BRP Ryker




Технические характеристики BRP Ryker

Мин. цена

1 115 000

Макс. цена

1 250 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл трайк
Длина, мм 2352
Ширина, мм 1509
Высота, мм 1062
Высота по седлу, мм 599
Страна сборки Канада

Модификации BRP Ryker

BRP Ryker 600

Цена от

1 115 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3600
Мощность, л.с. / оборотах47/7300
Момент, н·м / оборотах47/6200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 280
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BRP Ryker 900

Цена от

1 250 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3900
Мощность, л.с. / оборотах77/7100
Момент, н·м / оборотах76/6300
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 280
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Ryker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BRP Ryker

BRP Ryker, 2018 г

Начальные впечатления от первых поездок на BRP Ryker 900. Это что-то новое. Действительно странное чувство - просто ножной тормоз, нет сцепления, нет переключения передач и т. д. Тем не менее, моими первыми мыслями о самой машине были то, насколько она мягкая и тихая (у меня опыт езды только на спортивных мотоциклах Suzuki, Ducati, Kawasaki). Дорога, на которой я ехал, умеренно извилистая с ограничением скорости от 40 до 65. Как только мой мозг приспособился к тому, что это за штука, я был очень доволен этим. Много мощности, даже в режиме ECO, в котором я держал BRP Ryker в течение первых 30 миль или около того, чтобы помочь обуздать мой энтузиазм, по крайней мере, для небольшого «прорыва». Вам определенно нужно научиться доверять машине, поскольку она немного «блуждает» по дороге, но более чем приемлемо, как только вы перестанете пытаться взять контроль над управлением в свои руки. Даже в режиме ECO шина немного пробуксовывает при ускорении низких скоростях. В «спорте» все гораздо лучше. Лучший способ ощущения от BRP Ryker – это взять четырехколесный квадроцикл, смешать его со спортивным мотоциклом и бросить щепотку картинга. Базовое сиденье очень удобное (мягче, чем у любого мотоцикла, которым я владел), и в настоящее время не вижу необходимости его замены. Вернувшись домой после поездки, жена запрыгнула на BRP Ryker, и мы немного покатались по ней. С пассажиром BRP Ryker чувствует себя одинаково, и хотя спортивный режим становится недоступным, он сохраняет достаточную мощность для относительно энергичной езды.

   Достоинства: уникальные ощущения от езды. Комфорт. Мощный двигатель 900 сс. Оснащение. Удобное сиденье.

   Недостатки: не могу ничего сказать.

  Джим, Майами


BRP Ryker, 2018 г

Расскажу о своей первой поездке на BRP Ryker 900. Человек со спортивным телосложением не будет иметь никаких проблем на этом трайке. Посадка на нем несколько странноватая, но я не испытываю никаких неприятных ощущений. Более того, после тестовой поездки 120 миль у меня даже не болела спина. Хочу отметить крайне мягкое сиденье с приятной формой для тела, а также комфортную подвеску самого трицикла. Достаточно странное ощущение от езды, но потом привыкаешь. Такое ощущение, что вы сидите на спортивном автомобиле, который открыт со всех сторон. Захватывающие ощущения.

   Достоинства: захватывающие ощущения от поездок. Динамика (с 900-кубовым двигателем). Комфорт. Все обращают внимание.

   Недостатки: не очень практичная вещь.

  Вальтер, Сан-Франциско


BRP Ryker, 2019 г

В прошлую субботу я купил Ryker 600 в средней комплектации. Он был куплен без теста, так как автосалон этого не позволяет. Я был почти уверен, что «Райкер» подойдет для моих целей, так как мощность была схожа с мощностью мотоцикла, которым я управлял до этого. Разгон довольно хороший. До сих пор я ездил в основном вдвоем со своей женой. Вместе мы, вероятно, чуть более 300 фунтов с оборудованием. Я не измерял время на скорость, но BRP Ryker разогнался до 60 миль в час примерно за 5-6 секунд. Я заметил, что при работе на 60 миль в час двигатель BRP Ryker работал от 5900 до 6100 оборотов в минуту. Мне никогда не приходилось испытывать езду на трициклах (не говоря уже о том, чтобы ездить на одном из них), поэтому мне просто понадобиться время, чтобы привыкнуть к BRP Ryker. А пока ощущения, конечно же, смешанные. Мне было легко управлять «Райкером» в больших поворотах, сжимая тело коленями, позволяя расслабить руки. Несмотря на 2 колеса на передней оси, эта машина управляется очень легко.

   Достоинства: легкость в управлении. Достойная динамика. Посадка. Ощущения от вождения.

   Недостатки: пока рано еще что-то говорить.

  Фрэнсис, Лос-Анджелес

 

Обои рабочего стола BRP Ryker

 

Обои BRP Ryker

 

Видео BRP Ryker - тест драйвы

 



BRP Ryker - краткий обзор


BRP Ryker / БРП Райкер

Выпустив принципиально новый трицикл Can-Am Ryker канадская компания BRP совершила прорыв в классе 3-колесных транспортных средств. Ryker - модель, которая удовлетворит потребности активных молодых людей, жаждущих неимоверных приключений и скорости. Как отмечают в компании, BRP Ryker является одним из самых доступных и легких в управлении трициклов, благодаря низкому центру тяжеcти он обеспечивает невероятно реалистичные ощущения от вождения.

Отличительной особенностью конструкции BRP Ryker является Y-образная компоновка рамы с двумя колесами cпереди и одним сзади. В сочетании с антипробуксовочной сиcтемой и курсовой стабилизацией это обеспечивает прекрасную устойчивость и высокие тормозные характеристики. Для еще большей простоты вождения "Райкер" оборудован бесступенчатой трансмиссией, привод на заднее колесо осуществляется с помощью надежного карданного вала. Дополнительные режимы ECO и Sport позволят более насыщенно использовать возможности трицикла.

На BRP Ryker устанавливаются рядные 2- или 3-цилиндровые высокопроизводительные двигатели Rotax с инжекторным впрыском и жидкостным охлаждением. В списке стандартного оснащения - двойной порт USB, многофункциональная приборная ЖК-панель, галогеновый свет, система ABS, противоугонноый комплекс, электронный помощник старта движения на подъеме. С помощью полностью регулируемых руля и подножек трицикл можно "подогнать" под райдера с любой комплекцией.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке