Технические характеристики BRP DS 450
Год выпуска | 2015 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1839 |
Ширина, мм | 1064 |
Высота, мм | 1064 |
Высота по седлу, мм | 831 |
Страна сборки | Канада |
Квадроцикл BRP DS 450 не продается в России в салонах официальных дилеров BRP.
Перейти к современной модели
BRP DS 250
Год выпуска | 2015 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1839 |
Ширина, мм | 1064 |
Высота, мм | 1064 |
Высота по седлу, мм | 831 |
Страна сборки | Канада |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 449.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 156 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BRP DS 450, 2013 г
Я большой поклонник BRP DS 450, у меня 4 квадроцикла было, начиная с модели 2008 года. BRP DS 450 до 2011 года лучше не брать, а вот новые уже более менее нормальные пошли. Проблем у всех «спортов» хватает, поэтому идеального спортивного квадроцикла найти не просто. Больше всего в BRP мне нравится двигатель, очень надёжный и в стоке мощнее, чем у всех остальных. Вес и развесовка тоже на уровне. Но вот рама - если в кроссе гонять, то усиливать надо 100%, я уже 2 рамы на прыжках порвал, причем в одном и том же месте. Также надо мозги перепрошивать или купить уже прошитые. Ну и подобраться к некоторым местам BRP DS 450 при ремонте достаточно проблематично, а так техника неплохая, просто надо знать, что сразу менять и переделывать.
Достоинства: динамика. Управляемость. Качество сборки. Надежность.
Недостатки: слабая рама.
Александр, Санкт-Петербург
BRP DS 450 / БРП ДС 450
Квадроцикл BRP DS 450 является флагманской спортивной моделью в своем классе, рассчитанной на экстремальные гонки. Работа мощного мотора DOHC с жидкостным охлаждением оптимизирована для сложных условий бездорожья. Силовая установка внедорожника крепится на пирамидальной алюминиевой раме, усиленной в местах повышенных нагрузок.
Жесткая конструкция квадроцикла BRP DS 450 обеспечивает достойный уровень безопасности и отличную курсовую устойчивость. Мягкое сиденье и низкий центр тяжести делают посадку комфортной. Экономичность, отличная эргономика и большой топливный бак вездехода позволяют получать удовольствие во время заездов.
Обновленные элементы усиленной подвески квадроцикла BRP DS 450, а также надежные дискoвые тормоза с гидроприводом обеспечивают высокую управляемость и маневренность. В трансмиссии применяется многодисковое сцепление и пятиступенчатая механическая КПП. В комплектацию входят прочные стальные диски с фирменной внедорожной резиной.