Балтмоторс Хайкер Электро




Балтмоторс Хайкер Электро - обзор


Baltmotors Hiker Electro / Балтмоторс Хайкер Электро

Baltmotors Hiker Electro - лучшее решение на каждый день для поездок по городу. Мощный и бесшумный электродвигатель позволяет скутеру быстро разгоняться и уверенно лавировать в городском потоке. Современная оптика на светодиодах сделает его заметным на дороге даже в дневное время и увеличит уровень безопасности вождения.

Мощный необслуживаемый аккумулятор Baltmotors Hiker Electro заряжается от обычной сетевой розетки и позволяет проехать без подзарядки около 60 километров. Управляемость скутера повышается благодаря использованию дисковых тормозов, маятниковой задней подвески на пружинных амортизаторах и литых дисков, улучшающих динамические показатели при разгоне.

На скутер Baltmotors Hiker Electro установлена удобная панель приборов со спидометром и датчиком, показывающим уровень зарядки аккумулятора. Машина приводится в движение передовым электрическим силовым агрегатом Kreidler, который отличается своим качеством и надежностью. Для небольших предметов в рулевой колонке оборудован бардачок.

Технические характеристики Балтмоторс Хайкер Электро

Год выпуска 2012
Тип Скутер
Класс Электроскутер
Длина, мм 1970
Ширина, мм 670
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс Хайкер Электро

Балтмоторс Хайкер 2.0 Электро

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Электрический 3-фазный
Число цилиндров / расположение -
Количество тактов -
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах4
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 145
Тип коробки передач -
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Балтмоторс Хайкер Электро по цене

Отзывы владельцев Балтмоторс Хайкер Электро

Baltmotors Hiker 2.0 Electro, 2013 г

В целом, качество сборки Baltmotors Hiker 2.0 Electro приятно удивило. Все болты, гайки затянуты нормально, и при этом не перетянуты. Пластик нормальный, нигде ничего не отстаёт, не торчит, при езде не громыхает. Головной свет – «галогенка», всё остальное - светодиоды. Оба тормоза дисковые. Родные аккумуляторы - свинцовые, 20 А-ч в полке под ногами, и 20 А-ч под сиденьем, итого 40 А-ч 48В. Оба аккумулятора подсоединены параллельно. Весят каждый по 30 кг, итого 60 кг. Зарядка для свинца на 8А. Впрочем, ездить на свинце, когда есть литий - мазохизм. На свинце я проехал ровно 3 км, от магазина до дома. Дома в тот же вечер снял свинец и поставил литий. У меня на старом скутере стояли 40 А-ч лития от bmsbattery. Литиевый аккумулятор пришлось немного переделать - перепаять провода под большие токи и поставить новый разъём. Также сделал отдельный вывод для зарядки. Аккумуляторы выглядят немного по-разному, но на самом деле они одной ёмкости и веса. Просто ячейки в ближнем немного ниже, шире и толще. Общий вес аккумуляторов 11 кг. БМС-ки нет. Аккумуляторы поставил под сиденье. Нижний поддон под ногами решил оставить под грузовой отсек. Очень удобный поддон, потянешь за ручки - снимается крышка, а потом и сам поддон вынимается. 6 кг картошки в него влезло спокойно.

Уже проехал около 100 км. Динамика супер. С места Baltmotors Hiker 2.0 Electro рвёт как спорткар, со светофора на зелёный делает всех. Но это правда, на литии, на свинце разгон, конечно же, более вялый. Максимальная скорость, замеренная по GPS - 46,7 км/ч. Спидометр на приборке немного привирает в большую сторону - показывал «максималку» 51-52. Ну и о «плохом» (хотя и вполне ожидаемом). За большую мощность приходится платить большим расходом аккумулятора на 1 км пробега. По сравнению со старым скутером с МК 350вт расход примерно в 1,4 раза больше (на 1 км). В принципе, не катастрофично. Максимальный пробег пока не проверял, но по прикидкам это будет в районе 60-70 км. Одной из основных причин для принятия решения о покупке для меня было ещё и то, что его производят у нас в Калининграде. А значит, по крайней мере, с запчастями в случае чего проблем быть не должно. С китайскими скутерами это всем известная морока, начиная от лампочек на 48 вольт.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Качественно собран. Динамика на литиевых аккумуляторах.

   Недостатки: небольшой пробег без подзарядки.

  Владимир, Калининград

 

Обои рабочего стола Балтмоторс Хайкер Электро

 

Обои Балтмоторс Хайкер Электро

 

Все модели Baltmotors


Сообщить об ошибке