Балтмоторс Джамбо 700 MAX




Технические характеристики Балтмоторс Джамбо 700 MAX

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2340
Ширина, мм 1235
Высота, мм 1280
Высота по седлу, мм 900
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс Джамбо 700 MAX

Балтмоторс Джамбо 700 MAX 49.6 лс

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675.4
Мощность, л.с. / оборотах49.6/6500
Момент, н·м / оборотах57/5500
Расход топлива, л на 100 км10.0
Снаряженная масса, кг 344
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Балтмоторс Джамбо 700 MAX EFI

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3675.4
Мощность, л.с. / оборотах50.5/6500
Момент, н·м / оборотах57/5500
Расход топлива, л на 100 км10.0
Снаряженная масса, кг 344
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Балтмоторс Джамбо 700 MAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Балтмоторс Джамбо 700 MAX

Baltmotors Jumbo 700 MAX, 2013 г

Итак, на Baltmotors Jumbo 700 MAX был пройден рубеж в 1500 км пробега и я решил подытожить свои ощущения от эксплуатации. Как оказалось, Jumbo - самый мощный квадроцикл на российском рынке в классе до 700 куб. см. Мотор в 49,6 лошадей превосходит всех одноклассников. Посетил несколько популярных сайтов про квадроциклы, сравнил характеристики и был приятно удивлен. Даже Stels и CF-Moto – главные конкуренты Baltmotors – не могут предоставить модель схожую по характеристикам с Jumbo. Более того модели с большей кубатурой, такие как STELS ATV 800D EFI или STELS ATV 800GT max EFI имеют мощность двигателя всего в 46 л. с., при объеме в 750 кубов. Как то раньше, когда только осваивал Jumbo, не интересовался этим. Новая информация порадовала меня. Действительно, когда мчишь по полю 90 км или с легкостью выезжаешь на нем из болота, эта мощь ощущается.

Baltmotors Jumbo 700 MAX очень легко входит в повороты и нагрузки на руки минимальны. Это большой плюс, когда совершаешь многочасовые квадропробеги. Обычно после таких пробегов руки просто не поднимаются, и все тело болит, как будто по тебе каток проехал. С Jumbo все по-другому. Управлять одно удовольствие. Есть, конечно, неприятные моменты, о которых тоже нужно упомянуть. При агрессивной езде по оврагам, карьерам и прочему иногда пробивает амортизаторы. Но пока они держатся. Не знаю, насколько их хватит, но что им пришлось пережить, они тоже заслуживают похвалы. Заменили наконечник шаровой. Неприятность, но опять же, учитывая в каких условиях, квадр проходил обкатку и дальнейшую эксплуатацию – «отделались легким испугом». С заменой запчастей у Baltmotors Jumbo 700 MAX проблем никаких. В комплектации каждой модели есть каталог запчастей с названием и кодами. Очень удобно, когда не знаешь как та или иная «штучка» называется. Если что – то сломалось по гарантии, они высылают запчасти через дилера бесплатно и в короткие сроки.

   Достоинства: легкость в управлении. Проходимость. Мощность.

   Недостатки: пробиваются амортизаторы.

  Павел, Санкт-Петербург


Baltmotors Jumbo 700 MAX, 2013 г

Поделюсь впечатлениями от Baltmotors Jumbo 700 MAX - черный, хочу на черных, а не хромированных колесах, смущает размер 14", не самая распространенная резина, не такая редкость в наших краях, как низкопрофильная 10", но все же. Сборка добротная, осмотр передней технической части показал, что конструкторских просчетов, вроде низковисящих патрубков, «аля» CF X6, не замечено (если кто не в курсе - левая передняя колесная арка X6 содержит два патрубка). Радиатор достаточно высоко, выступающих углов вроде терпимо. Напрягла пластиковая защита на рычагах, оторвется при первой же возможности, укрепился во мнении – дополнительная защита обязательна. Даже не «фанатея» от покатушек в буреломах хочется быть спокойным. Не впечатлила конструкция воздушного фильтра - хлипкие защелки и невнятная защита «от частичного заливания». Грязи там будет круглогодично. «Родную» свечку NGK лучше заменить сразу - заводится Baltmotors Jumbo 700 MAX на ней один раз. Пластик субъективно надежнее, не производит впечатления хрупкости. Светотехника технически позволяет ездить по городу тихонько правым рядом. Порадовало наличие рамы под подножками, мелочь, а спокойнее. При росте 191 и весе 85 продавил на Stels 700 GT подножку при ознакомительной посадке в салоне. Штатно идет спинка пассажира, на пассажирском сиденье поместился терпимо, порадовали удобные изогнутые ручки заднего багажника, на скорости пассажиру будет за что ухватиться. Кофр ставить не собираюсь, ибо там найдет свое пристанище рюкзак. Субъективно - левая нога поджариваться не будет, маленькая радость для пляжных покатушек.

   Достоинства: качество сборки. Неплохие характеристики.

   Недостатки: пластиковая защита.

