Отзывы владельцев Aprilia Shiver 750 GT
Aprilia Shiver 750 GT, 2015 г
Возникло желание поделиться о моих впечатлениях от вождения Aprilia Shiver 750 GT. Вождение - по моему не значительному опыту вождения разных байков (а водить доводилось Ducati Monster 795 и Kawasaki ER6n) могу сказать, что водится приятно, но с резкостью сцепления не всегда удается справиться и случаются дерганья при переключении. Хотя в целом водится приятно, и эта особенность придает ему уникальности характера, смирение которого требует дополнительной концентрации. Обслуживание. Замена масла прошла без каких либо сложностей, так же был заменен антифриз, фильтры нужно заказывать и ждать 2-3 недели. Сегодня не осталось передних колодок, в Тольятти не удалось заказать из-за проблем с каталогами или отсутствием информации о мотоцикле. Колодки заказываю на eBay и ищу у нас дальше (лишних колодок не бывает). Езда на дальние расстояния: поездки из Тольятти до Волжского утеса и Тольятти - Самара, дали понять, что мотоцикл исключительно для городской езды, хотя кто-то на «спортах» ездит в Крым. В общем, объективно, мотоцикл не для шоссе, город - идеально. По трассе разгонял до 212, собственно до 200 разгон уверенный, следующие 10 мощность теряется и появляется стремление к заветному росту скорости, борьба за который требует прямую, гладкую дорогу и энтузиазм. Поставить ксенон, вот нужен и все, даже не хочу обсуждать, на мотоцикле должен быть очень хороший свет. Внешний вид. Не знаю как у других, но мне часто приходится ловить на себе взгляды и в этом плане Aprilia Shiver 750 GT демонстрирует итальянский вкус и неповторимость. Что я хочу после Шивера? Следующий мотоцикл должен быть мощнее, тяжелее, удобнее и позволять дальние выезды (езда по маленькому городу напоминает хомяка в клетке). Готов заплатить внешним видом (мотоцикла).
Достоинства: приятен в управлении. Достаточно резв. Красив.
Недостатки: на шоссе не удобен.
Андрей, Тольятти
Aprilia Shiver 750 GT, 2015 г
Начну свой отзыв с того, что продал своего Aprilia Shiver 750 GT неделю назад. Благополучно откатав на нём 2 с половиной сезона, проехав в общей сложности что-то около 12000 км. В первых же строчках отзыва могу с уверенностью сказать, мотоцикл шикарен. Продавая мотоцикл, меня не покидало чувство расставания с чем-то близким и родным, с частью себя. К написанию этого отзыва меня подтолкнуло какое-то чувство долга, что ли, перед старым другом, который верой и правдой служил мне всё это прекрасное время. Этот мотоцикл открыл мне Италию, ту Италию, где рождается Априлия и Дукати, Феррари и Армани. Мой байк мне достался с полной прямоточной системой ЛеоВинчи, звук я все равно объяснить не смогу, да и ролик в интернете, наверное, тоже не передаст этого, у меня он вызывает ассоциацию с рыком взбешенного льва, столько сил и эмоций в нём. Посадка прямая, высокая. Руль широкий переменного сечения, чувствуется качество и основательность (сразу вспомнил про руль «ямаховской» диверсии - отстой). Задний маятник и колесо - они прекрасны (в отличии даже от «большекубатурных» японских собратьев того же класса). Вилка передок хоть и без настроек, но отрабатывал на пять баллов, мои 74 кг даже с пассажиром. Сцепление гидравлическое, мягкое, может даже немного ватное. Коробка четкая и в тоже время мягкая, ходы короткие, просто отлично. В городе то и дело ловил себя на мысли что ищу 7-ю передачу, понимаете да, к чему я клоню. Движок моментный, тяга ровная с приятным оживлением после 5500 тыс. об. вплоть до 7500. Отсечка где-то около 9000 тыс. Приятно удивил расход топлива, трасса 120-130 - 5,5 л. В городе 6,5 литра. Я заправлялся где-то через каждые 200 км. В сравнении с тем же Hornet, подвеска существенно мягче, там, где я в панике оттормаживался на «Хорнете» перед ямкой или лежачим, на Aprilia Shiver 750 GT я лишь привставал на подножки и добавлял газу. Периодически съезжал на грунтовку за городом, т.к. к даче асфальт не подходит, сначала боялся, но потом уже ехал как на эндуро стоя, зажав мотоцикл ногами. Максимальную скорость в 213 набирает не больно то уж охотно, но до 170-180 без напрягов. Сдувать начинает где-то около 160 км/ч, дальше уже борьба с потоком. 150 - это в кайф без напряжения, надо ускориться, щелк вниз, наклонился, и улетучился. Тормоза, прекрасные, перед держит с любой скорости, задом пользовался в пол силы, т.к. V-TWin на сбросе неплохо оттормаживает (причем без блоков, мягко и предсказуемо). Росту во мне 173 см с утра, мотоцикл не низкий сразу предупреждаю, полной стопой не стою, но это дело привычки.
Достоинства: дизайн - Италия. Мощный двигатель. Отличная рама (жесткая). Подвески хорошо сбалансированы. Тормоза цепкие.
Недостатки: отсутствие развитой дилерской сети в России. Нет указателя уровня топлива. Бак бы чуток побольше хотя бы на 3 литра.
Евгений, Набережные Челны