CFMOTO 150 Leader


Мотоцикл CFMOTO 150 Leader не продается в России в салонах официальных дилеров CFMOTO.

Перейти к современной модели
CFMOTO 150 NK



Технические характеристики CFMOTO 150 Leader

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2040
Ширина, мм 750
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO 150 Leader

CFMOTO 150 Leader 12.4 hp

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.4
Мощность, л.с. / оборотах12.4/9000
Момент, н·м / оборотах11.5/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 110
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники CFMOTO 150 Leader по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев CFMOTO 150 Leader

CFMOTO 150 Leader, 2014 г

Купил данный мотоцикл в 2015 году с пробегом 1100 км на данный момент пробег 5400 км, за это время по двигателю ничего не сломалось. По пластику - он хрупкий и легко ломается при падении, советую сразу при покупке купить дуги. Двигатель мягкий и удачный, на низах нет сильных провалов, радиатор стоит для красоты, в нем нет никакой нужды, но я не считаю это минусом. Передний тормоз хорошо выполняет свою функцию, задний же слабоват и начинает свистеть после попадания в него влаги. Но не надо просить от него слишком много, так как он китайский, но он вполне может конкурировать с YBR (даже автошколы начали их покупать). Я не жалею, что купил CFMOTO 150 Leader, так как он идеален для поездок по сельским дорогам на речку, легко преодолевает путь в 30 км. По скорости максималка примерно 125, это под горку и без встречного ветра. Крейсерская скорость CFMOTO 150 Leader - 80-100 км/ч. 12 или 13 л.с. везде по разному. Отличная 6 ступенчатая коробка передач, 6 ступка это редкость. Я считаю, что если вам нужен хороший верный пони, то этот мотоцикл самое то - его расход 3-4 литра на сотню сильно радует. Делайте выводы сами, хороших дорог и полного бака (15 л, когда он полный, кажется, что бензин не кончится никогда).

   Достоинства: удачный двигатель. Отличная 6-скоростная коробка. Маленький расход топлива.

   Недостатки: хрупкий пластик. Слабый задний тормоз.

  Максим, Казань


CFMOTO 150 Leader, 2012 г

Когда приобрел мотоцикл, предпродажной подготовки не было - тросы сухие, сцепление перетянуто, цепь перетянута, фара светит в небо, в итоге я сделал всё сам - не сложно, но я не должен был, это их работа. Полноценно сезон я открыл весной - пятница как сейчас помню. Поехал с работы домой, передачи включались жестко и не понятно, нейтралка - как говорится «не, не слышал». Тормоза никакие (не притертые), цепь шуршит, холодно, медленно (обкатка), но все равно довольный. После первой замены масла в 300 км все стало лучше, передачи стали четче и легче переключатся, нейтралка стала легче находиться - замена масла стоит 1050 рублей (фильтр, масло и работа). Итак, после каждой замены масла - все включалось лучше и лучше, тормоза мягче и мягче. Итого в 300, в 600 и в 1000, а в 1500 км пробега первое ТО по моему, 2500 руб. обошлось. Именно ТО делается каждые три тысячи, а замена масла каждые полторы. Кроме замены свечи (в 5 км пробега) я больше ничего не делал, не считая замены масла и смазку цепи. Следующую замену масла произвел в 3000 км. А сейчас 4362 - то есть уже на носу ТО. За весь срок эксплуатации на CFMOTO 150 Leader ничего не отвалилось, не сломалось, нигде ничего не течет, не скрипит, всё горит, всё моргает всеми родными лампочками, заводится с пол оборота, дождя не боится, тормозов хватает, резина средняя, но без минусов тоже не обошлось. Врет спидометр после 90. Плохо светит фара. Если сэкономите на смазке для цепи, то скоро её будете менять. У меня как то непонятно работает подсос (но я без него завожусь и не глохну на холодную). Маленький вылет зеркал - в большей степени вижу себя. Мнение моё такое - вполне приличная техника за эти деньги, за сезон не столкнулся ни с какими проблемами, ни с запчастями, ни с обслуживанием у дилера, ни с работоспособностью - всё хорошо. Вроде как он создавался как китайский ответ японскому YBR - хороший ответ, мощнее японца (проверено), на водянке в случае перегрева на приборке лампа контрольная, а под седлом зуммер, да и смотрится он поинтереснее Yamaha YBR. Большой яркий габарит - что бы ночью видели, в управлении как велосипед, в поворотах CFMOTO 150 Leader держится хорошо. В меру мягкая/жёсткая подвеска (задняя регулируемая). Красивая приборка - особенно ночью, хорошо подобраны числа в коробке. Максимальная скорость CFMOTO 150 Leader по GPS - 113 км/ч. Но больше всего мне нравится то что за сезон я не испытал с ним никаких проблем - сел и поехал. Единственное что - свеча в 5 км пробега. Решил написать отзыв - потому что начитался плохих отзывов о других марках, причем у людей тоже новая техника. Поэтому хочу разбавить негатив о китайцах, Китай Китаю рознь. Выбирайте не спеша и всем шершавых дорог.

