшие из всех, что устанавливаются сегодня на серийные машины. Реализована новая технология надуваемого занавеса, который увеличился в длине на 60 мм, чтобы защитить сидящих сзади детей. Система WHIPS, встроенная в сиденья, защищает шеи пассажиров от перегрузок при резком ударе, а система BLIS предупреждает водителя о нахождении в так называемой мертвой зоне другого автомобиля. Подвеска Four-C позволяет выбирать один из трех режимов жесткости. Автоматическое отключение стояночного тормоза облегчает начало движения на уклоне (особенно это важно при скользком покрытии).


Технические характеристики Volvo V70

Год выпуска 2007
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4823
Ширина, мм 1861
Высота, мм 1547
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 944
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo V70

Volvo V70 2.0 D3 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах163/2900
Момент, Н·м / оборотах400/1400-2850
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 2.0 D3 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах163/2900
Момент, Н·м / оборотах400/1400-2850
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 2.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах175/4000
Момент, Н·м / оборотах420/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 2.4 D AT AWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах185/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V70 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах175/4000
Момент, Н·м / оборотах420/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 2.4 D MT AWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32400
Мощность, л.с. / оборотах185/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V70 2.5 T AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах200/4800
Момент, Н·м / оборотах300/1500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 2.5 T AT 231 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах231/4800
Момент, Н·м / оборотах304/1700-4800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 2.5 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах200/4800
Момент, Н·м / оборотах300/1500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 2.5 T MT 231 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах231/4800
Момент, Н·м / оборотах340/1700-4800
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 3.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32953
Мощность, л.с. / оборотах285/5600
Момент, Н·м / оборотах400/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V70 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33193
Мощность, л.с. / оборотах238/6200
Момент, Н·м / оборотах320/3200
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volvo V70

Volvo V70, 2009 г

Итак: Volvo V70, 2009 года выпуска, мотор 2.0D, 4 цилиндра, 136 л.с., комплектация «Кинетик», но с добавлением заводской GPS, коробка — 6 МКПП. Внешний вид машины – красавица. Я боялся чёрного цвета, но зря. Выглядит Volvo V70 очень красиво, солидно, провоцирует на степенную, вежливую езду. Фары — у меня стоят простые, мне вполне хватает. К сожалению, не могу сравнить с ксеноном, ибо не пользовался таковым ни разу. Задние фонари — хорошо светят, вслед идущий точно увидит сигнал тормоза даже в густой туман. В моей машине нет «противотуманок», хотя хотелось бы их иметь — и вид у машины совсем другой и освещение в туман лучше. Интерьер: салон кожаный, тёмный. Вполне на уровне, только очень нужен обогрев сидений, как ни странно — в моей Volvo V70 его нет. Управление: вполне нормально, радиус разворота небольшой, очень предсказуемая управляемость. «Мультируль» — управление аудио системой, круиз-контролем, GPS. Багажник огромный. Много, очень много места. Подвеска: пока нет нареканий, машина прошла только 11000 км. Хотя если учесть, что около 7 000 пришлось на дороги России и Украины, то, что ничего не стучит — это хорошо. Сама по себе подвеска Volvo V70 немного жестковата, но по сравнению, например с «Пассатом» она мягче. Я читал в каких-то отзывах, что задняя подвеска иногда «бьёт» на «лежачих полицейских». В принципе, это так, если лететь по ним не снижая скорости. Вообще же подвеской Volvo V70 пока доволен. Клиренс у машины оказался большим, я спокойно проезжаю по лесным дорогам (колея, корни) там, где, к примеру, «Шкода Румстер» сильно чиркает дном. Очень доволен. Двигатель сильно не шумит, я даже не ожидал от дизеля, что он будет работать так тихо. Хотя это совсем не 6 цилиндров, а только 4. Расход дизеля: город около 7-8 л/100 км. Загород — до 6 литров. Манера моей езды — спокойная, за городом до 140 км/ч, в городе — до 80 км/ч. Залил бак (70 л) и забыл на полмесяца.

   Достоинства: безопасность. Вместительность. Надёжность (пока). Эргономика. Расход дизеля.

   Недостатки: комплектация в моем варианте.

  Александр, Вильнюс


Volvo V70, 2009 г

До Volvo V70 ездил на самых разных автомобилях, в последнее время, отдавая предпочтение автомобилям служебным. На «Вольво» пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя. В принципе, автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость Volvo V70 глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется Volvo V70 по большей части в Москве, с редкими выездами в Подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости — очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на «Мурано» жены омыватель эффективней). После зимы и смены резины где-то сзади поселился «сверчок». Не могу найти, может, кто подскажет, где его ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрип в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205/60 R16. Когда-то у меня была «Ауди» с такой резиной — казалось, что это катки. Сейчас на весьма крупном кузове «Вольво» это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник Volvo V70 просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается — благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно, стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В «Мурано» запаса явно побольше. Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне — все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В целом ощущения от Volvo V70 ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить «сверчка».

   Достоинства: большой багажник. Комфортный салон. Ходовые качества.

   Недостатки: «сверчки» в салоне.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo V70

 

Обои Volvo V70



Все модели Volvo


Сообщить об ошибке