Технические характеристики BRP Commander 1000
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 3053 |
Ширина, мм | 1587 |
Высота, мм | 1829 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Канада |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 3053 |
Ширина, мм | 1587 |
Высота, мм | 1829 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Канада |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 976 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85 |
Момент, н·м / оборотах | 90/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 584 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BRP Commander 1000, 2012 г
Всем привет. На данный момент владею BRP Commander 1000, комплектация ЛТД-шка. Подвеска просто супер, ухабы и канавы отрабатывает на все 100 процентов, что для меня очень важно. Регулируемый клиренс при пробеге в 1500 км работает без изменений. Была проблемка: обрыв подводящей пневмотрубки, но механик все исправил и модернизировал. С колонками проблем не было, как некоторые пишут, но штатный магнитофон после двух часов нахождения в воде все-таки пропустил воду, ну здесь я сам виноват. В качестве дополнения поставил простой Panasonic. Про подвеску - лифткомплекты лучше не ставить. Купил, поставил, вырвал задние привода, снял лифты, купил новые привода и опять радуюсь. Поставил двери, установил второй АКБ, очень грамотно инсталлировал вторую лебедку, а также шноркеля с соблюдением всех диаметров и т.д. В общем, я даже не знаю, куда бы я девал деньги, если бы не этот квадроцикл - BRP Commander 1000. Приобретение - дело сугубо личное. Я же ни за какую доплату не пересяду на комплектации дешевле.
Достоинства: комплектация. Энергоемкая подвеска. Регулировка клиренса.
Недостатки: нет, меня все устраивает абсолютно.
Евгений, Санкт-Петербург
BRP Commander 1000, 2014 г
Первые впечатление о BRP Commander 1000 - при визуальном осмотре всё сделано довольно добротно и качественно, приборная панель вполне информативна, органы управления, как и на автомобиле (баранка и две педали) усилитель руля электрический, электронная педаль акселератора, амортизаторы газомасляные с механической регулировкой жёсткости, установлена лебедка. Обкатка проходила, как положено первые пятьдесят километров со скоростью 25-30 км/ч (притирка ремня, да и всех трущихся деталей). Дальнейшая обкатка проходила в скоростном режиме от 30 до 60 км/ч. На десятом часу не удержался, разогнал до 115 км/ч пошёл довольно легко, за десять BRP Commander 1000 часов наездил сто пятьдесят километров пробега и отправился к дилеру на ТО-1. Из дополнительного была установлена защита днища и рычагов силовой бампер и защита порогов (крыша и полу стекло в ожидание). И вот настал момент, когда можно по полной испытать технику. Как полигон выбрал строящуюся трасу восточного объезда, заезжал со стороны Новолугового, где сразу потерпел фиаско при проезде в поле через стройку (котеджный поселок). Проехав по глине метров 30-35 прилип на подъеме не доехав метров 15, чем был сильно разочарован проходимостью, но когда я вылез и провалился по колено в глину, где и сам прилип при помощи собственных рук выдергивая поочерёдна ноги, а потом и сапоги смог выбраться на боле менее сухой участок, начал размышлять, как из такой ситуации выбраться. Деревьев вокруг нет, пошел на стройку, взял у тракториста кувалду, нашёл метр семидесятого уголка (очень нужные вещи) вбив в землю уголок, вполне хватило, чтобы «залебедится» и самостоятельно вылезти. Покатав по окрестностям с пару часов решил выбираться обратно, и тут я столкнулся с трудностями как выехать - все выезды на дорогу перекопаны и завалены. Нашёл единственную дорогу с колеёй выше колена, оценив ситуацию, принял решение двигаться по ней (вдоль дороги росли деревья) и вот тут BRP Commander 1000 показал себя во всей красе. При своей узкой базе он двигался двумя колесами в колее, двумя сверху при наклоне в 45 градусов на бок проскочил на ура, грязный по уши, но довольный вернулся домой без потерь. Ну, на этом пока все пробег 350 км. Полет отличный.
Достоинства: качественно сделан. Усилитель руля. Регулируемые амортизаторы. Проходимость на высоте.
Недостатки: стоимость.
