Volvo V90 Cross Country




Volvo V90 Cross Country - обзор автомобиля


Volvo V90 Cross Country / Вольво В90 Кросс Кантри

Новый "всепогодный" универсал Volvo V90 Cross Country, построенный на универсальной матрице" SPA (такая платформа лежит в основе моделей S90/V90 и топового кроссовера XC90), отличается от базового V90 увеличенным до 21 см просветом, защитным пластиковым обвесом и пересмотренными настройками подвески. Внешне Volvo V90 Cross Country подкупает брутальными скандинавскими линиями, сливающимися в единую атлетичную форму. Выразительности этому автомобилю придают уже знакомые T-образные фары светотехники и абсолютно вертикальная решетка радиатора, а низкий профиль кузова вкупе длинным капотом подчеркивают стремительность. Притягательный и одновременно мужественный экстерьер универсала дополняется серьезными вседорожными характеристиками. Автомобиль использует систему полного привода с обновленной муфтой BorgWagner, которая позволяет интеллектуально распоряжаться крутящим моментом между осями для наиболее эффективной и экономичной езды. В помощь водителю имеется ряд предустановленных электронных помощников - система помощи при спуске, комплекс City Safety, Pilot Assist, детектор животных на дороге, ассистент предотвращения съезда с дороги.

На старте российских продаж моторная гамма Volvo V90 Cross Cоuntry будет состоять из 2-х турбобензиновых (254 и 320 сил) и 2-х наддувных дизельных двигателей (190 и 235 сил). Каждая модификация оборудована 8-скоростным автоматом и системой полного привода. В качестве опции доступны пневматические амортизаторы, но только для задней оси. В селекторе Drive Modes для V90 Cross Country предусмотрен новый внедорожный режим, перенастраивающий подвеску и рулевое управление для вождения в условиях пересеченной местности. К вопросу комфорта водителя и пассажиров шведские инженеры подошли основательно. Интерьер салона Volvo V90 Cross Country создавался с прицелом на количество пространства, обзорность, практичность, и, конечно же, безопасность. Свою микроатмосферу внутри задает инновационная климатическая система CleanZone, отфильтровывающая пыль и неприятные запахи извне. Когда загрязненность воздуха на улице увеличивается, система автоматически закрывает воздуховоды. В России прием заказов нa V90 Cross Country стартовал в декабре 2016 года.

В самой доступной линии оснащения Plus вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country укомплектован по умолчанию литыми дисками колес R18, интегрированными серебристыми рейлингами, задним парковочным радаром, датчиком дождя, LED-фарами головного освещения, медиасистемой High Performance с голосовым управлением, графической приборной панелью (дисплей 8 дюймов), 3-спицевым мультирулем с декором, комфортными подогреваемыми креслами первого ряда, климатической установкой на две зоны (+ функция обдува после выключения двигателя). Следующая линия исполнения Pro дополнительно снабжается боковыми зеркалами с функцией электроскладывания, креслом водителя с электрорегулировками и памятью положений, настраиваемой поясничной поддержкой, подсвечиваемыми накладками порогов. Особую флагманскую версию Ocean Race внешне можно идентифицировать по 5-спицевым колесным дисками R20, светлой защитной отделке по всему периметру кузова (пороги, арки, бамперы), противотуманным фарам и решетке радиатора с окантовкой Kaolin Grey. В список оснащения V90 Crоss Country Ocean Race вошли шасси с пневмоподвеской, мультиконтурные спортивные кресла с регулировками и памятью, солнцезащитные шторки заднего ряда, бесключевой доступ с ДУ для багажной двери (отпирание "без рук"), дополнительный пакет освещения интерьера. Для каждой комплектации Volvo V90 Cross Country по умолчанию предусмотрены комплексные "эйрбеги" и надувные шторки безопасности, передовая система курсовой устойчивости, система защиты от травм шеи, помощь экстренного торможения, предупреждение об опасности столкновения, ассистент спуска с горы. Климатическая система на 4 зоны, панорамный верх со сдвижным люком, проекция приборов на лобовое стекло, круговые парковочные радары, подогрев заднего ряда сидений, помощник парковки - опции.

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4939
Ширина, мм 1879
Высота, мм 1543
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 560-1526
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country 2.0 D4 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах190/4250
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V90 Cross Country 2.0 D5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах235/4000
Момент, Н·м / оборотах480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V90 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах254/5500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V90 Cross Country 2.0 T6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31969
Мощность, л.с. / оборотах320/5700
Момент, Н·м / оборотах400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo V90 Cross Country по цене

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км. В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка.

Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город - 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ - трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо. При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин. Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist - подруливает и соблюдает дистанцию на круиз - контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид - удобно). Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего. Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов - все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.

   Достоинства: тихо. Комфортно. Динамично.

   Недостатки: мало мест для хранения. Обзорность.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volvo V90 Cross Country, 2018 г

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером. Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя. Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Ялта


Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца. Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона. Динамика — отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance — это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один — маленький бак на 60 л. Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.

   Достоинства: в этом автомобиле мне нравится практически все.

   Недостатки: маленький бак на 60 л.

  Евгений, Санкт-Петербург


Volvo V90 Cross Country, 2019 г

Итак, поехали. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал Мерседес CLA250 4matic (красный). Из плюсов Volvo V90 Cross Country – я доволен всем, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы). Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается всегда при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями без возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что, уже начиная с какого-то времени, будет и кожа. Поэтому Обзор. Конечно, сидя в Volvo V90 Cross Country, чувствуешь себя в реально полной безопасности. И вот поэтому ничего не видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина покрупнее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло много пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришло «просесть», чтобы видеть чуть больше. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в Volvo V90 Cross Country устраивает полностью.

Пройдемся по плюсам Volvo V90 Cross Country. Дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе. Сиденья очень удобные. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось. Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле, и это придает уверенности и спокойствия при езде. Volvo V90 Cross Country с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта вещь, когда ногой открыть можно. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. Все интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA. Ключ-брелок – произведение искусства.

   Достоинства: смотри отзыв.

   Недостатки: смотри отзыв.

  Александр, Минск

 

Обои рабочего стола Volvo V90 Cross Country

 

Обои Volvo V90 Cross Country

 

Все модели Volvo


Сообщить об ошибке