Aprilia Sportcity Cube 300




Aprilia Sportcity Cube 300 - обзор


Aprilia Sportcity Cube 300 / Априлия Спортсити Куб 300

Скутер Apriliа Sportcitу Cube 300 - это сочетание спoртивногo стиля и отличных скоростных показателей. Маневренность и практичность этой модели рассчитана на передвижeние на загруженных уличных дорогах с их постоянными пробками. Комфортную поездку обеспечат энергоемкая подвеска, удобное сиденье с обивкой из нескользящего материала и плоская платформа для ног.

В основу конструкции скутера Apriliа Sportcitу Cube 300 положена стальная рама, на которую монтируется мощный силовой агрегат с электронным впрыском топлива и жидкостнoй системой охлаждения. Для запуска мотора используется электростартер. Трансмиссия байка представлена вариатором с надежной ременной передачей.

Информативная панель управления скутера Apriliа Sportcitу Cube 300 сочетает в себе аналoгoвые прибoры и жидкокристаллический дисплей. Усиленная подвеска отличается своим плавным ходом. Дисковые тормозные системы мотобайка приводятся в действие гидравликой, их четкая работа повышает безопасность поездки. Скутер оснащается современной стильной оптикой.

Технические характеристики Aprilia Sportcity Cube 300

Год выпуска 2013
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 1965
Ширина, мм 705
Высота, мм 1143
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Италия

Модификации Aprilia Sportcity Cube 300

Aprilia Sportcity Cube 300ie

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3278.3
Мощность, л.с. / оборотах22.4/8000
Момент, н·м / оборотах22/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 148
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Aprilia Sportcity Cube 300 по цене

Отзывы владельцев Aprilia Sportcity Cube 300

Aprilia Sportcity Cube 300, 2015 г

Отличный аппарат для московских пробок, юркий и достаточно мощный. Крейсерская скорость у Aprilia Sportcity Cube 300 до 120-125 км/час, можно разогнаться до 130-140, если ехать под горку. Сказки про 145 – это лишь сказки продавцов. Аппарат недешевый, но того стоит. Это один из лучших вариантов в классе среднекубатурных мотороллеров для городских условий - мощный двигатель 278 куб. см, 22 л.с., жидкостное охлаждение, большие колеса 15, дисковые тормоза спереди (2 диска) и сзади (1 диск), масса 148 кг. Автоматический вариатор, высокая надежность и комфорт, отлично держит дорогу. Даже срезанный асфальт нестрашен на большой скорости, если крепко держать руль. В отличие от некоторых мотоциклистов, меня не сносило ветром в дождливую погоду при обгоне грузовиков. Также отмечу хорошую защиту от дождя. Два раза я ездил на таких аппаратах на дальние расстояния: месяц катался по Италии (9 тыс. км.), и другой раз месяц колесил по Бельгии-Голландии (7 тыс. км.). Никаких поломок. Со мной были знакомые на больших мотоциклах, я бы не сказал, что им было удобнее в дороге. Особенно страдал владелец Honda Gold Wing на горных серпантинах и в исторических европейских городках. Я же наслаждался путешествием. Первый мотороллер прошел у меня примерно 25 тыс., второй сейчас имеет на спидометре 32 тыс. км, и я буду продавать его по весне. Вот решил купить новую 300-ку, чтобы обновить модель. Возможно, я редкий человек, которому пришлось менять на них резину. Заднюю шину надо либо везти из Европы, либо подобрать чуть больше – точного размера было невозможно купить даже у дистрибьюторов. Впрочем, я привозил из Италии или Испании все расходники и запчасти при удобной оказии. Раньше цены отличались глобально, но сейчас на некоторые позиции вполне адекватно в «Сумеко» или можно заказать по интернету. Но больших технических проблем все скутеры не доставляют, если внимательно следить за маслом и не забывать чистить ОБА воздушных фильтра. В условиях городских пробок такой скутер намного удобнее тяжелого мотоцикла или «максискутера». Также Aprilia Sportcity Cube 300 отлично себя зарекомендовал во время путешествия по Европе. Данная модель имеет надежный двигатель, не имеет проблем с запчастями и относительно легко ремонтируется.

