Технические характеристики Aprilia SR 50 R
Год выпуска | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1860 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1860 |
Ширина, мм | 705 |
Высота, мм | 1120 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.1/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 5.4/7750 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 106 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Aprilia SR 50 R, 2011 г
У меня инжекторная Aprilia SR 50 R с двигателем «Морини». Хоть и бытует мнение, что это не очень хороший скутер, я очень доволен. За 60000 км пробега никаких проблем. Расход 2 л на 100 км, масло практически не ест, соответственно, не дымит вообще, что такое провалы в разгоне я забыл. Не требуется никаких регулировок и настроек, едет стабильно 85 – 90 км/ч (на стоке 50сс), что один, что вдвоем, единственное, что я сделал - это установил другую программу для инжектора. Следующая мототехника будет только инжектор.
Достоинства: внешний вид. Инжекторный двигатель. Резвый, маневренный. По надежности никаких вопросов.
Недостатки: цена.
Вадим, Москва
Aprilia SR 50 R, 2009 г
Aprilia SR 50 R - очень хороший аппарат. Управляемый, хорошо сбалансирован, хорошие тормоза, классная подвеска, хорошее исполнение и дизайн. Из минусов: невозможно добраться до карбюратора - раз (на Aero с этим делом просто). Суппорта тормозные Grimeca покрашены краской, которая со временем облезает (на Aero стоят brembo с анодированным покрытием). А в целом, считаю Aprilia SR 50 R одним из лучших «полтинников», которые на данный момент существуют. По поводу скорости. Aprilia SR 50 R идет в стоке реальные 80, но не больше (даже после полной «раздушки»). Чтобы добиться 100 км/ч пришлось очень серьезно вмешаться в движок, выхлоп, впуск, трансмиссию, но при этом он остался 50сс. Правда после этого вмешательства очень сильно выросла динамика, ни один Jog с «малолеткой» (вес Yamaha Jog 65 и «малолетки» 50) не может тягаться со мной при весе (85 кг скутер и 80 я). Расход топлива около 5 литров.
Достоинства: лучший в классе скутер. Резвый. Надежный. Комфортный.
Недостатки: трудно добраться до карбюратора.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Aprilia SR 50 R, 2014 г
Первые ощущения, когда я сел за руль Aprilia SR 50 R, были, что меня обманули. Никаких 4-5 секунд до 100 км тут не было и в помине. Он разгонялся максимум до 90. Причём с провалом с 40 до 55 км/ч. Но я знал, на что шёл. И понимал что это далеко не мотоцикл. Хотя динамики ему прибавить не мешало бы.
Достоинства: удобная посадка. Хорошие тормоза. Энергоемкая подвеска. Сбалансированное шасси. Управляемость на уровне. Качество исполнения скутера в целом.
Недостатки: динамика, хотелось бы двигатель помощнее.
Сергей, Тверь
Aprilia SR 50 R / Априлия СР 50 Р
Скутер Apriliа SR 50 R - воплощение надежности и новейших технологических достижений. Он отличается бескомпромиссным гоночным дизайном, легким управлением и маневренностью. Мотобайк оснащен воздухозаборниками особой конструкции, комфортабельным двухместным сиденьем с размещенным под ним багажным отделением и классическим багажником.
Модернизированный силовой агрегат скутера Apriliа SR 50 R оборудован жидкостным охлаждением и системой непoсредственнoго впрыска тoплива Ditech, снижающей расход горюче-смазочных материалов. Мотор монтируется на укрепленной стальной раме. Усиленная подвеска с большим ходом хорошо работает на неровном дорожном полотне и демонстрирует высокую прочность.
В тормозной системе скутера Apriliа SR 50 R использованы стальные диски, способные остановить его в экстремальной ситуации. Привод осуществляется через автоматическую КПП и высокопрочный ремень. В панели приборов байка, оснащенной жк-монитором и аналоговым тахометром, реализована функция диагностики блока управления.