Технические характеристики Балтмоторс Стрит
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2065 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2065 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 12/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 9/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.5 |
Снаряженная масса, кг | 140 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.6/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 14.5/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 2.8 |
Снаряженная масса, кг | 140 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249 |
Мощность, л.с. / оборотах | 21/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 19.5/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.0 |
Снаряженная масса, кг | 156 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Baltmotors Street, 2013 г
Отличный мотоцикл, очень впечатляет его вид и характеристики. У Baltmotors Street 5-ти ступенчатая коробка передач, очень объемный бак, небольшой и очень красивый обтекатель. Мотоцикл также очень быстро развивает скорость, что дает ему дополнительный плюс. Так же у него 4-тактный двигатель и очень низкий расход бензина. У меня у самого есть мотоцикл только не на 200, а на 150 кубиков, теперь вот хочу купить на 200, надеюсь, ближе к лету мне это удастся. Конечно же у каждого свое представление о мотоциклах и о скорости, кому-то больше нравится авто и медленная езда, а мне вот нравятся мотоциклы и более быстрая езда. Наверное, это любовь к скорости. Лично я считаю, что Baltmotors Street - это отличный мотоцикл, как для сельской, так и для городской местности.
Достоинства: 5-ти ступенчатая коробка передач. Вместительный бак.
Недостатки: нет.
Александр, Кишинев
Baltmotors Street, 2009 г
Что привлекло сразу, так это дизайн Baltmotors Street. После советского мотоцикла относишься к такому с опаской первое время. Тем более если мотоцикл китайского производства и русской сборки. Мотоцикл заводился и зимой (у меня никогда не заканчивался сезон) и летом с первого же нажатия кнопки стартера. Да вообще за 4 года я убедился в качестве китайской техники. Дело в том, что двигатель на Baltmotors Street приходит с Китая. То есть собирается он там. А вот всю обшивку вешают на заводе Балтмоторс в России. Как итог после 4-х лет: обтекатель передний отвалился от вибраций и жары, пластиковые боковые щитки отвалились по причине перелома креплений от вибраций, переднее крыло пришлось снять тоже. А вот с двигателем не было никаких проблем. Мне хотелось залезть внутрь. Посмотреть, как все устроено, но мотор настолько идеально работал, что мне просто не позволял этого сделать. Я ни поршневую, ни кольца даже не менял 4 года. Только заменял масло в двигателе да два раза свечку заменил (и то просто потому, что хотелось что-то сделать). Со многими мотоциклами гонялся. Всегда это доставляло приятное удовольствие. Вот только хочу отметить, что для таких дальних поездок (350 км) с остановками только на заправку Baltmotors Street не совсем подходит. Он все-таки просто дорожный, не туристический. Да и крейсерская скорость 120 км/ч не велика для комфорта. Мне было очень больно с Baltmotors Street расставаться, но подвернулся случай пересесть на японский Suzuki Bandit 250 и BM Street 200 пришлось продать.
Достоинства: цена. Качество ходовой. Эмоции. Дизайн.
Недостатки: пластик ненадежный.
Михаил, Псков
Baltmotors Street / Балтмоторс Стрит
Baltmotors серии Street – настоящие уличные «мотоциклы», призванные покорять городские дороги. Новый стремительный дизайн Baltmotors Street не позволит ему затеряться в потоке. Классические линии удачно подчеркнуты лаконичной круглой фарой. Доступная цена Baltmotors Street в сочетании с отменным качеством обеспечивают этим мотоциклам лидерство на рынке.
Серия Street доступна в 3-х исполнениях с 1-цилиндровыми моторами на 150, 200 или 250 см3. Такое конструкторское решение позволит подобрать мотоцикл исключительно под свой характер: от спокойного 150-кубового 12-сильного, до более дерзкого варианта с двигателем 21 hp. 2-дисковые тормоза с мощными суппортами обеспечивают полный контроль и уверенное торможение.
В основе информативной панели приборов концепция продуманной эргономики и легкости восприятия информации. Быструю отдачу в управлении и комфорт обеспечит удобный руль. Анатомичная форма бака и приятное сиденье позволят почувствовать себя сидя на Baltmotors Street максимально уверенно. Короткоходная подвеска наделяет мотоциклы серии Street отточенной управляемостью.