Балтмоторс Джамбо 700




Технические характеристики Балтмоторс Джамбо 700

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2125
Ширина, мм 1195
Высота, мм 1245
Высота по седлу, мм 900
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс Джамбо 700

Балтмоторс Джамбо 700 49.6 лс

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675.4
Мощность, л.с. / оборотах49.6/6500
Момент, н·м / оборотах57/5500
Расход топлива, л на 100 км10.0
Снаряженная масса, кг 320
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Балтмоторс Джамбо 700 EFI

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675.4
Мощность, л.с. / оборотах50.5/6500
Момент, н·м / оборотах57/5500
Расход топлива, л на 100 км10.0
Снаряженная масса, кг 320
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Балтмоторс Джамбо 700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Балтмоторс Джамбо 700

Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Начнем с первого впечатления от Baltmotors Jumbo 700. В квадроцикле понравилось то, что он сконструирован хорошо: подобран пластик нужного качества и свойств, все элементы спроектированы и установлены таким образом, чтобы не мешать работе друг друга и обеспечить доступ к себе при обслуживании и ремонте техники. Цифровая приборная панель легко читаема и выводит все необходимые пользователю параметры. За время эксплуатации силовой агрегат Jumbo 700 показал себя с лучшей стороны. Все то, что про него пишут в журналах действительно, правда: приемистый, достаточно мощный. Двигателя Jumbo 700 хватает с лихвой и для покатушек с погружением по уши в «грязевые ванны», а тем, кому это просто не надо - для отдыха и хозяйственных нужд (фаркоп мне очень пригодился). Насчет поломок двигателя: их не было. Много читал про выскакивающий впускной патрубок карбюратора, который вроде разбалтывается и выскакивает от вибрации. «Лечат» это заменой патрубка импортным аналогом (тюнинг). Пока этого не произошло, да и думаю, не произойдет, причин заменять его я не вижу, так как конструкция справляется.

Независимая подвеска Baltmotors Jumbo 700 на A-образных рычагах хоть и не порадовала маркировками известных брендов, но со своей работой справляется. Тут нужно уточнить, что при прыжках с высоких брустверов-трамплинов подвеска все-таки иногда пробивается. Так что если хочется жечь уже совсем-совсем на все деньги, каталоги тюнинга Вам в руки. Трансмиссия - 3 режима 2WD/4WD/4WD LOCK - добавить нечего. Работает так, как и было задумано. Электрика. Тут в большой части все надежно и влагозащищено, но все же не совсем безгрешно и есть пара нюансов. В итоге: квадроцикл вызывает большую часть времени положительные эмоции.

   Достоинства: отличный квадроцикл за свои деньги.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Санкт-Петербург


Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Jumbo хорошо завелся, несмотря на мороз. Мощность приятно удивила. При суммарном весе 2-х человек в 250 кг смогли на полном приводе и блокировке уверенно ехать по рыхлому и довольно глубокому снегу. Отметили большой бак, его хватает для дальних дистанций. Расход, как мне показалось, не очень большой. Качественно сработала лебедка, это немаловажный плюс. На дороге общего пользования BM Jumbo 700 при обкаточном режиме смог легко обогнать инжекторный CFX6, который обкатку уже прошел. Вес водителей был примерно равный. Я был приятно удивлен - не ожидал. Управляемость хорошая. Руль крутиться довольно легко - хотя усилителя нет.

Что не понравилось: в месте переключения передач отлетел практически сразу кусочек нижнего пластика, видимо, когда ставил на паркинг, машинально в темноте задел рукой, но это не очень сильно видно. Также удивило, что давление в шинах стояло 1,6 атмосфер, а на самом квадроцикле написано, что нужно 0,35 атмосфер. Очень странно. Получается, что на заводе перекачивают и не замечают.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Цена.

   Недостатки: некоторые пластиковые детали.

