Квадроцикл Балтмоторс ATV




Балтмоторс ATV - обзор

Baltmotors ATV / Балтмоторс ATV

Полноприводные мотовездеходы Baltmotors ATV с инжекторными 500- и 700-кубовыми силовыми установками отличаются богатой комплектацией, малым весом и обладают прочной конструкцией рамы. При разработке Baltmotors ATV инженеры стремились создать качественный и надежный квадроцикл. Доступная по цене модель сумела соединить в себе функциональность, комфортабельность и динамику.

Неприхотливые двигатели с системой впрыска Delphi дополняются вариатором с пониженной передачей, что обеспечивает оптимальную тягу и удобство в управлении. Дополнительная рукоятка ручного запуска мотора позволит завести его дaже при севшем аккумуляторе. Неизменной атрибутикой внедорожников является электролебедка, которая входят в стандартную комплектацию. Ее тяговое усилие 3500 lbs (1589 кг) позволит выбраться из любого болота.

Квадроциклы Baltmotors ATV оборудованы удобным сиденьем со спинкой, багажными решетками и фаркопом. Ценные вещи можно хранить в удобном бардачке с герметичной крышкой. ЖК-дисплей панели приборов отличается высокoй функциональностью и легкостью считывания в любую погоду, что позволит всегда контролировать квадроцикл.


Технические характеристики Балтмоторс ATV

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2250
Ширина, мм 1170
Высота, мм 1225
Высота по седлу, мм 830 - 880
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс ATV

Балтмоторс ATV 400 EFI

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3387
Мощность, л.с. / оборотах27/7000
Момент, н·м / оборотах30/6000
Расход топлива, л на 100 км11.0
Снаряженная масса, кг 276
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Балтмоторс ATV 500

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3471
Мощность, л.с. / оборотах32/6000
Момент, н·м / оборотах36/5000
Расход топлива, л на 100 км11.0
Снаряженная масса, кг 319
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Балтмоторс ATV 500 EFI

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3471
Мощность, л.с. / оборотах35/6000
Момент, н·м / оборотах39/5000
Расход топлива, л на 100 км11.0
Снаряженная масса, кг 319
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Балтмоторс ATV 700 EFI

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3471
Мощность, л.с. / оборотах42/6000
Момент, н·м / оборотах53/5000
Расход топлива, л на 100 км13.0
Снаряженная масса, кг 319
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Балтмоторс ATV

Baltmotors ATV, 2011 г

В начале года приобрёл Baltmotors ATV 500 вместе с комплектом гусениц. Мой первый квадроцикл. Впечатления отличные, несколько километров поездил на колесах, затем переобулся на гусеницы. Конечно, установка заняла не 40 минут, но часа 3-4 точно провозился. Едет, как танк. Двое на квадроцикле плюс еще 3 здоровых мужика в санях от Бурана с вещами. Ехал отлично. Из поломок, сломал регулятор бензокрана (свернул пластмассу), проколол 3 пыльника приводов (недоглядел, что образовался лёд на приводах), а так полёт нормальный. Прошёл всю обкатку на гусеницах. По спидометру разгонял Baltmotors ATV до 80 км/ч в реале, где-то 45 км/ч замерял по GPS. Отличный квадроцикл. Нареканий на плохой пластик нет, не ездить же на крыльях и не бодать деревья.

   Достоинства: резвый. Мощный. Выносливый.

   Недостатки: мелкие поломки.

  Владимир, Санкт-Петербург


Baltmotors ATV, 2015 г

Я уже 2 месяца гоняю на Baltmotors ATV 500 - ни забот, ни хлопот. Отличная вещь, даже на заднем приводе в такие болота заезжал. Застрять практически невозможно. Бензину ест достаточно, получается, по 10 л на сотню минимум (а если еще полный привод включить). Но ощущения покрывают все проблемы. Народ удивляется, когда видят гонки на таком аппарате. Удовольствие в том, что Baltmotors ATV спокойно можно эксплуатировать на дорогах общего пользования, он у меня в ГАИ зарегистрирован, прошел ТО, есть ОСАГО, так что без страха вылетаю на дороги, пару раз мимо ГАИшников проезжал, так они только рты открывали, остановить не решились. Аксессуары привожу из Москвы, там все есть (кофры, «противоугонки», манометры и т.п.), у нас в Челябинске с запчастями и аксессуарами туго, дилеры пока вялые, цены задирают слишком, срок доставки огромный. Все предпочитают «Поларисами» и «Аутлендерами» торговать, а там цены в 2 раза выше. Короче, качество соответствует цене, из поломок - только проткнул колесо один раз, после чего стал возить с собой «баллоник» и домкрат, а сейчас куплю запасное колесо, приложу его на передний багажник (на заднем кофр). Берите, парни, не пожалеете. Я даже мотоциклы забросил (хотя в гараже 2 новые Yamaha стоят).

