Балтмоторс Мотард




Технические характеристики Балтмоторс Мотард

Мин. цена

159 900

Макс. цена

175 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2120
Ширина, мм 830
Высота, мм 1140
Высота по седлу, мм 840
Гарантия 1 год
Страна сборки Россия

Модификации Балтмоторс Мотард

Балтмоторс Мотард 200 DD

Цена от

159 900

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3199
Мощность, л.с. / оборотах15.6/8000
Момент, н·м / оборотах14.5/7000
Расход топлива, л на 100 км2.8
Снаряженная масса, кг 126
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Балтмоторс Мотард 250 DD

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах21/7500
Момент, н·м / оборотах19.5/6000
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 142
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Балтмоторс Мотард по цене

Балтмоторс РХ1
От 145 900
До 165 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2019
KAYO T4
От 164 990
До 185 000
Мотоцикл эндуро
Китай
Год: 2019
Стелс 400ГT
От 139 900
До 155 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2013
Стелс 400ГС
От 161 000
До 175 000
Мотоцикл эндуро
Россия
Год: 2013

Отзывы владельцев Балтмоторс Мотард

Baltmotors Motard 250 DD, 2013 г

Езжу на Baltmotors Motard второй сезон. Собран неплохо, больших косяков нет, но, что Китай, заметно. Не полноценный эндуро - для этого слаба подвеска. Не полноценный «мотард» - слабоват двигатель (21 л.с. при 140 кг веса). Но я от него балдею - управляется как велосипед, лежачих полицейских пролетает, не снижая скорости. Чисто утилитарный мотоцикл для прогулок по асфальту - сухим грунтовкам. Спорта в нём ни на грамм. «Максималка» по асфальту 130, крейсерская по трассе 90-110. Кушает Baltmotors Motard при этом 3.5 литра, при полностью открытой «дырке» - до 5.5 л. Идеальный мотоцикл для неторопливого медитирующего пенсионера. Или мудрого юноши, который понял жизнь и не спешит. Запчасти из Китая с аукциона, есть почти всё.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Цена.

   Недостатки: мало мощности. Подвеска не для агрессивной езды, а больше для комфорта.

  Павел, Санкт-Петербург


Baltmotors Motard 200 DD, 2011 г

BM Motard 200, 2011 г.в., 200 см3, 16 л.с., 5 МКПП, одноцилиндровый четырехтактный, 126 кило чистого удовольствия. Зовут «Москит». Через час после покупки: по ощущениям - абсолютно без нареканий. Заводится-едет. Очень красивый раскатистый звук (удивило). Легкий, маневренный, быстро набирает. По КАДу разогнали его до 110 км/ч (2 человека верхом). Но он не для этого был создан. Отличные амортизаторы. Любые препятствия глотает так, что тебе чуть ли не везде асфальт. Передний тормоз из-за амортизаторов страшный. Выжимаешь его, и мотоцикл просаживается вниз чуть ли не на полметра. Американские горки. Baltmotors Motard высокий очень, как ему и положено, ногами едва достаю до земли. Из-за этого неудобно маневрировать на месте, он так и норовит прилечь. На следующий день после покупки вывезли меня на «оффроад» учиться, кататься, радоваться. Три раза разложила мотоцикл, потеряла управление на ямах-кочках, не удержала. Первый раз было неприятно падать, потом — весело. По результатам падений: погнута ручка переднего тормоза, зеркала смяты (поздно догадалась открутить их в грязи), пластик кое-где поцарапан, ну и у меня масса ушибов, синяков и всё грязное. И это всего лишь за 1 день обладания. Жалко его, но что поделать.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Неприхотливость. Цена.

   Недостатки: серьезных нет.

  Анна, Санкт-Петербург


Baltmotors Motard 200 DD, 2015 г

Дакар 250 Мотард. Пробег на данный момент 3500 км. Обслуживаю его сам. Первая поломка (пробег буду писать примерно, т.к. точно не помню): отвалился хвост с номером 1300 км, как не пытался усиливать, толку нет. Последнее падение из «Вилли», отвалились все поворотники и фонари. Отломился (лопнул) болт на ГБЦ сквозной сквозь ось коромысла подачи масла в ГБЦ масло «давануло» до заднего колеса всё в масле. Это я был в Челябинске, пробег 1100 км (слава Богу, что не по трассе т.к. контрольных приборов нет). Снял постель распредвала, высверлил и закрутил нормальный болт. Перестали работать поворотники, отломился провод внутри реле припаял, собрал так, чтоб плата не болталась внутри корпуса. 1400 км лопнул патрубок, соединяющий карбюратор с ГБЦ (пропал ХХ), подобрал и установил. 2800 км - открутился болт ведущей звезды (закрутил) вовремя заметил, так бы улетел, есть случаи, что болт отламывается, тогда лететь по неволе придётся. Лампа ближнего сгорела на 2000 км, ксенон установил. Трос сцепления порвался на 2500 км. Масло меняю каждые 500 км, потом после 1500 км.

   Достоинства: манёвренность. Приемистость.

