Технические характеристики Volvo XC70
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4838 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1604 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 575-1641 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4838 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1604 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 575-1641 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 181/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 181/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1800-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2953 |
Мощность, л.с. / оборотах | 304/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/2100-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo XC70, 2011 г
Искал машину с большим клиренсом и объемом багажника в районе 1 млн. руб. Выбирал между «Ниссан Икс-Трейл» и «Аутлендером». Решил брать последний, так как он надежней по отзывам, хотя оба не очень понравились. Просто так зашел посмотреть «Вольво», что за птица. Предложили проехать. Понял, что «Аут» и «Ниссан» - кроссоверы эконом-класса. Значит Volvo XC70. Выбирал из трех базовых комплектаций и выбрал среднюю, так как в первой нет многих функций, а в самой дорогой — много форсу, по моему мнению. Выбрал передний привод, 2 литра, «Моментум плюс». Фары — би-ксенон, хорошо светят и при повороте руля следуют за ним. Раздельный климат — работает прилично. Музыка меня особо не интересует — мне за 50. Функция «Сити Сафети» — машина притормаживает при сближении с впереди идущем транспортом, срабатывала несколько раз, может даже и выручила. В кресло садишься — оно твое. Настройки электрические и запоминает три посадки — мою, жены и сына. При этом происходит и изменение положения зеркал. Зеркала с подогревом и сворачиваются при установке авто на сигнализацию. 5 дверь открывается из авто, кнопкой с панели, с пульта и как все, а закрытие с пульта или рукой. Дверь поднимается метра на два. Задние кресла раскладываются в ровный пол и можно положить любую из трех частей (средняя узкая). Бортовой компьютер регулирует освещенность проборов сам, в зависимости от освещения улицы, и еще много «фишек» он проделывает (информация). «Вебасто» — вещь. Выставляешь нужное время и машина прогрета (салон и двигатель). Можно подойти и включить. Машина начнет прогрев. Отключится сама. Можно задать время, к которому она должна быть готова. Их два, которые компьютер запоминает. Питается Volvo XC70 хорошей соляркой. При 90 км в час - 6 литров. При 130 — 7 литров, по городу —10. Это приблизительно. Шумоизоляция приличная. Тормоза в норме. Кресла — кожа. Автомат меня устраивает. Первые переключения можно почувствовать. Немного задумчив, но машина не для гонщиков.
Достоинства: проходимость. Дизайн. Комфорт. Комплектация. Управляемость.
Недостатки: решетка радиатора.
Владимир, Сергиев Посад
Volvo XC70, 2013 г
Решила написать о своем Volvo XC70. Машину приобрела недавно, уже накатала почти 12000 км. О муках выбора писать не буду, до «Вольво» были разные машины, но в основном «японки» бензиновые, так что это мой первый дизельный авто. К ходовым качествам, к мотору, к интерьеру машины претензий нет. Отделка салона - натуральное дерево, кожа хорошая. Клиренс, на любой бордюр — запрыгиваешь без труда. Немного боялась габаритов машины, но как-то сразу привыкла, парковочные радары очень помогают. Честно скажу, в автомобиле для меня главное комфорт, гонять не люблю, езжу аккуратно. Шумоизоляция для меня не на последнем месте. Моя машина мне нравится, но если бы не было этих скрипов в салоне. Она скрипит как старая телега, что это за премиум класс такой? Все началось через неделю после покупки, появился какой-то скрип при троганье и остановке, любая неровность на дороге вызывала фактически скрежет, в передней пассажирской двери. Обратилась в сервис, перебрали дверь, что-то там сделали, но скрип устранили. Через пару недель такая же история, но уже с водительской дверью. Опять в сервис — приняли как родных. С наступление холодов заскрипела вся машина, я даже точно не могу сказать, откуда этот скрип. Такое впечатление, что это стая «сверчков» устроила перекличку в моей машине. Скрипит панель приборная, потом где-то в районе крепления ремня безопасности. Поеду опять на сервис — пусть устраняют. Покатаюсь немного и буду продавать. От Volvo XC70 я такого не ожидала.
