Volvo XC70 I




Технические характеристики Volvo XC70 I

Год выпуска 2000
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4733
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1562
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 485-1641
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo XC70 I

Volvo XC70 I 2.4 D5 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 MT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах185/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.4 D5 AT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах185/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.5 T MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo XC70 I 2.5 T AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo XC70 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo XC70 I

Volvo XC70 I, 2001 г

Недавно приобрел подержанный Volvo XC70 I поколения. Едет машина отлично, плывет, чувствуется вес. Очень комфортная, сиденья мягкие, удобные, с электроприводом — это на всех «Вольво». Укомплектована всем необходимым — подогревы, регулировки. Салон Volvo XC70 I, по моему мнению, очень элегантный — без лишних деталей, плавные линии, все под рукой. Он эргономичен, поэтому актуален. Авто для эстетов. Огромный багажник — для меня это важно. Возил холодильник, стиральную машину, велосипеды, а детскую коляску не нужно «выковыривать» из багажника. Комфортно всей семье даже на длинные расстояния — часто ездим в Финляндию к родственникам. Коробка автомат немного задумчивая, но это, наверное, плюс — ездишь спокойнее и легче. Зато «кикдаун» мгновенно «выстреливает» автомобиль весом в 2 тонны — запаса двигателя хватает. Сам двигатель хорош на «низах» на бездорожье. Очень большой крутящий момент. Меня вытаскивал везде — просто вездеход и дорожного просвета хватает. В салоне Volvo XC70 I на скорости 110 тихо, а это очень приятно. В общем, настоящий универсал, да еще и напичкан подушками и занавесами. Я доволен всем. Что касается двигателя, подвески по ремонту — просто, наверно, нужно менять все вовремя, и не будет ничего скрипеть и звенеть. Свои затраты я уже написал. Новых неисправностей пока нет. К минусам Volvo XC70 I можно отнести расход. 2.5 литра на 100 км кушают в районе 14 литров — это в городе, зимой у меня доходило до 16 л. По трассе на круизе около 8-9. Мой рекорд был в Финляндии зимой. Там участок трассы в 140км, в Лапландии. Везде знаки 80 км в час. Ехал строго со скоростью 80 км/ч все 140 километров. Перед этим обнулил компьютер. В итоге показал средний расход на 100 км — 7,6 литров.

   Достоинства: надежность. Интерьер. Полный привод. Престиж марки.

   Недостатки: расход.

  Захар, Санкт-Петербург


Volvo V70 I, 2002 г

Взял Volvo XC70 I для путешествий. Редкий экземпляр — на МКПП. Побоялся дорогостоящих поломок автомата. Поэтому не упустил такой вариант. Ощущения от «ручки»: в городе очень неудобно, тугая педаль, тугая кулиса. Динамика вся теряется, когда щелкаешь лицом на светофоре, тогда как на автомате не надо было бы напрягаться. За городом решительно все равно — автомат или ручка. Идет мягко. Одно из качеств, по которым выбирал авто — он должен был «проглатывать» все рельсы и кочки. Volvo XC70 I проглатывает. Можно не притормаживать. При этом в салоне тихо, спокойно и комфортно. Звукоизоляция — выше всех похвал. Мотор. Ничего толком не могу сказать. Мне кажется, что не едет. Хотя проверил: и ошибки, и турбину, и компрессию, и все фильтра, свечи поменял и 98-й залил — ну не чувствуется, что там 210 л.с. и 8 с до сотни. Ну, нет их там. Была у меня «Октавия» 1.8Т — та и то бодрее ехала. Может вес машины — 1600 кг, может с именно моим мотором что не так, не знаю. Но со светофора «Фокусы» и «Логаны» могут уйти быстрее. Размер имеет значение. В багажнике Volvo XC70 I с разложенными креслами — полноценная двуспальная кровать. Возит на юг в багажнике мотоцикл 400сс, сняв с него только переднее колесо. Размер также делает машину неуклюжей, неповоротливой, тяжелой. По качеству -все очень добротно сделано. Это строчка, эта толстая кожа, эти жирнейшие двери, эти большие зеркала, эти тяжелые кресла, этот толстенный металл и пластик. Это не «японец».

   Достоинства: плавность хода по дорогам нашей страны. Проходимость паркетника. Комфорт седана. Цена. Куча опций настоящего премиального авто. И наконец — ощущение качественной добротной вещи.

   Недостатки: цена ремонта. Именно ремонта, а не обслуживания.

  Владимир, Минск


Volvo V70 I, 2004 г

По порядку: салон у Volvo XC70 I прекрасный, удобный, комфортабельный, кожа, очень красиво. Кресла электрические, в долгих поездках никакой усталости и регулировки до миллиметра во все стороны. Музыка достойная, хоть и немного отстаёт по настройке частот, моё мнение. Потайные полости, кармашки - удобно, можно спрятать, что-нибудь нужное, чтобы не болталось в багажнике. Сиденья сзади складываются, хоть слона вози, или спи где-нибудь на природе возле водоёма. Шумоизоляция выше всех похвал, даже при 5000 оборотов рёва двигателя особо не слышно. Сколько всего прочитал об этом авто плохого, ничего у меня не было, всё работает как часы, следи за машинкой и она не подведёт. Двигатель в 197 л.с — очень простой и надёжный, за всё время никаких сюрпризов, и заводился в любую погоду и в поездках не глох, не капризничал. По городу расход 12-14л, за городом - 8.4 - 9.6 л/100км. Масло менял регулярно, хорошее. Не обязательно «оригинал», за это время, как появился этот авто, масла давно вышли на высокий уровень стандартов. Подливать масло в двигатель Volvo XC70 I от замены до замены не приходилось ни разу, хотя уже за 130000 тыс. км было. Подвеска — одно удовольствие, даже не ожидал. После джипов и предыдущих авто, которые у меня были, просто прелесть. В повороты входит достаточно уверенно. Автомобиль хороший.

   Достоинства: надёжный. Мощный. Не прожорливый. Красивый. Вместительный. Пользуется спросом, быстро продаётся. Не ржавеет.

   Недостатки: дилерский ремонт.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo XC70 I

 

Обои Volvo XC70 I

 

Видео Volvo XC70 I - тест драйвы

 



Volvo XC70 I - обзор автомобиля


Volvo XC70 I / Вольво XC70 I

Volvo XC70 I является среднеразмерным универсалом, обладающим повышенной проходимостью. Модель дебютировала в 2000-м году и реализована на платформе Volvo V70. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом, боковыми молдингами из пластика и оснащается системой полного привода. Volvo XC70 I обладает довольно "массивным" внешним видом: огромные колеса, широкий кузов и мощные бампера говорят о большом потенциале автомобиля. "Фирменная" система полного привода Volvo 4WD позволяет менять процентное соотношение крутящего момента между осями, что позволило добиться отменной проходимости. Как и все модели компании, Volvo XC70 первого поколения обладает продуманной системой безопасности. Автомобиль имеет превосходную шумоизоляцию салона, благодаря 3-слойным боковым стеклам. Список стандартного оборудования Volvo XC70 I впечатляет: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, БК, качественная аудиосистема и много других опций.

Гамма силовых агрегатов Volvo XC70 первого поколения представлена рядными, 5-цилиндровыми моторами: дизельным, объемом 2.4 л и двумя бензиновыми, объемом 2.4 л и 2.5 л. Volvo XC70 I сумел зарекомендовать себя, как исключительно надежный, комфортабельный и практичный автомобиль, благодаря чему и получил широкую популярность у автолюбителей стран СНГ.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке