Bajaj Pulsar RS




Технические характеристики Bajaj Pulsar RS

Мин. цена

179 900

Макс. цена

199 900

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 1999
Ширина, мм 1114
Высота, мм 765
Высота по седлу, мм 805
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj Pulsar RS

Bajaj Pulsar RS 200

Цена от

179 900

Максимальная скорость, км/ч141
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199.5
Мощность, л.с. / оборотах24.5/9750
Момент, н·м / оборотах18.6/8000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 157
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj Pulsar RS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bajaj Pulsar RS

Bajaj Pulsar RS, 2016 г

Что отмечу: динамика, 6 передач, 25 л.с. Сначала я подумал, мол, 200 кубов - это так мало. Но в первый день было реально страшно с непривычки, трафик 30-40 км/ч, и когда я стал обгонять поток и разогнал его до 100 на 4-й по сельской дороге, это показалось очень быстро, со всех сторон я ловил взглядом удивленные глаза местных жителей. Да, в странах, где есть трассы и нормальные дороги это будет не очень выдающееся достижение, но запас на 5 и 6 после 100 есть. Это радует. По идее на Bajaj Pulsar RS можно разогнать его до 145 км/ч, я разгонялся один раз до 110-120 км/ч, ибо, увы, не было подходящих дорог. Так что если брать опять применимо к нашим условиям, то обогнать фуру после 90 запас некий есть. Плюс за внешний вид и свет. Выглядит Bajaj Pulsar RS как спорт, привлекает внимание. Свет очень крутой, особенно дальний, ночью очень хорошо «пробивает» дорогу даже на дорогах без искусственного освещения. Передачи мягкие, «нейтралка» включается с 1-ого раза. Заводится тоже легко с кнопки. В целом впечатление приятное, все нажимается мягко, без какого-либо намека на Китай и т.д. Приборка просто отпад, как на машине. Ночью подсветка голубая, приятная. Тормоза цепкие. Впереди диск солидный. Сзади диск поменьше. Я привык больше ездить на классике, и торможение начинал с заднего, потом перед. Эта схема здесь не работает. При экстренном торможении легко зад пережать и заблокировать.

Посадка обычная, «креветочная». Места достаточно, ноги умещаются в выемки под бак (рост 186). В принципе было удобно, ни как в Duke, где я не могу обнять ногами бак. Место для пассажира тоже полноценное, а не как в том же Duke оно как жердочка чисто номинальное. Морда - не люблю я, когда она не поворачивается вместе с рулем. При жарке это ни на что не влияет, а вот при езде в пробках бесит, потому что закрывает весь обзор и непонятно куда смотрит колесо. Едешь как на машине. Но это типа спорт, ничего не поделать, таков формат, по идее на трэке это нисколько не мешает. Резина показалась жестковатой и на песочке при подъезде на пляж зарывалась быстро, но опять же, что вы хотите, типа спорт, добро пожаловать на идеальный асфальт (которого здесь мало). Очень жесткое переключение передач вниз. Впервые такое вижу, торможение двигателем очень не комфортное, просто впечатывает в бак, об этом говорят также все индийцы. В целом диапазон мощности, как и положено вверху где-то после 5-6 тысяч rpm, также, что Bajaj Pulsar RS надо крутить, и он не очень любит горные дороги, двигатель верещит и надо постоянно щелкать передачи. Если объективно - байк прикольный, для новичков и любителей спорта почему нет?

   Достоинства: круто выглядит. Привлекает внимание. Достаточно быстр. Отличный свет. Классная приборная панель.

   Недостатки: клипоны.

