Кроссовер ZX Landmark





Технические характеристики ZX Landmark

Год выпуска 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4768
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1830
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации ZX Landmark

ZX Landmark 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах126/5200
Момент, н·м / оборотах193/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ZX Landmark 2.4 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах126/5200
Момент, н·м / оборотах193/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

ZX Landmark 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах126/5200
Момент, н·м / оборотах193/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

ZX Landmark 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32351
Мощность, л.с. / оборотах126/5200
Момент, н·м / оборотах193/3000
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ZX Landmark по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ZX Landmark

ZX Landmark, 2007 г

Автомобиль узкий. Пересел на него с «Нивы». Как-то измерил расстояние между дверями: а 10 см уже. Был очень огорчен, потом привык. И в городе в потоке удобнее. Сборка уральского завода. В первый месяц выявился перекос двери, не знаю как, но в салоне поправили. Некачественные запчасти. В первые 2 месяца поменяли по гарантии 4 «хаба» (автоматы), через 2 года порвал и их выкинул, поставил ручные. Служат исправно. На ZX Landmark дорогие запчасти, и их нет. На счастье, нашел интернет-магазин - цена в 3 раза ниже, чем в нашем салоне. По кругу ломались замки дверей. Газовые упоры задней двери на 2-ю зиму перестали работать. Поменял. На 75 тыс. км попал на замену коленвала. Шкив разболтался, шпонку начал «есть» и колено до овала. А авто действительно прекрасный. По трассе комфортно, в болоте ZX Landmark как УАЗ. Передачи переключаются четко, руление внятное. Разгонял его на пробу до 150 (по спидометру, по ГПС 145), вполне отлично себя ведет. В поворотах устойчив, на плохой дороге ZX Landmark «глотает» кочки-ямки без ощутимых неудобств. В багажнике сплю в рост (175), ну а внучка на озере играла там в прятки. Расход 12-15. Обслуживался сначала в салоне, далее у знакомого мастера. Замечу, что все стереотипы про плохое китайское качество на ZX Landmark как-то не распространяются. Даже самые упертые «китаененавистники», прокатившись в пассажирском кресле или просто обойдя вокруг, снисходительно делают исключение. В общем и целом машиной за 5 лет и 110 тыс. км очень доволен. Добавлю, что у соседа по гаражу точно такой же «Ландмарк», брали вместе. Ему повезло больше - замки все целы, шкив не разбалтывался.

   Достоинства: внешний вид. Большой кузов. Комфорт.

   Недостатки: дефицит с запчастями. На СТО «китайцев» боятся, как огня. Общественное мнение. Поэтому трудно продать.

  Сергей, Челябинск


ZX Landmark, 2006 г

Купил ZX Landmark в автосалоне в 2007 году. Год выпуска 2006. Привод - задний. В общем, соотношение цены и качества, на мой взгляд, вполне адекватное. Брал свой «Ланд Марк» за 21 000 долларов. На сегодняшний день пробег 65000 км. Сразу после покупки сменил резину (заводская скользит даже по сухому асфальту) и все амортизаторы, так как на родных ZX Landmark качался на дороге, как катер по волнам. Кроме того немного модернизировал передний стабилизатор поперечной устойчивости (поставил «уши» с ГАЗели и резинки с «Ланоса»), т.к. родные резинки пришлось менять через 4000 км пробега, а потом еще через 4000 км. Менял трубку гидроусилителя - через 5000 км пробега та перетерлась об раму (по гарантии), подшипники передних ступиц, крестовины на кардане, подвесной подшипник и тормозные колодки на 30000 км. Этой зимой сломался замок в одной двери, гидростойки крышки багажника и начал нагло врать датчик топлива (занижает остаток топлива в баке на 15 л). Причем датчик как бы в норме, а сбой, похоже, в бортовом компьютере (летом буду разбираться). И это, как ни странно, все. Больше за 5 лет эксплуатации и 65000 км пробега никаких ремонтов (замена масел не в счет). Что больше всего в ZX Landmark нравится, так это большой просторный салон. При этом я немного модернизировал крепление задних сидений и сдвинул их назад на 10 см. На размер багажника это никак не повлияло, а сидеть и спереди (сидения отодвинуты полностью назад) и сзади даже мне с ростом 185 см стало достаточно удобно. Но, летом кондиционер с таким объемом салона справляется плохо, а осенью и весной в дождливую погоду даже с включенным кондиционером боковые стекла (все кроме стекол передних дверей). Ездил на ZX Landmark несколько раз в Крым (более 800 км в одну сторону). Остался очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Надежность. Соотношение: цена/качество.