   Недостатки: много мелких поломок.

  Михаил, Москва


Baltmotors Motard 200 DD, 2015 г

Первые ощущения во время перегона Baltmotors Motard до дома: легкий, высокий, удобный, узкий и юркий, как велосипед. Король пробок. Да, впоследствии это полностью подтвердилось. Пробки - это стихия данного аппарата. Руль и зеркала выше, чем зеркала машин, а вес и короткая база позволяет тут же сменить междурядье, если машины впереди стоят слишком уж плотно, что даже этот мопед не пролезет. Качество сборки: оно на приемлемом уровне, хотя и не без греха, особенно в части электрики. Некоторые решения производителя очень спорные и требуется некоторая доработка. Детские болезни есть, но они относительно легко лечатся. Как и любому мотоциклу, а в особенности китайскому мотоциклу нужно регулярное обслуживание и контроль состояния узлов. В книжке, прилагающейся к мотоциклу, указан межсервисный интервал в 5000 км, что весьма оптимистично. Я меняю масло и масляный фильтр каждые 2500 км. Необходимо учитывать, что в условиях города, когда пробки сменяются свободными участками, где все несутся под 100 км/ч, да еще в условиях летней жары, свойства масла теряются быстрее. Мотор у Baltmotors Motard надежен и неприхотлив, но губить его окислившимся раньше времени маслом не стоит. Да, масло - синтетическое 10w50, и не надо экономить на качественном масле, благо заливается туда всего около литра. Каждую 1000 км необходимо проверять зазоры клапанов.

В остальном Baltmotors Motard не доставляет никаких хлопот. Исправно заводится кнопкой электростартера. Таскает меня сквозь московские пробки по 60 км в день практически каждый день и ест по 3,5 литра 92-го бензина на сотню. Бака до резерва хватает примерно на 200-220 км. Сколько проедет на резерве, я не проверял. Позволяет особо жесткие заторы проезжать по всяким бордюрам, обочинам, газонам, лестницам. Вообще настраивает на всякие хулиганские действия. Об эргономике и ходовых качествах: максимальная скорость порядка 110 км/ч, если верить странному прибору, похожему на спидометр. Прибор обычно показывает диапазон скоростей, например 0-20; 20-40 и так далее. Но ездить на «максималке» не стоит, комфортно двигаться 80-100 км/ч, чего вполне хватает для потока в городе на ТТК или магистралях. На МКАД чувствуешь себя несколько ущербным, но я туда практически не суюсь. Разгон вполне бодрый для такой кубатуры, уйти от машин со светофора вполне возможно, но передачи щелкать надо быстро и часто.

   Достоинства: мотоцикл нравится. Не доставляет больших хлопот. Мало ест.

   Недостатки: детские болезни.

  Сергей, Москва


Baltmotors Motard 200 DD, 2012 г

В общем, обладаю я агрегатом Baltmotors Motard 200 с лета 2012 года. Катал на нем по городу, по дорогам лесным (на штатной резине). Ну, по мне так нормальный мотоцикл, сравнивать могу только с мотоциклом товарища, а именно Suzuki Djebel 250. Никаких нареканий по поводу его работы я не увидел. Из недостатков: цепь просто ужасная, растягивается очень быстро. Ну, резина да не особо, но и не так чтобы уж совсем никакая, обычная дешевая резина. Ну не едет он по сути хорошо, разгон вполне сносный. Крейсерская скорость на трассе 90-100 км (если не насиловать двигатель, это при учете что я вешу 65 кг и по трассе перемешаюсь с 20 килограммовым рюкзаком).

   Достоинства: сносный разгон. Управляемость.

   Недостатки: цепь.

  Юрий, Иваново

 

Обои рабочего стола Балтмоторс Мотард

 

Обои Балтмоторс Мотард

 

Видео Балтмоторс Мотард - тест драйвы

 



Балтмоторс Мотард - краткий обзор


Baltmotors Motard / Балтмоторс Мотард

Мощный, крепкий, надежный – все это идеально характеризует мотоциклы Baltmotors серии Motard. Всем своим видом этот городской мотард демонстрирует непростой характер. Байк совмещает качества настоящего эндуро для бездорожья и дорожного мотоцикла, который обеспечит комфорт в обыденных условиях. Универсальность Baltmotors Motard расширяет границы дозволенного.

Облегченная рама Baltmotors Motard обладает высокой прочностью. Имеется алюминиевая защита картера, которая эффективно предохранит байк от ударов при проезде неровностей, а высокий просвет придаст больше уверенности на рельефных маршрутах. 17-дюймовые колеса Baltmotors Motard усилены специальными ребрами жесткости.

Приборная панель мотоциклов Baltmotors Motard выглядит лаконично и информативно, демонстрируя четкую индикацию данных. Комфортное сиденье узкой формы удивит удобством посадки. Тормозные шланги Baltmotors Motard имеют армированную конструкцию, что обеспечит защиту и безопасность при экстремальной эксплуатации мотоцикла.


Все модели Baltmotors


Сообщить об ошибке