Технические характеристики BRP Spyder F3
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл трайк |
Длина, мм | 2642 |
Ширина, мм | 1497 |
Высота, мм | 1099 |
Высота по седлу, мм | 675 |
Страна сборки | Канада |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл трайк |
Длина, мм | 2642 |
Ширина, мм | 1497 |
Высота, мм | 1099 |
Высота по седлу, мм | 675 |
Страна сборки | Канада |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1330 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 130/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 386 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1330 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 130/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 386 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BRP Spyder F3, 2014 г
Проехался на таком в Хорватии - лично меня не зацепило. Ощущается BRP Spyder F3 почти как мотоцикл, только посадка ниже, чем на чопперах и круизерах, не рулится (по сравнению с обычными дорожными мотоциклами) и не пролезает там, где обычно пролезает мотоцикл. Единственный плюс по сравнению с классическими трайками (это у которых два колеса сзади и одно спереди) - из под переднего колеса ничего не летит на лицо. Для дальних путешествий BRP Spyder F3 не пойдёт, посадка неудобна на «дальняк». У них есть версия, кажется, GT называется, на ней можно далеко. Ярких впечатлений немного, только то, что на светофорах держать не надо, при старте. Даже в повороте можно газ на полную откручивать, ну и дамы оглядываются. Не понравилось: работа центробежного сцепления, при хорошем разгоне постоянно киваешь головой назад и вперёд при каждом переключении. Хотя возможно надо просто приноровиться.
Достоинства: яркий дизайн. Посадка, комфорт. Привлекает внимание дам.
Недостатки: управляемость. Не пролезет там, где пролезет обычный мотоцикл.
Евгений, Москва
BRP Spyder F3, 2016 г
Наездил на BRP Spyder F3 около 7000 км. Ездил в Крым, что могу сказать: хочется ездить не вставать, подвеска очень мягкая все неровности от маленьких до больших глотает, то есть едешь как по ровной дороге. Радует также, что подвеску BRP Spyder F3 можно регулировать: 7 положений и это можно делать самому, регулируется клиренс и жесткость амортизаторов. Очень устойчивый на дороге, единственное, на скорости после 140 ветерок начинает шлему назад клонить — сказывается небольшой размер ветрового стекла. Проблема решается его заменой на большее, что и сделал мой товарищ, мне же это не мешает, менять не буду, на высокой скорости просто пригибаюсь и все гуд. Управляемость хорошая, но отличается и от автомобиля и от мотоцикла: в некоторых ситуациях можешь больше в некоторых меньше, но в целом — жесть. Нравится на большой скорости маневрировать в потоке. Также стоит отметить тормоза — просто бомба, сравню с мотоциклом (литровым спортом). Также нужно сказать, что попадал два раза просто таки в сильные ливни — поведение очень уверенное, темп — быстрее машин, даже когда дорога залита и заднее колесо начинает «гулять» на аквапланировании вступает «трекшн» или VSS в нее входит пять систем безопасности. Все это очень помогает удержать BRP Spyder F3 на траектории. Разгон — бомба, вообще опять же за счет хорошего сцепления стартовать можно лихо, до 60 км обходил всех, потом легкие спортивные 600 и 1000 обходили. Его стихия — путешествия и доставления удовольствия владельцу от управления этим гаджетом. Путешествовать — класс, не устаешь, подвеска — это вообще чудо если едешь больше 140, то ямы не чувствуешь вообще, он их пролетает как звездолет. Также стоит отметить отличный свет фар Hella — светят на твердую 5. Что еще рассказать, классная панель приборов и аналоговая и цифровая, единственное, не хватает датчика расхода топлива, по моим замерам при активной езде — 10 литров, что очень даже не мало.
Достоинства: внешность. Ездовой комфорт. Управление. Системы безопасности. Маневренность. Приемистый двигатель.
Недостатки: в пробках машины не объедешь, как на мотоцикле.
Дмитрий, Москва
BRP Spyder F3 / БРП Спайдер Ф3
Уникальный 3-колесный байк BRP Spyder F3 производит революцию в своем сегменте. Новый брутальный дизайн, эффектная светотехника, оригинальные колесные диски - все это создает невероятно аутентичный облик с неповторимой харизмой. Ключевая особенность BRP Spyder F3 - система UFit, обеспечивающая с помощью индивидуальных настроек максимально комфортабельную посадку райдера.
Обновленный двигатель Rotаx 1330 ACE с рядной компоновкой 3-х цилиндров оборудован электронноуправляемым дросселем, что повышает чувствительность реакций на акселератор. Независимая подвеска BRP Spyder F3 спереди представлена двойными A-образными рычагами и амортизаторами FОX Podium, сзади установлен мономаятник cо стойкой Sachs.
BRP Spyder F3 имеет продуманную систему безопасности. Байк оснащен системами ABS, SCS (курсовая устойчивость) и TCS (антибукс). Повышенный комфорт обеспечивается динамическим гидроусилителем руля DPS, заметно облегчающим управление мотоциклом. Имеющиеся емкости общим объемом почти 25 л отлично подойдут для хранeния и перевозки личных вещей. Для спокойствия райдера BRP Spyder F3 оснащается противоугонной кодируемой системой DESS.