ZX GrandTiger




Технические характеристики ZX GrandTiger

Год выпуска 2007
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5080
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1735
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Россия

Модификации ZX GrandTiger

ZX GrandTiger 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах126/5200
Момент, н·м / оборотах193/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ZX GrandTiger 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах126/5200
Момент, н·м / оборотах193/3000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ZX GrandTiger 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах126/5200
Момент, н·м / оборотах193/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ZX GrandTiger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ZX GrandTiger

ZX Grandtiger, 2007 г

Полтора года назад я начал строить дом в деревне, подъезд к которой был возможен только по грунтовой дороге, главным образом летом и зимой. И начал я выбирать себе пикап (чтобы материалы возить и по грунтовке этой проезжать). И тут в поле моего зрения попала эта малоизвестная модель - ZX Grandtiger. Автомобиль покупал подержанный. Внешне он мне сразу понравился. Двигатель 2,4 литра от «Мицубиши», 128 л.с. (уже неплохо), подключаемый полный привод с понижающей передачей. Машина произвела хорошее впечатление. Вживую ZX Grandtiger ещё симпатичнее, чем на фото. Выглядит ухоженной. Едет неплохо. Ничего не гремит, не скрипит, движок работает ровно, передачи переключаются очень легко и чётко (мне есть, с чем сравнивать, «Октавия» моя бывшая в этом плане была просто прелесть), сцепление лёгкое. Полный привод подключается колёсиком рядом с рукояткой КПП. Ну, что ещё о самой машине: сидеть - удобно (у меня рост 184), просторно. Единственное, правое колено, бывает, упирается в торпеду, что иногда напрягает. Но я вообще очень мало встречал машин, где с этим для меня не было бы проблем. Электропривод всех окон и зеркал. Обзорность очень хорошая, боковые зеркала огромные, мёртвых зон нет вообще. Зато в салонное зеркало можно только на себя любоваться и на задних пассажиров, т.к. заднее стекло «кунга» практически всегда бывает непроглядно грязным. С парковкой задом у меня проблем не было никогда, хотя езжу без парктроников (я бы их установил, но сзади бампер железный, а с ним установщики возиться не хотят, в него, говорят, датчики надо в пластиковых втулках ставить, чтобы помех не было). Рулевая колонка регулируется по наклону. Кондиционер - работает нормально.

Динамика у ZX Grandtiger приемлемая. В городском потоке пикап идёт уверенно, со светофора уходит наравне с «малолитражками» типа ВАЗов и аналогичных. Постоянная езда на заднем приводе в сочетании с массой, конечно, сказывается на управляемости. Потому скорость и дистанцию стоит контролировать особенно внимательно. На полном приводе по асфальту ездить настоятельно не рекомендуется. Хотя в эту зиму с её кучами снега, бывало, включал его, когда на дороге совсем засада была, и нормально так проезжал, не буксовал, не заносило. Но в целом, конечно, это не джип. Полный привод, в основном, символический. Даже после того, как вместо штатной китайской резины поставил более дорогую. Но всё равно, засев пару раз на довольно безобидных участках, стал с большей осторожностью выбирать маршруты. Но, повторю, это пикап, а не джип. Зато ZX Grandtiger возить может много чего такого, что кроме него только «Хендай Портер» или «ГАЗель» перевезёт. Нагружал максимально где-то под 900 кг (полный кузов топливных брикетов). Рессоры заметно выгнулись, но ничего, доехал, не развалился. За надёжность ничего плохого сказать не могу. За полтора года накатал с 67 тыс. до 103. За это время самая крупная неисправность - замена сцепления в сборе с подшипником и маховиком. Обошлось в 18 тыс. руб. с запчастями и работой. Но сцепление я сам «добил», когда сильно газовал без привычки, засев в грязи. Также менялась передняя подвеска (оба амортизатора и шаровые опоры «убились» на разбитой бетонке, что ведёт к моему деревенскому дому), крестовина кардана, датчик полного привода, активатор центрального замка. На этом - всё. Хочу заметить, что в дороге ZX Grandtiger никогда не подводил.

   Достоинства: дешёвый. Приемлемое качество и надёжность. Неплохое оснащение. Сносная динамика и экономичность. Приемлемая эргономика водительского места.

   Недостатки: не очень высокие внедорожные качества. Достаточно посредственная управляемость, особенно на заднем приводе на скользкой дороге.

  Владимир, Москва


ZX Grandtiger, 2008 г

Автомобиль куплен в Перми у официального дилера в декабре 2008 года. Через 500 км влезли в небольшой снег - решили проверить полный привод ZX Grandtiger. На «полном» полез с неохотой - поэтому переключили на пониженную. Почти выбравшись из снега (надо было до дороги проехать метров 5) встали, подумав, что колеса пробуксовывают - вышли из авто, а оказалось просто передний мост отказался работать, гребет только задний. После этого, при включении полного привода, все вроде бы в норме - включается лампочка 4х4, работает пониженная передача, но все это происходит без переднего моста. Сегодня угнали в автосалон - заодно еще и первое ТО пройти. Если взвалят ремонт ZX Grandtiger на нас, думаю сдать такое «детище поднебесной» обратно. Эпопея с автосалоном закончилась звонком, когда вышли на знакомого в автосалоне. После - приехали на ТО, заодно описав все свои проблемы с авто (не подключается передний привод, не работает ЦЗ, плохо закрывалась задняя правая дверь). Делали долго, но пока успешно. Заплатили только за ТО. Поговорил со знакомым - говорит, не видит смысла ехать со своим маслом - по его словам мне его продают не намного дороже. Пока никаких проблем, после починки все работает. Машина в принципе неплохая, но китайцам следовало бы еще поработать над качеством и надежностью.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: «Китай».

  Алексей, Пермь

 

Обои рабочего стола ZX GrandTiger

 

Обои ZX GrandTiger

 

Видео ZX GrandTiger - тест драйвы

 



ZX GrandTiger - обзор автомобиля


ZX GrandTiger / ЗетИкс ГрандТайгер

Пикап Grand Tiger доступен российским покупателям как в полноприводных, так и в заднеприводных версиях, с механическими и автоматическими коробками передач. Достаточно высокое качество машин обеспечивается благодаря применению на производстве оборудования известных западных компаний. Комплектующие также производятся такими известными фирмами, как Magna, Mitsubishi, Panasonic, Siemens, Valeo, Webasto, ZF. В готовых автомобилях их доля составляет до 65 %. Все модификации оснащаются 126-сильным бензиновым двигателем Mitsubishi с системой впрыска топлива. Его мощности вполне достаточно для достижения максимальной скорости 160 км/ч, а хорошая тяга на низких оборотах служит отличным подспорьем на бездорожье.

Базовая комплектация Grand Tiger включает ABS, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, легкосплавные колеса, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления.

Надежность автомобилей ZX подтверждается их регулярным участием в различных автопробегах и трофи-рейдах, например в 3 500-километровом путешествии по горам Тибета, проходившем на средней высоте более 5 000 м над уровнем моря. Эти машины также участвовали в пятнадцатидневном марафоне через весь Китай протяженностью в 7 000 км, а в 2004 г. совершили «низкотемпературный» пробег по северу России.


Все модели ZX


Сообщить об ошибке