BRP Spyder F3


Показать предыдущие поколения
BRP Spyder F3

Другие поколения BRP Spyder F3

BRP Spyder RS
От -
Мотоцикл трайк
Канада
Год: 2015
BRP Spyder ST
От -
Мотоцикл трайк
Канада
Год: 2015


Технические характеристики BRP Spyder F3

Мин. цена

1 899 000

Макс. цена

2 090 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл трайк
Длина, мм 2642
Ширина, мм 1497
Высота, мм 1099
Высота по седлу, мм 675
Страна сборки Канада

Модификации BRP Spyder F3

BRP Spyder F3 S SM6

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31330
Мощность, л.с. / оборотах115/7250
Момент, н·м / оборотах130/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 386
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BRP Spyder F3 S SE6

Цена от

1 899 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31330
Мощность, л.с. / оборотах115/7250
Момент, н·м / оборотах130/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 386
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Spyder F3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BRP Spyder F3

BRP Spyder F3, 2014 г

Проехался на таком в Хорватии - лично меня не зацепило. Ощущается BRP Spyder F3 почти как мотоцикл, только посадка ниже, чем на чопперах и круизерах, не рулится (по сравнению с обычными дорожными мотоциклами) и не пролезает там, где обычно пролезает мотоцикл. Единственный плюс по сравнению с классическими трайками (это у которых два колеса сзади и одно спереди) - из под переднего колеса ничего не летит на лицо. Для дальних путешествий BRP Spyder F3 не пойдёт, посадка неудобна на «дальняк». У них есть версия, кажется, GT называется, на ней можно далеко. Ярких впечатлений немного, только то, что на светофорах держать не надо, при старте. Даже в повороте можно газ на полную откручивать, ну и дамы оглядываются. Не понравилось: работа центробежного сцепления, при хорошем разгоне постоянно киваешь головой назад и вперёд при каждом переключении. Хотя возможно надо просто приноровиться.

   Достоинства: яркий дизайн. Посадка, комфорт. Привлекает внимание дам.

   Недостатки: управляемость. Не пролезет там, где пролезет обычный мотоцикл.

  Евгений, Москва


BRP Spyder F3, 2016 г

Наездил на BRP Spyder F3 около 7000 км. Ездил в Крым, что могу сказать: хочется ездить не вставать, подвеска очень мягкая все неровности от маленьких до больших глотает, то есть едешь как по ровной дороге. Радует также, что подвеску BRP Spyder F3 можно регулировать: 7 положений и это можно делать самому, регулируется клиренс и жесткость амортизаторов. Очень устойчивый на дороге, единственное, на скорости после 140 ветерок начинает шлему назад клонить — сказывается небольшой размер ветрового стекла. Проблема решается его заменой на большее, что и сделал мой товарищ, мне же это не мешает, менять не буду, на высокой скорости просто пригибаюсь и все гуд. Управляемость хорошая, но отличается и от автомобиля и от мотоцикла: в некоторых ситуациях можешь больше в некоторых меньше, но в целом — жесть. Нравится на большой скорости маневрировать в потоке. Также стоит отметить тормоза — просто бомба, сравню с мотоциклом (литровым спортом). Также нужно сказать, что попадал два раза просто таки в сильные ливни — поведение очень уверенное, темп — быстрее машин, даже когда дорога залита и заднее колесо начинает «гулять» на аквапланировании вступает «трекшн» или VSS в нее входит пять систем безопасности. Все это очень помогает удержать BRP Spyder F3 на траектории. Разгон — бомба, вообще опять же за счет хорошего сцепления стартовать можно лихо, до 60 км обходил всех, потом легкие спортивные 600 и 1000 обходили. Его стихия — путешествия и доставления удовольствия владельцу от управления этим гаджетом. Путешествовать — класс, не устаешь, подвеска — это вообще чудо если едешь больше 140, то ямы не чувствуешь вообще, он их пролетает как звездолет. Также стоит отметить отличный свет фар Hella — светят на твердую 5. Что еще рассказать, классная панель приборов и аналоговая и цифровая, единственное, не хватает датчика расхода топлива, по моим замерам при активной езде — 10 литров, что очень даже не мало.

   Достоинства: внешность. Ездовой комфорт. Управление. Системы безопасности. Маневренность. Приемистый двигатель.

   Недостатки: в пробках машины не объедешь, как на мотоцикле.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола BRP Spyder F3

 

Обои BRP Spyder F3

 

Видео BRP Spyder F3 - тест драйвы

 



BRP Spyder F3 - краткий обзор


BRP Spyder F3 / БРП Спайдер Ф3

Уникальный 3-колесный байк BRP Spyder F3 производит революцию в своем сегменте. Новый брутальный дизайн, эффектная светотехника, оригинальные колесные диски - все это создает невероятно аутентичный облик с неповторимой харизмой. Ключевая особенность BRP Spyder F3 - система UFit, обеспечивающая с помощью индивидуальных настроек максимально комфортабельную посадку райдера.

Обновленный двигатель Rotаx 1330 ACE с рядной компоновкой 3-х цилиндров оборудован электронноуправляемым дросселем, что повышает чувствительность реакций на акселератор. Независимая подвеска BRP Spyder F3 спереди представлена двойными A-образными рычагами и амортизаторами FОX Podium, сзади установлен мономаятник cо стойкой Sachs.

BRP Spyder F3 имеет продуманную систему безопасности. Байк оснащен системами ABS, SCS (курсовая устойчивость) и TCS (антибукс). Повышенный комфорт обеспечивается динамическим гидроусилителем руля DPS, заметно облегчающим управление мотоциклом. Имеющиеся емкости общим объемом почти 25 л отлично подойдут для хранeния и перевозки личных вещей. Для спокойствия райдера BRP Spyder F3 оснащается противоугонной кодируемой системой DESS.


Все модели BRP


Сообщить об ошибке