Bajaj V




Технические характеристики Bajaj V

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2044
Ширина, мм 780
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 780
Страна сборки Индия

Модификации Bajaj V

Bajaj V 150

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.5
Мощность, л.с. / оборотах12/7500
Момент, н·м / оборотах13/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 135.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Bajaj V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bajaj V

Bajaj V 150, 2015 г

Пробег 500 км — сделали замену масла (Motul 7100 10w50). Пробег 1700 км — сделали замену масла + замена фильтра. Сделал ТО раньше (по сервисном интервале нужно было сделать то на 5000 км). Причина раннего ТО — клапана, которые начали давать небольшой цокот — мне на СТО сообщили, что это все норма и можно ездить, но я настоял, и сделали все-таки регулировку зазоров клапанов. Чтобы сделать регулировку клапанов пришлось снимать крышку магнето и сливать масло, потому и сделал замену масла. За период эксплуатации Bajaj V 150 сгорела лампочка в повороте и габарит в фаре. Пока все работает в штатном режиме. Да еще потерял болтик, которые держит декоративную крышку сиденья пассажира, есть недостаток в том, что часто нужно снимать крышку для места пассажира и вот при численных снятиях уже лениво недожимаем эти болтики — результат теряем, но это больше моя вина, чем претензия к Bajaj. Мотоцикл очень приятный и комфортный, дизайн заставляет обращать внимание всех мотолюбителей. Сразу скажу, что кофра на Bajaj V 150 некуда поставить на штатные места. Как прошел обкатку в 2000 км — мотоцикл стал резвей, и уже стало намного легче — можно прокатиться с ветерком. Приятный звук выхлопной трубы, я бы даже сказал громкий. Тормоза как для этого мотоцикла отрабатывают хорошо и информативно, коробка передач все вверх N12345, переключаются без препятствий. Максималка на которой я ехал 1 после 2000 км пробега — 120 км. 2 человека — 110 км. Иногда приходится искать 6 передачу. Я очень доволен техникой и ни капли не сожалею о покупке. Всегда заводится, экономный и красивый мотоцикл. Отдельное спасибо ребятам из магазина - всегда приветливые и отзывчивые, помогут в любом вопросе и огромное спасибо инженерам Bajaj за качественный продукт. Всем спасибо.

   Достоинства: качественный мотоцикл. Сборка. Приятен в управлении. Комфорт. Неплохая динамика. Информативные тормоза.

   Недостатки: иногда приходится искать 6 передачу.

  Юрий, Киев


Bajaj V, 2016 г

Сравниваю Bajaj V 150 с Чвой 350 1978 г.в. ибо больше не с чем. Не Ява конечно и по размерам и по мощи. На одометре 66 км, поэтому пока не показательно. Сначала думал, что он вообще не едет. Через пару дней понял, что нужно просто поддать газу. Честно, пока больше 70 не ехал, страшновато по городу больше и без обкатки. Кушает, не знаю, залил 5л, пока ни одного деления не упало, езжу до офиса и обратно. Для того и купил, развлекаться. Для этой цели норм. Из минусов. Не хватает тахометра, передачи N12345, иногда хочется шестую, не нашел места под кофр, таскаю рюкзак. Крышку пассажира пока не снимал даже. Короче, пока по такой цене и для таких целей - четверочка.

   Достоинства: очень резв и экономичен при этом. Привлекательный внешний вид. Удобная посадка.

   Недостатки: пока не нашел.

  Фёдор, Пирогово

 

Обои рабочего стола Bajaj V

 

Обои Bajaj V

 

Видео Bajaj V - тест драйвы

 



Bajaj V - краткий обзор


Bajaj V 150 / Баджадж V 150

Новая модель Bajaj V 150 является воплощением последних разработок индийских конструкторов. Выполненный в нео-классическом стиле, дизайн этого байка сочетает характерную для дорожных мотоциклов простоту и спортивный характер, который проявляется в удлиненной колесной базе, аэродинамичных обтекателях и дерзкой окраске с контрастными полосами. Матированный глушитель и темные колесные диски добавляют ощущение силы.

Bajaj V 150 построен на традиционной рамной конструкции с установленным в ee пространство 150-кубовым двигателем. Запатентованная система DTS-i позволяет эксплуатировать мотобайк на топливе с низким октановым числом, при этом обеспечивается более эффективное сгорание смеси и увеличение тягового момента. Встроенный в выхлопную систему специальный резонатор значительно улучшает производительность двигателя на "низах".

Компоновка подвески Bajaj V 150 с вилкой спереди и пружинных амортизаторах на маятнике сзади позволяет легко адаптироваться к качеству полотна дороги, обеспечивая комфорт и управляемость. В оснащении мотобайка комбинированная система тормозов с диском 240 мм и барабанами 130 мм c ножным приводом.


Все модели Bajaj


Сообщить об ошибке