   Достоинства: отличный городской мотороллер. Уверенно держит дорогу. Технически надежен. Доставляет удовольствие от вождения.

   Недостатки: не слишком низкая цена. Хочется двигатель мощнее. Дорогие запчасти. Недостатки панели управления и расположения кнопок.

  Влад, Москва


Aprilia Sportcity Cube 300, 2015 г

Автоматическая трансмиссия - в городе, бесспорно, это удобно раз, гораздо безопаснее (Вы думаете не о том, какую выбрать передачу, а о том какую траекторию проложить и что Вас на ней ждёт) - это два. Длина около 2-х метров и ширина не более 80 см. Малый вес 150 -160 кг. Новый или немного б/у (пробег не более 5 тыс. Адекватно мощный, «максималка» не менее 110 км/ч. Инжектор - не требует настройки, прогрева и более экономичен, нежели карбюратор). Собственно, Aprilia Sportcity Cube 300 умудрилась совместить в себе все эти достоинства, прибавив к ним кое-что ещё, а конкретнее. Мощнейшие и очень «прозрачные» тормоза - передние 2-поршневые тормозные машинки в количестве 2-х штук , один тормозной диск сзади, армированные тормозные шланги в базовой комплектации. Тормоза ни разу не перегрелись, даже после серии кругов по картинговой трассе, при этом и диски и колодки совершенно стандартные. Очень мощная фара с широким пятном освещения у ближнего света. И, конечно, управляемость, итальянцы не поскупились и сделали очень интересное шасси, не поскупившись на компоненты - толщина передних амортизаторов почти повторяет таковую у Т-макса, сзади 2 амортизатора с прогрессивными пружинами. Но минусы и весьма неприятные тоже имеют место быть и, как это неудивительно, именно у рестайлинговых Aprilia Sportcity Cube 300 с измененной приборкой. Абсолютно не удобные кнопки переключения дальний /ближний свет - поморгать большая проблема, тоже относится и к гудку (в экстренной ситуации пальцем не попадешь). Очень низкое качество сборки, на новом мопеде зазоры неравномерные, швы на сиденье неровные, крепёж не везде затянут и недостаточно отрегулирован. Пластик - хрупок, передняя панель (та, что перед ногами водителя) легко царапается и выгорает на солнце через два-три года.

   Достоинства: малые размеры. Автомат. Малый вес. Достойная динамика. Очень хорошая управляемость. Хороший клиренс.

   Недостатки: высокая стоимость из-за курса валют. Отсутствие развитой сети дилеров/запчастей. Размер подседельной ниши - шлем не влезает (даже велосипедный). Неудобный пульт управления поворотниками, ближним/дальним светом. Очень низкое качество пластика.

  Сергей, Москва


Aprilia Sportcity Cube 300, 2016 г

Что понравилось: честная и уверенная «максималка», которую быстро, стабильно, совершенно без потери динамики разгона набирает Aprilia Sportcity Cube 300 при откручивании ручки - 110-115 км/час. На трассе ходит 125 км/час. Разгонял до 140 км/час по МКАДу (на спуске и при попутном ветре). «Сигналка» не стоит в стоке. Разрешенная макс масса 364 кг, масса без нагрузки 159 кг. Полезный вес считай сам. Не каждый мотоцикл имеет такие показатели. Идеальный скутер для езды по городу, быстро разгоняется, быстро останавливается (двойные передние дисковые тормоза). За 15 тыс. км пробега ни одной поломки, ни одной проблемы. Ездил этим летом на нем из Москвы в Анапу, Новороссийск, Джубгу и обратно. Большой интервал межсервисного пробега - масло меняется раз в 10000 км, как у автомобиля. Бензина Aprilia Sportcity Cube 300 кушает очень мало - 3-4 литра по городу в жутких пробках, на трассе 2-2,5 на сотню, если ехать не выше 80 км/час. Короче, надежный, резвый и управляемый скутер. Стоит много, но этих денег он стоит.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Aprilia Sportcity Cube 300

 

Обои Aprilia Sportcity Cube 300

 

Все модели Aprilia


Сообщить об ошибке