Технические характеристики Aprilia Mana 850 GT
Год выпуска | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1270 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2010 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1270 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 839.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 76/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 73/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 180 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Aprilia 850 GT, 2013 г
Пробег у меня пока 10 тыс. Aprilia 850 GT всегда стоял и стоит под открытым небом в любую погоду. Проблем в электронике пока ноль, если не считать поднадоевших мне датчиков давления масла, после третьего, был сделан переходник, и установлен обычный жигулевский, они практически вечные. Так вот про уровень топлива, значит надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно, а вот информацию о бензине мотоцикл выдавать не хотел. Общая сборка мопеда, так скажу - на 3 с плюсом, чувствуется все же какая-то небрежность, не «Ямаха» конечно или КТМ, там вообще все на два с минусом, но все же. Так вот за эти десять тысяч, из поломок кроме датчика давления масла пока только одна лампочка, и дребезг передних плавающих дисков, каждый лечат по своему, все методы в принципе косячные, более-менее адекватный прогнать шарик через это подобие, то ли клепки, то ли люверса. Чуть громче сейчас стал постукивать один клапан, как надоест - полезу регулировать. Вот в принципе и все, что могу пока рассказать, естественно, ТО не в счет, думаю, оно ни кого не напрягает, доступ ко всему в принципе нормальный. А для жены думаю, знатный мотоцикл будет, и похулиганить можно, и поездить спокойно, единственное - первый раз, когда садишься, пару минут сидишь и тупишь. Сцепление ищешь, инстинкты.
Достоинства: бодрый на разгон. Комфортный. Качественный.
Недостатки: особых проблем мотоцикл пока не доставлял.
Александр, Астрахань
Aprilia 850 GT, 2012 г
Стрит-байк, ничего лишнего. 850 кубов. Простой вариатор, не съедающий треть мощей. Отличные тормоза от Brembo с завода (это очень важно все же). Ну и довольно редкий байк (NC700 как грязи), а это всегда притягивает. Бюджет, конечно, сильно вылезал за мои рамки, но тут вмешалось сердце и удача. Пригнал с пробегом 150 км. За лето только обкатал, считай. Конечно, минусы есть. Они всегда есть. Пока, основной минус для меня - вибрация. Двигатель L2 явно не для «дальняков». Хотя может полегче станет после полной обкатки и смены масла. Второй минус - руль и посадка. Хочется более агрессивную. Руль слишком изогнут (расчет на «туринг») и высок. Мучаюсь выбором руля. «Клипоны» - это слишком. Головной свет тоже так себе. Старомодная фара рассеиватель. А заменить её целиком на что-то проблемно из-за приборки. В каком-то смысле к минусу можно отнести отношение со стороны других байкеров. Понятно как байкеры относятся к скутеристам. А тут вроде байк. Итальянец. Вроде начинается общение на равных, но где сцепление, вариатор!? Мопед что ли?! И в глазах читается обида на себя, что так вот сразу не разобрался и не выкупил скутериста. А он еще и едет не сильно хуже. Ах, ему еще и сцепу в пробках держать не надо! А девчонки-то и вовсе от нормального байкера его не отличат. Короче забавно и слегка обидно бывает. Надеюсь, мне просто попадались не лучшие представители мотосообщества.
Достоинства: приятно едет. Удобен.
Недостатки: вибрации от двигателя. Фара.
Ярослав, Москва
Aprilia Mana 850 GT / Априлия Мана 850 GT
Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT, являющийся последователем совершенно новой концепции спортивных эндуро, является закономерным результатом многолетнего опыта итальянских инженеров. Этот дорожный байк призван покорить новые горизонты в свoeм сегменте. Уникальная конструкция с привлекательной внешней оболочкой обуславливает выдающиеся эксплуатационные качества, дополняющиеся высокой универсальностью и гибкостью использования.
В основе Aprilia Mana 850 GT решетчатая рама со сбалансированными показателями жесткости и облегченное шасси с мономаятником и перевернутой вилкой. Четырехтактный двигатель V-twin SOНC с инжекторным питанием Weber Marelli работает в паре с автоматизированной коробкой-вариатором. Предусмотрены 3 режима работы: Туризм, Спорт и Дождь. Уникальной особенностью байка является замаскированный под ceдлом топливный бак, смещенный в эту зону для лучшей централизации масс.
Aprilia Mana 850 GT обладает продуманным с точки зрeния aэродинамики дизайном. Все элементы корпуса мотоцикла, включая ветровое стекло, имеют элегантную полуобтекаемую форму, что обеспечивает дополнительный комфорт и защиту райдера в путешествиях. Весь тормозной потенциал байка позволяет использовать современная 2-канальная система ABS последнего поколения.