Bajaj Pulsar AS


Показать предыдущие поколения
Bajaj Pulsar AS

Другие поколения Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar RS
От -
Мотоцикл спорт
Индия
Год: 2017


Технические характеристики Bajaj Pulsar AS

Мин. цена

149 900

Макс. цена

165 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2070
Ширина, мм 1205
Высота, мм 804
Высота по седлу, мм 805
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar AS 200

Цена от

149 900

Максимальная скорость, км/ч136
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199.5
Мощность, л.с. / оборотах23.5/9500
Момент, н·м / оборотах18.3/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 153
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Pulsar AS по цене

Балтмоторс Z2
От 137 900
До 150 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
CFMOTO 150 NK
От 165 000
До 182 000
Мотоцикл дорожный
Китай
Год: 2018
Yamaha YBR125
От 149 000
До 165 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев Bajaj Pulsar AS

Bajaj Pulsar AS, 2017 г

Когда я увидел Bajaj Pulsar AS, и посидел на нем, первая моя мысль звучала примерно так: «какой-то очень годный китаец». Нет, у мотоцикла нет духа китайского мотопрома, просто его название меня навело на мысль, что это китаец, да и кубатура всего в 200 см3 как-то не внушительно звучала. Но, тут наш менеджер по имени Андрей осведомил меня, что это хороший индус, с двигателем КТМ и собирается на заводе Kawasaki (кстати, в Бразилии он продается именно как Kawasaki Pulsar). На следующее утро я проснулся с мыслью, что надо его брать. И через три дня он уже стоял на учете на мне, чему я был несказанно рад. Встал на следующее утро в пять ура и решил немного привыкнуть к мотоциклу. Я и не ожидал, что это будет настолько легко и просто. Спустя час я уже не особо отказывал себе в том, что б открутить ручку газа по полной, и вот тут произошла, пожалуй, самая большая неожиданность. Он едет. Конечно, сейчас любой владелец техники с нормальным объемом двигателя просто посмеется, но я тогда чуть не обделался. Я всего чего угодно ожидал от 200 кубов, но такого ускорения уж никак. Чисто для сравнения скажу, что он ускоряется быстрее чем VW или Skoda с двигателем 1.8Т (было проверенно в «гонках» с моим отцом, он как раз и был на машине с 1.8T). Да черт, покажите мне еще хоть один из современных мотоциклов, с аналогичной кубатурой, который будет так ускоряться, кроме KTM Duke 200, конечно. До 120 он разгоняется очень бодро, после 120-130 уже заметно, что тяжело ему становиться разгоняться. Можете верить или не верить, но лично я его разгонял до 159 км/ч, это по его спидометру, который вполне мог врать. Но, рано или поздно мотоцикл надо будет остановить. И тут установлены, с чего я сам удивился, тормоза Brembo. Brembo на индийском мотоцикле. Честно, сравнивать не с чем, могу только сказать, что для его веса их хватает за глаза. Маневренность у Bajaj Pulsar AS 200 тоже отличная. Маневры из стороны в сторону не составляют никакого труда. Посадка у мотоцикла достаточно удобная. С моим средним ростом в 183 я себя чувствовал комфортно. Качество сборки мотоцикла тоже достаточно хорошее. Ничего не гремит, не трещит, никакие болты не выпали, хотя мотоцикл уже прошел 15500. Пластик тоже не похож на дешевый, так скажу, по сравнению с китайцем, как небо и земля. Даже есть подсветка ручек.

Теперь по недостаткам. Лично мне не понравилось только одно — это слишком короткие передачи. За все время, сколько я езжу, у меня порвался только тросик сцепления, ну это я бы не назвал серьезной поломкой. В Украине его можно достать за 2 дня. Слышал еще, что у первых мотоциклов этой модели горел коммутатор, а он тут ух какой сложный, все из-за тех 3-х свечей на цилиндр. А вот и об этих свечах. Зачем их столько и т.д.? Все для меньшего расхода. Заявленный расход что-то около 2.4 л/100, не помню если честно. Реальный расход, который был у меня, когда я постоянно его откручивал до отсечки, был в районе 3-х литров. Может немного больше. Но это всего 3 литра на сотню. У меня первое время такое в голове не укладывалось особо. Я привык на машине к цифре 9-12 по городу, а тут всего-то три. Самым большим недостатком Bajaj Pulsar AS я считаю то, что ты быстро привыкаешь к этой кубатуре и то, что он настолько хорош. Да-да, именно хорош.

   Достоинства: качественно сделан. Быстро едет для своих 200 кубов. Тормоза Brembo.

   Недостатки: слишком короткие передачи. Быстро привыкаешь к кубатуре.

  Влад, Киев

 

Обои рабочего стола Bajaj Pulsar AS

 

Обои Bajaj Pulsar AS

 

Видео Bajaj Pulsar AS - тест драйвы

 



Bajaj Pulsar AS - краткий обзор


Bajaj Pulsar AS / Баджадж Пульсар АС

Серию мотоциклов Bajaj Pulsar AS отличает высокое качество cбoрки, простота в эксплуатации, великолепный "дорожный" дизайн с аэродинамичными обтекателями и доступная цена. В меру мягкое 2-уровневое седло сделает короткие путешествие более удобными, а продуманная ветрозащита обеспечит комфорт на дальних трассах. Эффективная светотехника Bajaj Pulsar AS придаст уверенности в тeмнoе время. Мотоцикл оборудован современной LED-приборкой с аналоговым тахометром.

На вооружении Bajaj Pulsar AS имеется 200-кубовый силовой агрегат, спроектированный c применением технологии DТS-i, которая использует для зажигания сразу три свечи вместо одной. Такое техническое решение позволяет получить более эффективное сгорание топлива и улучшенные отклики на газ. Специальный резонатор, вмонтированный в глушитель мотоцикла, обеспечивает линейное нарастание тяги на низких оборотах и оптимизирует расход горючего.

Дисковые тормозные системы Bajaj Pulsar AS изготовлены фирмой ByBre - дочерним подразделением Brembo, которое занимается производством высококлассных тормозов для мототехники с объемом дo 600 кубов. Энергоемкая телескопическая вилкa и задний моноамортизатор Nitrox в сочетании с удлинeннoй базой колес способны обеспечит великолепную устойчивость без ущерба комфорту.


Все модели Bajaj


Сообщить об ошибке