  Сергей, Москва


Baltmotors Jumbo 700, 2013 г

Добрый день. Владею Baltmotors Jumbo 700 с ноября 2013 года. Общий пробег на момент написания данного отзыва составляет 1500 км. Езжу на нем по-разному. Если есть грязь, то не объезжаю. Начну с минусов: если Вы себе планируете купить BM, то заказывайте прямо в салоне вынос шноркелей. Выносить радиатор не имеет практического смысла, а вот через выпускной коллектор вариатора попадает вода в вариатор. Если ездить по грязи и брать даже минимальные лужи, то туда от колес забрасывает воду. Cразу ставьте силовой бампер вперед. Рама сделана таким образом, что нос сильно «заныривает» на больших кочках. Если не будет такого бампера, то будет постоянно мятая защита на передке. Достаточно жесткий. На кочках приходиться даже вставать. В остальном минусов у Baltmotors Jumbo 700 за 1500 км я не увидел. Что касается двигателя, то очень классные у него низы. Хорошо тянет даже в самых тяжелых подъемах и сильной грязи, хотя оговорюсь сразу, что CF быстрее. В отличие от X-8, который с таким же пробегом у моего соседа, не ломается вообще. CF «сыпется» постоянно. Прошу строго не судить, поскольку пишу отзыв первый раз. Когда выбирал себе квадроцикл, то тоже очень сильно мучился между CF и Baltmotors Jumbo 700, но толковой информации найти так и не смог. Надеюсь, что мой отзыв поможет определиться с покупкой своего квадроцикла. Всем удачных поездок.

   Достоинства: хорошо тянет на низких оборотах. Достаточно надежный.

   Недостатки: жесткий.

  Виктор, Брянск


Baltmotors Jumbo 700, 2015 г

Ощущения: сначала Baltmotors Jumbo 700 не очень отзывчив на курок газа, а потом как будто пинок под зад (ну это у всех «одностволок» так). Порадовали тормоза, честно не ожидал такой цепкости. А вот работа передней подвески оставляет желать лучшего, на кочках под моими 93 кг пробивало сильно, может можно «затянуть» пружины пожестче, не знаю, ну или менять на тюнинговые, кстати, резина стояла в стоке 26-я Maxis Zilla, тоже был приятно удивлён, как она гребёт. А ещё немного не понравился руль, как-то не понятно, высокий что ли, правда крутится довольно легко, но это наверно дело привычки. Ещё отметил, что от передней облицовки до радиатора добрых 15 см, очень трудно будет его забить мокрым снегом и грязью, что есть хорошо. Считаю, техника вполне имеет право на существование, а если дилер с запчастями и обслуживанием не подведёт, то вообще хорошо будет.

   Достоинства: тормоза. Резвый двигатель. Проходимость.

   Недостатки: работа передней подвески. Руль.

  Дмитрий, Кинель

 

Обои рабочего стола Балтмоторс Джамбо 700

 

Обои Балтмоторс Джамбо 700

 

Видео Балтмоторс Джамбо 700 - тест драйвы

 



Балтмоторс Джамбо 700 - краткий обзор


Baltmotors Jumbo 700 / Балтмоторс Джамбо 700

Baltmotors Jumbo 700 является самым мощным квадроциклом в своем классе. Все его комплектующие высокого качества и выпускаются лучшими японскими и тайванскими производителями. Мощность двигателя Baltmotors Jumbo 700 позволяет с легкостью преодолевать сложные препятствия и обеспечивает повышенную проходимость по бездорожью.

С рулевым управлением Baltmotors Jumbo 700 справится даже новичок, его правильная развесовка в сочетании с оптимальным соотношением мощности и веса делают квадроцикл супер-управляемым. Надежное торможение на любой поверхности обеспечено наличием адекватной тормозной системы. Работающая подвеска гарантирует комфортную езду водителю и пассажиру.

Многофункциональная панель приборов показывает состояние квадроцикла по 20-ти параметрам, Baltmotors Jumbo 700 оснащен мощной лебедкой, фаркопом, передним и задним багажниками. Современный дизайн, качественно выполненный корпус, отличная мощная оптика делают его внешний вид внушительным и стильным. Baltmotors Jumbo 700 просто создан для активной езды.


Все модели Baltmotors


Сообщить об ошибке