   Недостатки: расход топлива 12-13л./100 км. Зимой на заднем приводе слабая проходимость. Амортизаторы и резина.

  Павел, Киев


ZX Landmark, 2007 г

Скажу сразу - машина покупалась для работы и эксплуатируется 7 раз в неделю, иногда по 20 часов в сутки. Серьезных поломок у ZX Landmark, чтобы машина «встала» не было. Все что водителю нужно работает. Машина приятно удивила - нет ни скрипов в салоне (кроме 5 двери), все подогнано более или менее, пластик в салоне умеренный. Стоковая магнитола отлично играет и давит бас. Автомобиль на скорости не надо так часто ловить, даже при 150 реакции авто прогнозируемы. Двигатель слабоват для 2-тонного ZX Landmark, но его хватает для движения везде и по всему. Что действительно поразило - это отсутствие вибраций трансмиссии (владельцы «Нив» и «УАЗ» знают, что это такое). Все узлы и агрегаты по сей день не имеют ни подтеков, и не «потеют» я ссылаюсь на то, что узлы и агрегаты, плюс рама взяты от «Паджеро Спорт» и сделаны по лицензии. Кстати, машина сделана в РФ. Удивило то, что включение полного привода кроме как загоранием лампы на панели ничем другим не проявляется, нет ни звуков, ни толчков, только включение пониженной надо осуществлять при остановке. Климат худо-бедно справляется со своей задачей: греет хорошо, а вот охлаждает на 3 балла, сказывается большой салон. Кстати салон ZX Landmark трансформируется очень неплохо, плюс багажник очень большой и удобный. Поразил маленький и очень легкий руль. Также при выезде из салона не работал датчик уровня топлива (устранили сами, разобрав насос). Оказалось, слиплись контакты, потрясли и все заработало. Резина стоковая не очень хорошего качества, машину не держит на скоростях, плюс на мокром асфальте на повороте при скорости 40-50 машину занесло. Не нравится также, что запаска под бампером. Так же рослому водителю будет тесновато за рулем ZX Landmark (это кажется удел всех внедорожников такого класса) не хватает пространства над головой.

   Достоинства: настоящий рамный внедорожник за свои деньги. Большой багажник. Хорошее оснащение. Электроподключение полного привода. Хорошая сборка. По мелочам не досаждает, как отечественные.

   Недостатки: легкий руль. Не удобный механизм включение пониженной. Хрупкая пластмасса. Мало места для рослого водителя.

  Алексей, Егорьевск

 

Официальные дилеры ZX

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера ZX.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола ZX Landmark

 

 

Видео ZX Landmark - тест драйвы

 




Кроссовер ZX Landmark - обзор автомобиля


ZX Landmark / ЗетИкс Лэндмарк

ZX Landmark - внедорожники компании ZXAuto (Китай), выпускаемые с 2007 года. Как и у большинства других китайских автомобилей, список оборудования, которым оснащаются базовые модификации ЗетИкс Лэндмарк, достаточно широкий. Силовой агрегат в Landmark – это 16-ти клапанный бензиновый двигатель 4G64 с электронным многоточечным впрыском, производимый по технологии компании Mitsubishi, мощностью 126 л.с. и крутящим моментом 193 Нм при 3000 об/мин удовлетворяет стандарту EURO III.

За безопасность водителя и пассажиров в Landmark отвечает Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия по колесам (EBD). В Landmark используется оригинальный модуль ABS компании Delphi, который обеспечивает автомобилю наивысшие стандарты безопасности и эффективное торможение. Кроме этого, уже в базовой комплектации Landmark укомплектован электронными двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.


Все модели марки ZX / ЗетИкс


Сообщить об ошибке