Отзывы владельцев BRP Renegade 1000
BRP Renegade 1000, 2014 г
Приобрел этот квадроцикл две недели назад, уже успел проехать чуть больше 250 км и могу всем смело сказать, что это самый «злой» аппарат, на котором мне приходилось кататься. Я не ждал от BRP Renegade 1000 такой прыти и ловкости. Я всегда считал, что BRP Renegade 1000 - это монстр, и его 1000-кубовый двигатель поднимает этот квадроцикл на совсем другой уровень. Хочу, прежде всего, сказать: не разрешайте неопытным ездокам им управлять. На первый взгляд, BRP Renegade 1000 управляется даже проще, чем DS 450, но это очень коварный и нервный квадроцикл. Подвеска очень понравилась, она просто на высшем уровне. Амортизаторы Fox наводят на сравнение с «зажатой» подвеской спортивных автомобилей. Подвеска гораздо лучше, чем у базовой модели прошлых лет с 800-кубовым мотором, и гораздо лучше, чем у нового Outlander 1000. И, конечно, усилитель руля говорит сам за себя. Если вы хотите самый крутой ATV в мире с самым мощным мотором и лучшей подвеской, то BRP Renegade 1000 идеально подойдет на эту роль.
Достоинства: мощь. Управляемость. Работа подвески.
Недостатки: не для новичков.
Алексей, Екатеринбург
BRP Renegade 1000, 2012 г
Близкий друг купил себе BRP Renegade 1000, и я катаюсь на нем почти каждый день. В итоге сделал вывод, что для меня он никак не подходит. Первое, что, наверное, самое ужасное, сильно закидывает грязью, особенно если забыть включить 4x4. Сейчас заказываем расширители. Второе. Какой-то он больно жесткий для меня показался, не привык я к такому. Кошмар, как греется. За два дня поездок у моего товарища сгорели почти все волосы на ноге. Не за что держаться и некуда положить вещи. Не очень устойчивый. Очень, очень маленький угол поворота. Там где я на «Гризли» разворачивался с одного раза, на BRP Renegade 1000 приходилось тыркаться взад вперед раза 2-3. На «Аутлендере» тоже успел прокатиться, правда в дождь, на грязевой резине и он был весь нагружён палатками, поэтому я особо ничего не почувствовал, кроме как отменную мягкость. Единственное, что не понравилось - отсутствие ручки тормоза на правой стороне руля (на BRP Renegade 1000 есть). Ну и такой же маленький угол поворота.
Достоинства: маневренность. Резвый двигатель.
Недостатки: защита от грязи. Жестковат.
Кирилл, Москва
BRP Renegade 1000, 2012 г
Имею BRP Renegade 1000 литрового, катал на «Скрамблере», правда 850-м, тоже на «Фоксах» и вижу, как ему тяжело в грязях, хотя для кросса сойдет. Как у Polaris все разбалтывается, и шрусы они выплевывают, лучше производитель подумал об этом, а не воткнуть еще сильнее мотор, который узлы будет щелкать как семечки. BRP Renegade 1000 намного продуманнее и мне без разницы, что в Мексику перенесли производство, «айфоны» тоже в Китае делают, однако они пользуются популярностью.
Достоинства: качество. Мощность. Надежность.
Недостатки: цена.
Алексей, Новосибирск
BRP Renegade 1000, 2012 г
На сегодняшний момент пробег BRP Renegade 1000 составляет больше 6 тысяч километров. За это время квадроцикл и я много где побывали и много чего повидали. Главное, что он ни разу меня нигде не подвел. Часто катался с тусовками, в которых были и японцы, и китайцы (это я про марки), заметил одно - постоянно кто-то ломался, ломались все, кроме моего BRP Renegade 1000 и остальных БРП. Раз уж заговорил про надежность, то надо сказать следующее, от многих можно услышать, что БРП греются, кипят, у них слабые рамы и т.д. Это все ерунда, перегреть можно что угодно, если не следить за чистотой радиатора и состоянием системы охлаждения в целом. Слабые рамы? А что вы хотели, если на скорости 50 км/ч передним колесом зацепить ствол дерева? Все что угодно погнется. Принципиально не ставил вынос радиатора и шноркеля. Изначально не предполагал преодолевать броды и топиться в болотах, для таких выездов есть более подходящая техника. Шноркеля, на мой взгляд, сильно ухудшают вентиляцию вариатор, что приводит к преждевременному выходу из строя ремня. Из тех же соображений не ставил и лебедку. Дорогое обслуживание? Да - согласен, но это если чиниться у официалов. Полно других возможностей сделать те же операции дешевле в разы. Но ни от кого вы не услышите, что BRP Renegade 1000 - медленный или маломощный. В этом аспекте БРП не занимать. Мотора хватает везде и всегда, никто вас не догонит, и вы ни от кого не отстанете. Оригинальные подвески в составе с мощным и экономичным мотором, а так же малый вес доставят вам непередаваемые впечатления и удовольствие. Поставьте на него шоссейную резину, благо на сегодняшний день продавцы предлагают диски для этой техники как 12 дюймов, так и 14 и даже 15, и катайтесь по городу, не отказывая себе в скорости передвижения в потоке, поймаете на себе кучу удивленных и восторженных взглядов и улыбок. Конечно, без ремонтов не обходилось, доводилось ремонтировать как переднюю подвеску, так и заднюю, менять ремень вариатора и т.д. Но к мотору, коробке, мостам и карданам до сих пор никаких претензий нет. Все периодично проверялось и диагностировалось. И на сегодняшний день все в полном порядке и не требует никакого ремонта.
Достоинства: непередаваемые ощущения от езды.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Андрей, Санкт-Петербург
BRP Renegade 1000 / БРП Ренегат 1000
Квадроцикл BRP Renegade 1000 - отличная кроссовая модель, функционал которой оптимизирован для максимальной проходимости. Основу «Ренегата» составляет пространственный каркас нового поколения, обеспечивающий жесткость конструкции. Продуманная геометрия рамы и удобное сиденье гарантируют комфортную посадку и неутомительную езду.
Агрессивный дизайн квадроцикла BRP Renegade 1000 подчеркивают большие приподнятые крылья со встроенной «злобной» оптикой. Противоугонная система, электронный ЖК-дисплей приборной панели и два электрических разъема дополняют функциональность вездехода. Управление облегчено трехпозиционным усилителем руля и эргономично расположенными органами.
Двухинжекторная силовая установка квадроцикла BRP Renegade 1000, охлаждаемая антифризом, оснащается электростартером. Трансмиссия с вариатором CVT имеет пять рабочих режимов. В независимой подвеске использованы спортивные амортизаторы FOX Rаcing Shox с несколькими уровнями регулировок преднатяжения пружины и скорости сжатия.