Отзывы владельцев BRP Ryker
BRP Ryker, 2018 г
Начальные впечатления от первых поездок на BRP Ryker 900. Это что-то новое. Действительно странное чувство - просто ножной тормоз, нет сцепления, нет переключения передач и т. д. Тем не менее, моими первыми мыслями о самой машине были то, насколько она мягкая и тихая (у меня опыт езды только на спортивных мотоциклах Suzuki, Ducati, Kawasaki). Дорога, на которой я ехал, умеренно извилистая с ограничением скорости от 40 до 65. Как только мой мозг приспособился к тому, что это за штука, я был очень доволен этим. Много мощности, даже в режиме ECO, в котором я держал BRP Ryker в течение первых 30 миль или около того, чтобы помочь обуздать мой энтузиазм, по крайней мере, для небольшого «прорыва». Вам определенно нужно научиться доверять машине, поскольку она немного «блуждает» по дороге, но более чем приемлемо, как только вы перестанете пытаться взять контроль над управлением в свои руки. Даже в режиме ECO шина немного пробуксовывает при ускорении низких скоростях. В «спорте» все гораздо лучше. Лучший способ ощущения от BRP Ryker – это взять четырехколесный квадроцикл, смешать его со спортивным мотоциклом и бросить щепотку картинга. Базовое сиденье очень удобное (мягче, чем у любого мотоцикла, которым я владел), и в настоящее время не вижу необходимости его замены. Вернувшись домой после поездки, жена запрыгнула на BRP Ryker, и мы немного покатались по ней. С пассажиром BRP Ryker чувствует себя одинаково, и хотя спортивный режим становится недоступным, он сохраняет достаточную мощность для относительно энергичной езды.
Достоинства: уникальные ощущения от езды. Комфорт. Мощный двигатель 900 сс. Оснащение. Удобное сиденье.
Недостатки: не могу ничего сказать.
Джим, Майами
BRP Ryker, 2018 г
Расскажу о своей первой поездке на BRP Ryker 900. Человек со спортивным телосложением не будет иметь никаких проблем на этом трайке. Посадка на нем несколько странноватая, но я не испытываю никаких неприятных ощущений. Более того, после тестовой поездки 120 миль у меня даже не болела спина. Хочу отметить крайне мягкое сиденье с приятной формой для тела, а также комфортную подвеску самого трицикла. Достаточно странное ощущение от езды, но потом привыкаешь. Такое ощущение, что вы сидите на спортивном автомобиле, который открыт со всех сторон. Захватывающие ощущения.
Достоинства: захватывающие ощущения от поездок. Динамика (с 900-кубовым двигателем). Комфорт. Все обращают внимание.
Недостатки: не очень практичная вещь.
Вальтер, Сан-Франциско
BRP Ryker, 2019 г
В прошлую субботу я купил Ryker 600 в средней комплектации. Он был куплен без теста, так как автосалон этого не позволяет. Я был почти уверен, что «Райкер» подойдет для моих целей, так как мощность была схожа с мощностью мотоцикла, которым я управлял до этого. Разгон довольно хороший. До сих пор я ездил в основном вдвоем со своей женой. Вместе мы, вероятно, чуть более 300 фунтов с оборудованием. Я не измерял время на скорость, но BRP Ryker разогнался до 60 миль в час примерно за 5-6 секунд. Я заметил, что при работе на 60 миль в час двигатель BRP Ryker работал от 5900 до 6100 оборотов в минуту. Мне никогда не приходилось испытывать езду на трициклах (не говоря уже о том, чтобы ездить на одном из них), поэтому мне просто понадобиться время, чтобы привыкнуть к BRP Ryker. А пока ощущения, конечно же, смешанные. Мне было легко управлять «Райкером» в больших поворотах, сжимая тело коленями, позволяя расслабить руки. Несмотря на 2 колеса на передней оси, эта машина управляется очень легко.
Достоинства: легкость в управлении. Достойная динамика. Посадка. Ощущения от вождения.
Недостатки: пока рано еще что-то говорить.
Фрэнсис, Лос-Анджелес