Технические характеристики Volvo XC70 I
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4733 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1562 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485-1641 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4733 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1562 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485-1641 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo XC70 I, 2001 г
Недавно приобрел подержанный Volvo XC70 I поколения. Едет машина отлично, плывет, чувствуется вес. Очень комфортная, сиденья мягкие, удобные, с электроприводом — это на всех «Вольво». Укомплектована всем необходимым — подогревы, регулировки. Салон Volvo XC70 I, по моему мнению, очень элегантный — без лишних деталей, плавные линии, все под рукой. Он эргономичен, поэтому актуален. Авто для эстетов. Огромный багажник — для меня это важно. Возил холодильник, стиральную машину, велосипеды, а детскую коляску не нужно «выковыривать» из багажника. Комфортно всей семье даже на длинные расстояния — часто ездим в Финляндию к родственникам. Коробка автомат немного задумчивая, но это, наверное, плюс — ездишь спокойнее и легче. Зато «кикдаун» мгновенно «выстреливает» автомобиль весом в 2 тонны — запаса двигателя хватает. Сам двигатель хорош на «низах» на бездорожье. Очень большой крутящий момент. Меня вытаскивал везде — просто вездеход и дорожного просвета хватает. В салоне Volvo XC70 I на скорости 110 тихо, а это очень приятно. В общем, настоящий универсал, да еще и напичкан подушками и занавесами. Я доволен всем. Что касается двигателя, подвески по ремонту — просто, наверно, нужно менять все вовремя, и не будет ничего скрипеть и звенеть. Свои затраты я уже написал. Новых неисправностей пока нет. К минусам Volvo XC70 I можно отнести расход. 2.5 литра на 100 км кушают в районе 14 литров — это в городе, зимой у меня доходило до 16 л. По трассе на круизе около 8-9. Мой рекорд был в Финляндии зимой. Там участок трассы в 140км, в Лапландии. Везде знаки 80 км в час. Ехал строго со скоростью 80 км/ч все 140 километров. Перед этим обнулил компьютер. В итоге показал средний расход на 100 км — 7,6 литров.
Достоинства: надежность. Интерьер. Полный привод. Престиж марки.
Недостатки: расход.
Захар, Санкт-Петербург
Volvo V70 I, 2002 г
Взял Volvo XC70 I для путешествий. Редкий экземпляр — на МКПП. Побоялся дорогостоящих поломок автомата. Поэтому не упустил такой вариант. Ощущения от «ручки»: в городе очень неудобно, тугая педаль, тугая кулиса. Динамика вся теряется, когда щелкаешь лицом на светофоре, тогда как на автомате не надо было бы напрягаться. За городом решительно все равно — автомат или ручка. Идет мягко. Одно из качеств, по которым выбирал авто — он должен был «проглатывать» все рельсы и кочки. Volvo XC70 I проглатывает. Можно не притормаживать. При этом в салоне тихо, спокойно и комфортно. Звукоизоляция — выше всех похвал. Мотор. Ничего толком не могу сказать. Мне кажется, что не едет. Хотя проверил: и ошибки, и турбину, и компрессию, и все фильтра, свечи поменял и 98-й залил — ну не чувствуется, что там 210 л.с. и 8 с до сотни. Ну, нет их там. Была у меня «Октавия» 1.8Т — та и то бодрее ехала. Может вес машины — 1600 кг, может с именно моим мотором что не так, не знаю. Но со светофора «Фокусы» и «Логаны» могут уйти быстрее. Размер имеет значение. В багажнике Volvo XC70 I с разложенными креслами — полноценная двуспальная кровать. Возит на юг в багажнике мотоцикл 400сс, сняв с него только переднее колесо. Размер также делает машину неуклюжей, неповоротливой, тяжелой. По качеству -все очень добротно сделано. Это строчка, эта толстая кожа, эти жирнейшие двери, эти большие зеркала, эти тяжелые кресла, этот толстенный металл и пластик. Это не «японец».
Достоинства: плавность хода по дорогам нашей страны. Проходимость паркетника. Комфорт седана. Цена. Куча опций настоящего премиального авто. И наконец — ощущение качественной добротной вещи.
Недостатки: цена ремонта. Именно ремонта, а не обслуживания.
Владимир, Минск
Volvo V70 I, 2004 г
По порядку: салон у Volvo XC70 I прекрасный, удобный, комфортабельный, кожа, очень красиво. Кресла электрические, в долгих поездках никакой усталости и регулировки до миллиметра во все стороны. Музыка достойная, хоть и немного отстаёт по настройке частот, моё мнение. Потайные полости, кармашки - удобно, можно спрятать, что-нибудь нужное, чтобы не болталось в багажнике. Сиденья сзади складываются, хоть слона вози, или спи где-нибудь на природе возле водоёма. Шумоизоляция выше всех похвал, даже при 5000 оборотов рёва двигателя особо не слышно. Сколько всего прочитал об этом авто плохого, ничего у меня не было, всё работает как часы, следи за машинкой и она не подведёт. Двигатель в 197 л.с — очень простой и надёжный, за всё время никаких сюрпризов, и заводился в любую погоду и в поездках не глох, не капризничал. По городу расход 12-14л, за городом - 8.4 - 9.6 л/100км. Масло менял регулярно, хорошее. Не обязательно «оригинал», за это время, как появился этот авто, масла давно вышли на высокий уровень стандартов. Подливать масло в двигатель Volvo XC70 I от замены до замены не приходилось ни разу, хотя уже за 130000 тыс. км было. Подвеска — одно удовольствие, даже не ожидал. После джипов и предыдущих авто, которые у меня были, просто прелесть. В повороты входит достаточно уверенно. Автомобиль хороший.
Достоинства: надёжный. Мощный. Не прожорливый. Красивый. Вместительный. Пользуется спросом, быстро продаётся. Не ржавеет.
Недостатки: дилерский ремонт.
Пётр, Москва
Volvo XC70 I / Вольво XC70 I
Volvo XC70 I является среднеразмерным универсалом, обладающим повышенной проходимостью. Модель дебютировала в 2000-м году и реализована на платформе Volvo V70. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом, боковыми молдингами из пластика и оснащается системой полного привода. Volvo XC70 I обладает довольно "массивным" внешним видом: огромные колеса, широкий кузов и мощные бампера говорят о большом потенциале автомобиля. "Фирменная" система полного привода Volvo 4WD позволяет менять процентное соотношение крутящего момента между осями, что позволило добиться отменной проходимости. Как и все модели компании, Volvo XC70 первого поколения обладает продуманной системой безопасности. Автомобиль имеет превосходную шумоизоляцию салона, благодаря 3-слойным боковым стеклам. Список стандартного оборудования Volvo XC70 I впечатляет: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, БК, качественная аудиосистема и много других опций.
Гамма силовых агрегатов Volvo XC70 первого поколения представлена рядными, 5-цилиндровыми моторами: дизельным, объемом 2.4 л и двумя бензиновыми, объемом 2.4 л и 2.5 л. Volvo XC70 I сумел зарекомендовать себя, как исключительно надежный, комфортабельный и практичный автомобиль, благодаря чему и получил широкую популярность у автолюбителей стран СНГ.