Балтмоторс Эндуро




Технические характеристики Балтмоторс Эндуро

Мин. цена

119 900

Макс. цена

159 900

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2200
Ширина, мм 830
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 890
Гарантия 1 год
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс Эндуро

Балтмоторс Эндуро 200 DD

Цена от

119 900

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199
Мощность, л.с. / оборотах15.6/8000
Момент, н·м / оборотах14.5/7000
Расход топлива, л на 100 км2.8
Снаряженная масса, кг 126
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Балтмоторс Эндуро 250 DD

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах21/7500
Момент, н·м / оборотах19.5/6000
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 138
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Балтмоторс Эндуро по цене

KAYO K1
От 103 990
До 115 000
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
KAYO T2-G
От 117 990
До 135 000
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
KAYO T2
От 134 990
До 150 000
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
Минск ЕРХ 250
От 120 000
До 135 000
Мотоцикл эндуро
Беларусь
Год: 2019
Стелс 400ГT
От 135 000
До 150 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2013

Отзывы владельцев Балтмоторс Эндуро

Baltmotors Enduro, 2012 г

В городе Baltmotors Enduro - король пробок, бордюров, лестниц и газонов. Очень удобно прошиваются междурядья, штурмуются даже большие бордюры и лестницы. Отлично объезжаются крупные заторы по газонам. После моего V-max, Baltmotors Enduro - велосипед, и это только в плюс ему. Узкий, маневренный, и что самое главное, отличный тяговый момент на первой передаче. Можно ползти на холостых оборотах со скоростью прогуливающегося пешехода. Мощности мотоциклу хватает даже в городе, это мое личное мнение. Чтобы совершить быстрый обгон в диапазоне средних скоростей (30-60 км/ч) динамики хватает. На бездорожье, по грязи можно спокойно ехать на первой, мотоцикл, что называется - везет. Посадка – вполне удобная, учитывая, что это эндуро. Я, при росте 184 см. спокойно достаю ногами до земли. Моя жена о 167ми см. роста касается мысками, но вполне справляется с поставленной задачей удержать мотоцикл в вертикальном состоянии. С обслуживанием справиться даже не подготовленный человек, вооружившись подходящим инструментом (часть которого находится прямо на байке, с левой стороны под пластиком), настолько все просто в этом мотоцикле.

Негативные моменты: начнем с того, что прямо после покупки необходимо протянуть и посадить на герметик все жизненно-важные соединения. Разбалтываются и ослабевают. С зажиганием порой происходили какие-то чудеса. Завелся, прогрел (10 минут), убрал подсос, поехал. Через те же 10 минут, просто так, мотоцикл глохнет на скорости 80 км/ч. Такое было почти каждую поездку. Вылечилось это после снятия, разбора и продувки карбюратора (пробег на тот момент составлял 300 км.). Приборная панель - это "поле чудес", она с самого салона живет своей жизнью. Что тахометр, что спидометр нагло врут, а порой вообще ничего не показывают. Лечится это также разбором/протяжкой всего. Передняя подвеска. Сказать что вилка мягковата, не сказать ничего. Пробивается даже на лежачих. Я не говорю о бордюрах. Обязательно поменяйте заводское вилочное масло, ибо там болтается какая-то мутная жидкость, и залейте хорошее 10W 330 мл в каждое перо. Еще хорошо бы поставить проставки (энтузиасты их вытачивают сами) или же тюнингованные пружины. После этого можно и грязь, и бордюры штурмовать. Но осторожно. И самый большой минус Baltmotors Enduro – это его вес. По паспорту заявлено 120 кг. На деле мотоцикл весит все 140.

   Достоинства: цена. Мотор от DR250 (качественная китайская копия). Эндуро.

   Недостатки: российская сборка. Техника - собери сам. Вес.