Сергей, Новосибирск
BRP Commander 1000, 2016 г
Мне уже удалось проехать около 300 миль по различной местности на новом BRP Commander 1000, и вот основные моменты. Я сосредотачиваюсь на проблемах, потому что на самом деле это очень важно для многих людей, которые тратят большие деньги, чтобы получить качественную технику. При скорости менее 3 миль в час происходит значительное проскальзывание ремня. Это недопустимо, учитывая, что даже производители, не использующие мокрое сцепление, не имеют этой проблемы. Когда пытаешься аккуратно проехать какие-то сложные участки, где нужен маленький газ, это неприятно. Может быть, мой ремень не в порядке? Комфорт. Может быть, я был избалован RZR или Ranger, но все удары подвески на самых мягких настройках все еще довольно чувствительные, особенно на скорости. У друга есть XTP, и я был очень удивлен разницей в езде. BRP Commander 1000 не едет плохо, просто не так хорошо, как я думал. Задержка дросселя. Гораздо лучше, чем у оригинальных моделей, но все же больше задержки на газ в спортивном режиме, чем должно быть. Шум - эта машина самая громкая, на которой я ездил. BRP Commander 1000 определенно более тихий, чем более ранние модели марки, но в любое время вам нужно вставлять затычки для ушей, чтобы предотвратить повреждение слуха, это смешно если честно. Мне нравится хороший звук выхлопа, но мне также нравится разговаривать с пассажиром.
Достоинства: проходимость. Функциональность.
Недостатки: шумный. Проскальзывания ремня вариатора. Жесткая подвеска.
Люк, Ванкувер
BRP Commander 1000, 2017 г
У меня есть квадроцикл Honda Rubicon, и я купил для поездок с супругой BRP Commander 1000. Интерьер отличается высоким качеством сборки и пластика, сиденья удобные, много места для хранения. BRP Commander 1000 имеет функцию торможения двигателем, что очень удобно на затяжных спусках. Я люблю быструю езду на квадроциклах и производительность Commander 1000 мне показалась более чем удовлетворительной. Он вызывает улыбку на моем лице каждый раз, когда мы выезжаем покататься на природу. Один из немногих недостатков BRP Commander 1000- я думаю, он ориентирован на не очень большие расстояния. Другим недостатком является ситуация с пылью. Наличие ветрового стекла сокращает поток воздуха, который создает вакуум в кабине, а пыль с трасс / грунтовых дорог просто идет сзади. Мы живем в большой стране и ездим на нем везде, где можем, двигатель развивает скорость 6500 оборотов в минуту, разгоняясь до 55 миль в час, что, я думаю, очень хорошо. Если вы ищете отличную и надежную технику для прогулок вдвоем, я настоятельно рекомендую BRP Commander 1000 – это отличный выбор.
Достоинства: высокая производительность. Надежность. Комфорт. Универсальность. Качество материалов.
Недостатки: необходимость установки ветрового стекла. Не подходит для поездок на большие расстояния.
Эйден, Торонто
BRP Commander 1000, 2018 г
У меня BRP Commander 1000 2018 модельного года. Мне нравится комфорт езды, крутящий момент, грузовое пространство и внешний вид. Иногда я чувствую себя ребенком, который ведет свою первую ручную машинку. Двигатель очень крепкий и крайне выносливый. По этой причине я купил BRP Commander 1000. Двигатели Rotax существуют в течение долгого времени и использовались ранее в маленьких самолетах. Больше похож по характеру работы на мотор V8.
Достоинства: надежность. Эргономика. Отличные ходовые качества, особенно в условиях бездорожья.
Недостатки: не замечены.
Генри, Чикаго
BRP Commander 1000 / БРП Коммандер 1000
Мотовездеход BRP Commander 1000 – туристический Side-By-Side с массой достоинств. Этот компактный внедорожник отличается своей функциональностью и отличными ходовыми качествами. Прочность его конструкции обеспечена крепким стальным каркасом с двухсоставной твердой крышей. Дополнительный комфорт и безопасность гарантируют мягкие сиденья с интегрированными подгoловниками и боковой поддержкой.
Двигатель квадроцикла BRP Commander 1000 оборудован двумя инжекторами и электронным дросселем, снижающими потребление горючего при сохранении большого запаса мощности. Силовая установка агрегатируется с автоматической трансмиссией, имеющей пять рабочих режимов. Мотовездеход оснащен системой торможения двигателем и автоблокировкой переднего дифференциала.
Среди дополнительного базового оборудования BRP Commander 1000 можно отметить усиленные рейлинги багажного отсека, расширители крыльев, кожаный руль, современную звуковую систему. В базовую комплектацию включены лебедка с тросоукладывающим кронштейном и мультифункциональная панель приборов, а также противоугонная система и электрические разъемы.