Zotye Z700 - обзор автомобиля
Zotye Z700 / Зоти З700
Дизайнеры китайской компании Zotye никогда не отличались оригинальными идеями. Так получилось и с седаном E-класса Zotye Z700, который напоминает Audi A6 и снаружи, и внутри. По своим габаритным данным с длиной чуть больше 5 м и шириной 1.87 м "китаец" располагается на уровне между E и S-классом - он длиннее A6, 5 серии BMW и штутгартской "E-шки", но чуть короче флагманских А8, 7-серии и S-ки. Внешне Zotye Z700 абсолютно соответствует своему классу - автомобиль выглядит мощно и солидно, благодаря гармоничным элементам заниженного кузова, боковым выштамповкам, удлиненной оконной линии и элегантным литым дискам колес. В салоне китайского седана многие дизайнерские решения, включая эргономику, позаимствованы у ингольдштадтской "шестерки". При этом некоторые детали интерьера подверглись незначительным изменениям, что придало ему немного оригинальности.
Для флагманского Zotye Z700 предложен безальтернативный 177-сильный мотор с турбонаддувной технологией. Коробок передач две - это архаичная 5-скоростная механика и высокотехнологичный 6-диапазонный робот. Ходовая часть Zotye Z700 представляет собой классическую платформу с традиционными стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Естественно, никакой речи об адаптивной подвеске, пневматике и других "наворотах" (как у A6) говорить не приходится, впрочем, это не делает Zotye Z700 плохим автомобилем. По уровню оснащенности китайский седан даст фору многим "одноклассникам". В "базе" здесь имеются многочисленные подушки безопасности, электронные системы курсовой устойчивости и распределения усилий тормозов, экран-трансформер мультимедийной системы с камерой заднего вида, климат-контроль, панорамная крыша.