  Александр, Москва


Baltmotors Enduro, 2012 г

Выглядит Baltmotors Enduro неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше. Детали из алюминия покрываются противным налётом. Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживает – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо. Подвеска Baltmotors Enduro поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель). Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого-нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы. Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115. Диванчик у Baltmotors Enduro низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

Абсолютный максимум – наверное, около 115 км в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость, на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортная скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже - будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон Baltmotors Enduro довольно бодрый (относительно семейного минивэна с коробкой автомат, до 100 разгон медленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости. Расход бензина сильно зависит от стиля вождения и колеблется в пределах 3-5 литров на сотню. Когда у меня на трассе кончился основной объём бака и я, переключив на резерв, ехал тихо-тихо (километров 70 в час) резерва хватило на 39 км и в баке ещё что-то плескалось. Но для собственной уверенности заправляюсь раз в 200-250 км.

   Достоинства: внешний вид. Цена.

   Недостатки: мягкая подвеска. Слабый свет. Ржавчина.

  Юрий, Москва


Baltmotors Enduro, 2013 г

Взял себе Baltmotors Enduro, вполне доволен, что не удивительно, мой первый мотоцикл. Крупных «косяков» не было, только болты с гайками раскручиваются). Накатал почти 4 тыс. за 2 месяца, была поездка в Питер из Петрозаводска 450 км с девушкой за спиной, 5-я точка прочувствовала, долго разминал. Вибрации дикие (цепь тянется «на ура», пару раз подтянул, использовал смазку для цепи С4, разница ощутимая, резвее становится) спидометр врёт, не знаю насколько, но бывало, что больше 140 показывал и это с пассажиром) походу ветер попутный. Нормальной для него считаю скорость 100 км/ч, расход литра 3 с копейками (до Питера 15 литров спалил) на тахометр можно не смотреть, он там для красоты. Толк есть только на 800 км обкатки). Катал в основном по асфальту, для песочка резина лысовата, на мотокроссовой трассе не везде проедешь, да и вилка мягкая (для городских дорог Петрозаводска - идеален). Пластик на Baltmotors Enduro хрупкий, экипировка за 35 тыс. себя уже окупила. С фарой тот же «косяк», ближний как дальний светит, а от дальнего никакого толка (когда на скорости больше 100 выжимаю сцепление бывает, глохнет (из «расходников» только масло менял, синтетику 10W40, благо там всего литр надо) и смазки для цепи баллон ушёл). В целом Baltmotors Enduro 200DD меня ничуть не разочаровал, мотоцикл на удивление крепкий, хотя пластик не качественный и дорогой, передачи короткие, но это эндуро, ему положено.

   Достоинства: крепкий. Неприхотливый.

   Недостатки: качество пластика. Свет фар.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Балтмоторс Эндуро

 

Обои Балтмоторс Эндуро

 

Видео Балтмоторс Эндуро - тест драйвы

 



Балтмоторс Эндуро - краткий обзор


Baltmotors Enduro / Балтмоторс Эндуро

Baltmotors Enduro – мотоциклы для любых дорог. Этот 2-колесный внедорожник чувствует себя абсолютно уверенно везде: на пересеченной местности, разбитой грунтовке, в городе и на шоссе. Стоит лишь выбрать направление и Baltmotors серии Enduro преодолеет все препятствия и трудности, позволяя мотодрайверу наслаждаться путешествием по самым труднодоступным кусочкам земли.

Специальная усиленная подвеска обеспечит безопасность на бездорожье и уверенное преодоление сложных рельефных препятствий. Качественная внедорожная резина имеет продуманный рисунок протектора, позволяя контролировать байк на сыпучих поверхностях, гравийных дорогах.

Армированные шланги тормозной системы отличаются высокой прочностью и не подведут при экстремальной езде. Антиударный облицовочный пластик не только улучшает эстетическое восприятия мотоциклов Baltmotors Enduro, а и обладает защитными свойствами. Эргономичное сиденье вместе с удобными подножками позволят комфортно располагаться моторайдеру и безопасно себя чувствовать.


Все модели Baltmotors


Сообщить об ошибке