Технические характеристики Arctic Cat Prowler 700
Год выпуска | 2017 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 3276 |
Ширина, мм | 1562 |
Высота, мм | 2006 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 3276 |
Ширина, мм | 1562 |
Высота, мм | 2006 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 695 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 52.4/5270 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 618 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 695 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 52.4/5270 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 567 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Arctic Cat Prowler 700, 2013 г
Когда я впервые купил и сел за руль Arctic Cat Prowler 700, я думал, что эта вещь великолепна. Я установил ветровое стекло и мощную радиосистему и наслаждался первое время каждой поездкой. Но, как оказалось, до поры до времени. Я проехал около 500 миль и согнул рулевую тягу, пришлось ее заменить. Затем через 1056 миль я заметил, что двигатель моего Arctic Cat Prowler 700, похоже, теряет мощность, и это было очень заметно. Сделал тест на компрессию, тест показал, что она низкая. Я вскрыл двигатель его и обнаружил, на цилиндре, на котором было нанесено специальное покрытие с завода, это покрытие стерлось. Поэтому я купил новый комплект поршней, установил все это. Кроме того, цепь настолько плоха, что с двумя запусками она прыгает на пару зубьев. Я использовал специальное масло и заводской масляный фильтр, который, как они сказали, нужен, чтобы дилер не аннулировал гарантию. Как может быть так много проблем с пробегом чуть более 1000 миль на нем. Худшая часть Arctic Cat Prowler 700 - это получение запчастей, очень мало запчастей в наличии. Я - продавец подержанных квадроциклов с большим ремонтным цехом, и я думал, что получаю отличную машину. Ремонт будет сделан, и у Arctic Cat Prowler 700 будет новый владелец, я его продам.
Достоинства: комфорт.
Недостатки: надежность.
Уинстон, Оттава
Arctic Cat Prowler 700, 2011 г
У меня Arctic Cat Prowler 700 2011 модельного года, люблю эту модель. Прошел на нем уже 10000 с лишним миль, двигатель все еще работает хорошо. Никогда не было проблем с надежностью. В меру комфортный, хорошо ремонтируется, хорошая антикоррозийная обработка , неплохие тормоза и расход бензина я бы назвал умеренным. Крейсерская скорость этой машины примерно 40 миль в час. Едет Arctic Cat Prowler 700 не очень бодро, хотелось бы литровый двигатель.
Достоинства: подвеска. Удобное место водителя. Управляемость.
Недостатки: хотелось бы двигатель 1 л.
Фрэдди, Кингмен
Arctic Cat Prowler 700 / Арктик Кэт Праулер 700
Внешним видом и характеристиками туристический «утилитарник» Arctic Cat Prowler 700 похож на маленький грузовой автомобиль. Комфортная кабина оснащена удобными сиденьями, электронной приборной панелью и находящимся на ней рычагом переключения передач. Во внедорожнике совместились спортивный нрав и практичность помощника по домашнему хозяйству.
Силовая установка мотовездехода Arctiс Cat Prowler 700 оснащена электронным впрыском. Она смонтирована на усиленной раме и позволяет перемещать значительные грузы или форсировать сложные препятствия на «пересеченке». Независимая подвеска обеспечивает большой клиренс, повышенную проходимость и устойчивость. Легкосплавные диски внедорожника оборудованы гидравлическими тормозами.
Arctic Cat Prowler 700 имеет трансформируемый кузов с откидными бортами. Его рулевое управление облегчено электроусилителем и оснащено механизмом регулировки наклона рулевой колонки. Трансмиссия оборудована четырьмя режимами работы, а переключение на режим 4WD возможно прямо на ходу с помощью простого рычага.