   Достоинства: надежный. Цена соответствует качеству.

   Недостатки: расходует не менее 10 л.

  Георгий, Челябинск


Baltmotors ATV, 2015 г

Пользую уже эту технику около 500 км. Достойный агрегат, свои деньги отрабатывает по полной. Темой квадроциклов болел последних лет этак 10, мечта была владеть этой техникой, тему эту изучал досконально. Серьезные фирмы стоят дорого, и как только появились китайцы - решил начать с них. Изучив китайский рынок производителей, остановился на CFMoto. Доволен по сей день. Не без косяков конечно, но они устранились сразу же после приобретения. По проходимости, как бы правильно написать, в общем, при 4WD и блокировке межколесной встрять очень сложно, загонял его по самое сиденье – буксует, но едет. Советую брать 2-местный Baltmotors ATV, одному не совсем хорошо, конечно, гонять по лесам да по болотам, садишь напарника и вперед. Он и помочь может, и поснимать может и остальным рассказать о приключениях может. Либо иметь два одноместных. Квадроцикл свой таскаю на прицепе. Сейчас занимаюсь оформлением Baltmotors ATV так сказать, как положено по закону, т.е. ставлю его на учет, получаю номера, техосмотр, страховка, права тоже решил получить тракторные. Вот такие вот дела.

   Достоинства: цена. Проходимость. Ходовые качества.

   Недостатки:

  Николай, Иркутск


Baltmotors ATV, 2015 г

Уже год езжу на Baltmotors ATV 500. Проехал 1500 км. Ездил и зимой. Заводился отлично. Единственное после долгой стоянки (месяц) - долго не хотел заводиться, но на последнем дыхании аккумулятора завелся и зарядил его. Эксплуатирую его в основном по старым и новым лесовозным дорогам и болотам. Проходимость отличная, даже в глиняной жиже ползет. Но большие минусы - недоработка левого заднего шруса, который сам выпрыгнул (ремонт в 2500 тыс.), быстрый износ тормозных колодок, переключателей режима работы переднего моста и пластиковая защита, которую и защитой-то и не назвать. Кто-нибудь использовал лебедку? У меня ее нет. Буксовал я пару раз и то, зарываясь в снег (решил, что «квадрик» это еще и снегоход). Вытаскивал сам. Короче нужна ли лебедка и как долго она служит, какого ухода требует? В ноябре, когда у нас снег и лед, а под ними грязь, я поехал на охоту. Короче, «квадрику» досталось. Мало того, что он вез двоих в зимней одежде и с карабинами, так ему еще пришлось брюхом и колесами ломать лед, а затем еще толкать себя и двоих сумасшедших (натурально маленький ледокол Ленин). Когда я приехал в гараж, то увидел лужу масла под квадроциклом и только тогда я обнаружил, что вылетел левый задний шрус (кстати, с вылетевшим шрусом я ехал обратно, а это 50 км то, что называется лесовозной дорогой). А до этого механик дилера ВМ предупредил меня, что у Baltmotors ATV плохо доработан задний мост и именно левый шрус. Я позвонил дилерам РМ, где я покупал его, они мне обещали заменить, а не отремонтировать, данный узел (а кто застрахует, что он не вылетит снова) и только минимум через полгода. Я отказался, так как квадроцикл мне нужен живой. После этого я обратился дилеру ВМ, и они мне за 2500 отремонтировали шрус (на станке там вытачивают канавку под стопорное кольцо). Как они мне объяснили, данный дефект имеют все Baltmotors ATV 500. Сейчас вроде больше не вылетает, хотя серьезно, как тогда, я вроде бы его не эксплуатировал.

   Достоинства: проходимость. Крепкий. Выносливый.

   Недостатки: проблема с левым шрусом. Мелкие недоработки.

  Юрий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Балтмоторс ATV

 

Обои Балтмоторс ATV


Все модели Baltmotors


Сообщить об ошибке