Достоинства: внешность. Вместительный багажник. Свет.
Недостатки: скрипы в салоне.
Элина, Москва
Volvo XC70, 2012 г
Купил Volvo XC70 после продажи BMW Х5 (Е53). Про выбор в пользу ХС писать не буду, это отдельная история. Итак, по итогу имеем 2012 г, отличается рукояткой АКПП с подсветкой и шильдиком D4 вместо D3, комплектация «Моментум+» c системой «сити сейф» уже в базе, из оборудования детские кресла и все. В этом наборе есть все, что необходимо для жизни. D5 215 л.с. не стал брать из-за разницы в 100 тыс. р. На D4 163 л.с. сделал сразу «чиповку», по итогу имеем 245 л.с. Сравнивать Volvo XC70 с Х5 нет смысла, авто принципиально разные, но по каким-то моментам можно. По салону — качество пластика и отделки выше всех похвал, салон полностью взят от S80. Кожа очень мягкая и приятная, но скорее всего это дерматин. Пожалел, что не заказал музыку премиум, а взял в базе, качество звучания не очень, ну да ладно, переживем, не меломан. Первые ощущения после Х5 — подвеска Volvo XC70 кажется очень мягкой и валкой, машина на скорости свыше 100 км начинает плавно раскачиваться. По управляемости до БМВ далеко, но в городе ХС70 дарит комфортные ощущения. Багажник — отдельная песня, туда можно запихать все, что угодно, уже опробовал при поездке на рыбалку. На «дальняк» авто дарит приятные ощущения, кресла очень комфортные, посадку подобрал почти как на Х5, ничего не затекает, спина не устает, 800 км с двумя остановками дается очень легко. Дизельный мотор приятно «урчит» на холостых, при ускорении никаких провалов и «турбоям» нет, не могу ничего сказать про базовые 163 л.с., так как даже не тестировал этот мотор. При движении АКПП никаких неудобств не доставляет, расход в смешанном цикле 10 л/100 км, по трассе 6.5 л. Шумоизоляция достаточная. Сейчас установил защитную сетку в решетку радиатора. При покупке сразу удивили огромные отверстия в решетке, любой камень сразу радиатору привет, да и загрязняться меньше будет. На данный момент пробег 8000 км, никаких внештатных ситуаций пока не было. Впереди зима, посмотрим, как авто проявит себя.
Достоинства: цена и качество. Дизельный мотор. Багажник. Стоимость Каско.
Недостатки: мягкая, валкая подвеска. Штатная музыка.
Пётр, Санкт-Петербург
Volvo XC70 / Вольво ХС70
Volvo XC70, обновленный в 2013-м, представляет собой внедорожную вариацию универсала V70. У этого автомобиля характерный пластиковый обвес по кузову, а также заметно увеличенный клиренс. Кузов Volvo XC70 визуально излучает мощь и уверенность. Создатели XC70 удачно реализовали идею внедорожных свойств вместе с продуманной функциональностью. Это все подчеркивается премиальным акцентом. Высокий просвет, совершенство полного привода и атлетичная осанка придадут твердую решительность при любых обстоятельствах. Особенностями кузова Volvo XC70 является гибкость пространства. Складное заднее сиденье универсала подчеркнет привилегии свободы грузового отсека.
Интеллектуальная система City Safety борется за внимательность водителя и самостоятельно остановит автомобиль в случае, когда впереди идущая машина резко затормозит. Активное управление освещением обеспечит идеальные условия ночью, не создавая затруднений встречному транспорту. Универсальность оборудования Volvo XC70 удивит каждого. Стандартная комплектация может дополняться интеллектуальными системами безопасности, а также премиум-опциями: би-ксеноном, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, подогревом руля. Система Volvo on Call обеспечит четкое качество связи.