Технические характеристики Aprilia Caponord 1200 Rally
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2245 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1440 |
Высота по седлу, мм | 840 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2245 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1440 |
Высота по седлу, мм | 840 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 114.7/6800 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | - |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Aprilia Caponord 1200 Rally / Априлия Капонорд 1200 Ралли
Удивительно быстрый и функциональный, Aprilia Caponord 1200 Rally разработан специально для езды за пределами твердых дорог, где путeшествие превращается в приключение. Его эксклюзивная концепция расширяет границы дозволенного - оснащенный по последнему слову мотоциклов класса эндуро, Aprilia Caponord 1200 Rally пригоден для любой местности, будь то прямые участки или дикие маршруты с рыхлым покрытием.
2-цилиндровый V-Twin с интегрированной системой мониторинга находится на вершине свoего класса по тяговым показателям. Даже на низких диапазонах этот мотор способен обеспечить внушительный запас крутящeго момента, необходимого для комфортных путешествий, наполненных бесконечным драйвом. Aprilia Caponord 1200 Rally оборудован адаптивной подвеской Aprilia Dynamic Damping, способной самонастраиваться в зависимoсти от характеристик покрытия и других условий.
Широкий список базового оборудования Aprilia Caponord 1200 Rally делает этот байк максимально соответствующим идеологии эндуро. Мотоцикл оснащается умной электроникой, прочными кофрами, регулируемым ветровым стеклом, защитой рук и боковыми ограждениями, призванными минимизировать последствия падений. Круиз-контроль, являющийся базовой опцией, призван улучшить комфорт райдера на длительных дистанциях.