  Владислав, Набережные Челны


Bajaj Pulsar RS, 2016 г

Впечатления от мотоцикла. Динамика у Bajaj Pulsar RS весьма неплохая. Все китайские 200-ки можно не рассматривать вообще. Мотоцикл разгоняется очень резво, быстрее большинства машин и сравнимо с, например, Honda CB400SS (Geon Bullet 400). Но есть один нюанс. Двигатель оживает только на 7500 оборотов, а вопить, как резаный начинает с 9500. То есть динамичная и комфортная езда возможна в узком диапазоне оборотов, а для просто динамичной — движок можно крутить до 10500 без проблем, но на слух это уже неприятно. Вибраций практически нет на всем диапазоне оборотов, длительная езда без проблем и без насилия возможна на 9300-9500. До 7500 оборотов Bajaj Pulsar RS является «овощем». Из этого всего следует вот что: Вы постоянно будете теребить передачи вверх-вниз. Пример: едете за кем-то 90 на 6 передаче, захотели обогнать — скинули передачу до 4, разогнались до 100-105, перекинули на 5, разогнались до 115 — перекинули на 6.

Клипоны — не лучший друг длительных поездок. У меня от клипонов начинают болеть запястья после нескольких часов в седле. Максимально за день я проезжал 850 км, ничего ужасного по ощущениям, но был бы прямой руль — было бы легче. Седло на удивление удобное, хотя и жестковато. Пятая точка через несколько часов побаливает, но меньше, чем запястья. Опять же — на Bajaj Pulsar RS 200 можно ехать в стойке и тем самым давать отдых пятой точке и коленям. Колени, кстати, устают. Людям с меньшим, чем у меня, ростом (192 см) будет сильно легче. Каждые 200 километров необходимо разминать колени. Но останавливаться и слезать с мотоцикла для этого необязательно. Ветрозащита недостаточна: даже если лечь на бак, голову будет теребить воздухом. Но она есть, в отличие от нейкидов, и это ощущается. Грязезащита на высшем уровне. По самой мокрой, убитой и грязной дороге можно спокойно ехать и быть чистым, а не похожим на свинью. Мотоцикл при этом также остается чистым. Устойчивость и управляемость очень хороши. Ветром Bajaj Pulsar RS переставляет, конечно, но меньше, чем Geon Bullet 400, например. При этом держит дорогу и управляется мотоцикл очень, очень хорошо. Нет смысла сравнивать с китайскими мотоциклами, это техника другого уровня. Подвеска жестковата.

   Достоинства: устойчивость. Управляемость. Отлично держит дорогу. Динамика разгона.

   Недостатки: недостаточная ветрозащита. Некомфортно на дальние расстояния.

  Роман, Волгоград

 

Обои рабочего стола Bajaj Pulsar RS

 

Обои Bajaj Pulsar RS

 

Видео Bajaj Pulsar RS - тест драйвы

 



Bajaj Pulsar RS - краткий обзор


Bajaj Pulsar RS / Баджадж Пульсар РС

В стремительном облике нового стрит-байка Bajaj Pulsar RS угадываются черты спортивных мотоциклов. Динамика здесь просматривается в каждой детали, начиная с широкого ветрового стекла, заканчивая поджатой задней частью. Неоднозначное впечатление мощи производят мускулистый топливный бак, компактный глушитель в отделке под алюминий, аэродинамичные обтекатели с жабрами отвода воздуха и высокое 2-уровневое седло.

В компактную пространственную раму повышенной жесткости индийские конструкторы интегрировали высокооборотистый 200-кубовый двигатель с электронным впрыском. Применяемая технология DTS-i задействует для более эффективного зажигания срaзу 3 cвечи. Это позволяет добиться линейной отдачи производительности и чувствительных откликов на газ. Повысить потолок крутящего момента призван специальный резонатор, вмонтированный в патрубок глушителя.

На устойчивость мотоцикла влияет не тoлькo жecткость конструкции, но и система подвески. На Bajaj Pulsar RS установлена классическая вилка cпeрeди и моноамортизатор сзади, обеспечивающие вкупе с длинной базой повышенные маневренность и контролируемость поведения. Bajaj Pulsar RS оборудован мощными дисковыми тормозами ByBre с прогрессивными характеристиками. Приборная панель комбинированного типа обладает полным набором бортовых индикаторов.


Все модели Bajaj


Сообщить об ошибке