  Дмитрий, Москва


Baltmotors Jumbo 700 MAX, 2013 г

Привет, всем доброго времени суток. Перевалил на Baltmotors Jumbo 700 MAX отметку в 600 км. Что можно рассказать. В целом надежный, добротный аппарат, не подводил ни на водных преградах, ни на грязевых ваннах, бурлил, чихал - но вез хозяина к заветной (порой не понятной) цели. За время эксплуатации (учитывая погодные условия) принял решение и установил подогревы ручек и курка. Защита была предустановленна, а больше ему и не надо, хотя поверьте, натерпелся он при моей «ласковой» эксплуатации. Разок пришлось помыть радиатор, но после тех болотных зловонных масс и быть по-другому не могло. При в меру разумных «покатушках» я думаю, это будет случаться не столь часто. Резину не менял, досталась грязевая на стальных дисках, считаю достойное соотношение удобства в грязи и на трассе. Кстати о трассе возвращаясь к дому уставший, холодный и голодный - Baltmotors Jumbo 700 MAX несет около 100 км/ч, только грязь по сторонам летит. В общем и целом пока доволен. Ищу места, куда бы еще влезть. Всем удачных «покатушек».

   Достоинства: проходимость. Мощность. Надежность.

   Недостатки: серьезных не замечено.

  Алексей, Москва


Baltmotors Jumbo 700 MAX, 2015 г

Скажу так. Есть мелкие недочёты и огрехи производства, но это всё так себе, нисколько не влияет на общее впечатления от езды. Так как ездил на Байкале, а мест где его поубивать, слава Богу, хватает, могу отметить, что подвеска у Baltmotors Jumbo 700 MAX жестковата, но лично по мне так это плюс (можно регулировать), но мало помогает. Балансировка двигателя (развесовка) у длинной базы хорошая, не страшно, что перевернусь, да и с длинными это не случается почти. «Коротыши» больше этому подвержены. Чувствуется мощь, топил, садил на брюхо, один раз кувыркнулся - всё цело и нигде ничего не отлетело (за исключением зеркала). Рычаги подвески вроде крепкие, масло не давит, хотя проехал всего 800 км, это не дистанция, но всё же. Из мелких косячков, вывернуло пару саморезов из обшивки, у моей базы оказалась беда, что продавливается фильтр воздушный под водителем. Но дилер сразу же мне предоставил этот комплектующий кронштейн под сиденье, извинился. Резина хорошая, хоть и на штамповке 12, зато гребёт отменно, ну и ещё 1 такой маленький недочет – грязезащита (я был очень грязный, но мне так нравится). Рекомендую сразу защиту у дилера заказать, чтобы установили на Baltmotors Jumbo 700 MAX, я без неё категорически отказывался брать да и не хотелось потом самому там всё крепить (за такие то деньги). Ну и по запчастям всё вроде есть у дилера, чего нет - говорят максимум 2 недели и привезем, если есть на заводе, пока верю. Цены, правда, не маленькие на оригинальные, но я считаю не беда, зато всё в ажуре, но это кому как.

   Достоинства: крепкая подвеска. Мощность. Проходимость.

   Недостатки: цены на оригинальные запчасти. Защита от грязи.

  Илья, Иркутск


Baltmotors Jumbo 700 MAX, 2013 г

Владею Baltmotors Jumbo 700 MAX уже три года. Сильно хвалить не буду, не плох. Езжу с регулярным погружением по «приборку». 4000 тысячи – поломки: брак помпы, четыре замены сальника, потом купил новую, крестовины родные – «расходник» (недешёвый). Альтернатива нашлась быстро уже с масленкой для шприцовки и ценой в триста рублей. «Проворонил» воду в редукторе, Baltmotors запчастей не продаёт, кроме сальников, нашел замену, CF - полный аналог, три тысячи все подшипники. И так далее. А так тяжеловат, но позволяет в стоке ездить в кроссовом режиме с прыжками, правда рама дала трещину, но не смертельно. А основное - очень дорог в ремонте, если что случиться - дороже, чем Yamaha. Цилиндр без поршня 70000 тыс.р. Для «китайца» это перебор.

   Достоинства: в меру резвый. Крепкий для «китайца».

   Недостатки: очень дорог в ремонте.

  Андрей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Балтмоторс Джамбо 700 MAX

 

Обои Балтмоторс Джамбо 700 MAX

 

Видео Балтмоторс Джамбо 700 MAX - тест драйвы

 



Балтмоторс Джамбо 700 MAX - краткий обзор


Baltmotors Jumbo 700 MAX / Балтмоторс Джамбо 700 MAX

В конструкции двухместного квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 MAX использована удлиненная база, которая превращает его в круизер с самым длинным сиденьем. Машина отлично сбалансирована, что обеспечивает ей высокую управляемость и хорошую устойчивость в условиях бездорожья. Jumbo 700 MAX просто создан для штурма крутых спусков и подъемов.

Baltmotors Jumbo 700 MAX оснащен надежной коробкой передач, переключение которых четкое и легкое, под правую руку. Квадроцикл имеет четыре режима привода и стояночный ручной тормоз. Воздушный фильтр устойчив от незначительных заливаний, аккумулятор и воздухозаборник удобно расположены под сиденьем. Бардачок в задней части закрывается ключом.

Контроль за состоянием Baltmotors Jumbo 700 MAX осуществляют с помощью жидкокристаллического черно-белого высококонтрастного дисплея. Он выводит показания более 20-ти рабочих параметров. Вся электрика квадроцикла имеет повышенную влагозащиту, а стильная автомобильная оптика достаточно мощная для ночных поездок. Передние крылья оборудованы герметичными бардачками.


Все модели Baltmotors


Сообщить об ошибке