Мотоцикл Aprilia Shiver 750 GT


Мотоцикл Aprilia Shiver 750 GT не продается в России в салонах официальных дилеров Aprilia.

Перейти к современной модели
Aprilia Shiver 900



Aprilia Shiver 750 GT - обзор

Aprilia Shiver 750 GT / Априлия Шивер 750 ГТ

Мотоцикл Aprilia Shiver 750 - бескомпромиссный «стрит-файтер», являющийся эталоном своего класса. Он оснащается обновленным обтекателем и более узким сиденьем для оптимизации и улучшения управления. Поездки на этом Shiver 750 всегда комфортны – будь-то трэк, горный перевал или загородное шоссе. Дизайн байка выполнен в стиле «трансформер».

В конструкции мотоцикла Aprilia Shiver 750 использован мощный компактный силовой агрегат, крепящийся на сборной раме, состоящей из стaльных и алюминиeвых элементов. Все системы контроля над мотобайком, в том числе и электронная ручка газа, объединены специальной электроникой Ride-by-Wire. Два глушителя оборудуются антипригарными накладками.

Дисковые тормоза мотоцикла Aprilia Shiver 750 рaботают совместно с антиблoкировочной системoй. Легкое рулевое управление и геометрия байка делают его проворным и отзывчивым. Водитель может выбрaть один из трех рeжимов езды, электроника выводит рабочие показатели на информативную панель управления с аналоговым тахометром и ЖК-дисплеем.


Технические характеристики Aprilia Shiver 750 GT

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2210
Ширина, мм 800
Высота, мм 1185
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Италия

Модификации Aprilia Shiver 750 GT

Aprilia Shiver 750 GT ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3749.9
Мощность, л.с. / оборотах95/9000
Момент, н·м / оборотах79/7250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг -
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Aprilia Shiver 750 GT

Aprilia Shiver 750 GT, 2015 г

Возникло желание поделиться о моих впечатлениях от вождения Aprilia Shiver 750 GT. Вождение - по моему не значительному опыту вождения разных байков (а водить доводилось Ducati Monster 795 и Kawasaki ER6n) могу сказать, что водится приятно, но с резкостью сцепления не всегда удается справиться и случаются дерганья при переключении. Хотя в целом водится приятно, и эта особенность придает ему уникальности характера, смирение которого требует дополнительной концентрации. Обслуживание. Замена масла прошла без каких либо сложностей, так же был заменен антифриз, фильтры нужно заказывать и ждать 2-3 недели. Сегодня не осталось передних колодок, в Тольятти не удалось заказать из-за проблем с каталогами или отсутствием информации о мотоцикле. Колодки заказываю на eBay и ищу у нас дальше (лишних колодок не бывает). Езда на дальние расстояния: поездки из Тольятти до Волжского утеса и Тольятти - Самара, дали понять, что мотоцикл исключительно для городской езды, хотя кто-то на «спортах» ездит в Крым. В общем, объективно, мотоцикл не для шоссе, город - идеально. По трассе разгонял до 212, собственно до 200 разгон уверенный, следующие 10 мощность теряется и появляется стремление к заветному росту скорости, борьба за который требует прямую, гладкую дорогу и энтузиазм. Поставить ксенон, вот нужен и все, даже не хочу обсуждать, на мотоцикле должен быть очень хороший свет. Внешний вид. Не знаю как у других, но мне часто приходится ловить на себе взгляды и в этом плане Aprilia Shiver 750 GT демонстрирует итальянский вкус и неповторимость. Что я хочу после Шивера? Следующий мотоцикл должен быть мощнее, тяжелее, удобнее и позволять дальние выезды (езда по маленькому городу напоминает хомяка в клетке). Готов заплатить внешним видом (мотоцикла).

   Достоинства: приятен в управлении. Достаточно резв. Красив.

   Недостатки: на шоссе не удобен.

  Андрей, Тольятти


Aprilia Shiver 750 GT, 2015 г

Начну свой отзыв с того, что продал своего Aprilia Shiver 750 GT неделю назад. Благополучно откатав на нём 2 с половиной сезона, проехав в общей сложности что-то около 12000 км. В первых же строчках отзыва могу с уверенностью сказать, мотоцикл шикарен. Продавая мотоцикл, меня не покидало чувство расставания с чем-то близким и родным, с частью себя. К написанию этого отзыва меня подтолкнуло какое-то чувство долга, что ли, перед старым другом, который верой и правдой служил мне всё это прекрасное время. Этот мотоцикл открыл мне Италию, ту Италию, где рождается Априлия и Дукати, Феррари и Армани. Мой байк мне достался с полной прямоточной системой ЛеоВинчи, звук я все равно объяснить не смогу, да и ролик в интернете, наверное, тоже не передаст этого, у меня он вызывает ассоциацию с рыком взбешенного льва, столько сил и эмоций в нём. Посадка прямая, высокая. Руль широкий переменного сечения, чувствуется качество и основательность (сразу вспомнил про руль «ямаховской» диверсии - отстой). Задний маятник и колесо - они прекрасны (в отличии даже от «большекубатурных» японских собратьев того же класса). Вилка передок хоть и без настроек, но отрабатывал на пять баллов, мои 74 кг даже с пассажиром. Сцепление гидравлическое, мягкое, может даже немного ватное. Коробка четкая и в тоже время мягкая, ходы короткие, просто отлично. В городе то и дело ловил себя на мысли что ищу 7-ю передачу, понимаете да, к чему я клоню. Движок моментный, тяга ровная с приятным оживлением после 5500 тыс. об. вплоть до 7500. Отсечка где-то около 9000 тыс. Приятно удивил расход топлива, трасса 120-130 - 5,5 л. В городе 6,5 литра. Я заправлялся где-то через каждые 200 км. В сравнении с тем же Hornet, подвеска существенно мягче, там, где я в панике оттормаживался на «Хорнете» перед ямкой или лежачим, на Aprilia Shiver 750 GT я лишь привставал на подножки и добавлял газу. Периодически съезжал на грунтовку за городом, т.к. к даче асфальт не подходит, сначала боялся, но потом уже ехал как на эндуро стоя, зажав мотоцикл ногами. Максимальную скорость в 213 набирает не больно то уж охотно, но до 170-180 без напрягов. Сдувать начинает где-то около 160 км/ч, дальше уже борьба с потоком. 150 - это в кайф без напряжения, надо ускориться, щелк вниз, наклонился, и улетучился. Тормоза, прекрасные, перед держит с любой скорости, задом пользовался в пол силы, т.к. V-TWin на сбросе неплохо оттормаживает (причем без блоков, мягко и предсказуемо). Росту во мне 173 см с утра, мотоцикл не низкий сразу предупреждаю, полной стопой не стою, но это дело привычки.

   Достоинства: дизайн - Италия. Мощный двигатель. Отличная рама (жесткая). Подвески хорошо сбалансированы. Тормоза цепкие.

   Недостатки: отсутствие развитой дилерской сети в России. Нет указателя уровня топлива. Бак бы чуток побольше хотя бы на 3 литра.

  Евгений, Набережные Челны

 

Обои рабочего стола Aprilia Shiver 750 GT

 

Обои Aprilia Shiver 750 GT


Все модели Aprilia


Сообщить об ошибке