   Достоинства: качество сборки. Дизайн. Коробка передач. Стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Подвеска.

   Недостатки: отсутствовала предпродажная подготовка. Вред спидометр после 90.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


CFMOTO 150 Leader, 2013 г

Привет. Выбирал себе мотоцикл на первый сезон в классе 125 кубов, остановился на CFMOTO 150 Leader. Посмотрел много разных китайцев, «Стелсов» посмотреть не удалось, раз они даже мотоциклы к началу сезона не могут завезти, что уж о запчастях говорить. В итоге зашел в магазин CFMOTO, посмотрел и мотоциклы и квадроциклы, очень хорошее впечатление произвели и по качеству сборки и по внешнему виду. CFMOTO 150 Leader и выбрал, чутка мощнее YBR, внешне намного симпатичнее и по мелочи лучше. Сейчас по городу, по учебным площадкам, за городом и по лесу накатал больше 1500 км, мотоциклом доволен, из замечаний только плохое качество резины, кстати, бескамерную резину такого размера не найдешь, и центральная подножка из пластилина сделана - погнулась. Считаю, что за такие деньги отличный относительно безопасный входной билет в мир мотомир, позволяет понять, что к чему, позволяет учиться, новый, можно кататься, а не чинить его. Интереснее японского аналога, на котором тоже ездил. В целом, я очень доволен ездой на CFMOTO 150 Leader.

   Достоинства: доволен приобретением. Отличный небольшой мотоцикл на каждый день. Надежный. Недорогой.

   Недостатки: слабый пластик.

  Антон, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола CFMOTO 150 Leader

 

Обои CFMOTO 150 Leader

 

Видео CFMOTO 150 Leader - тест драйвы

 



CFMOTO 150 Leader - краткий обзор


CFMOTO 150 Leader / Си Эф Мото 150 Лидер

У CFMOTO 150 Leader характерный классический стиль исполнения с традиционными для дорожных мотоциклов пропорциями и линиями. Этот мотоцикл прост и удобен на каждый день, его характеристики позволяют легко передвигаться по городу, a отличная маневренность подарит незабываемое удовольствие от езды по узким улицам. Более узнаваемым CFMOTO 150 Leader делают классические фара и колодцы приборов, 5-спицевые колеса приятного дизайна, а также яркая цветовая гамма.

150-кубовый карбюраторный мотор с надежным жидкостным охлаждением лeгко запускается электронным стартером. CFMOTO 150 Leader оборудован простой выхлопной системой из прочной нержавеющей стали - такая конструкция выдерживает высoкие температуры и не подвержена коррозии. Трансмиссия с цепным приводом имеет 6 скоростей, ее ходы отличаются высокой четкостью для удобства переключения передач.

Подвеска CFMOTO 150 Leader с пружинно-гидравлическими стойками амортизаторов обеспечивает комфортное подрессоривание масс, поэтому даже на неровных дорогах управлять мотоциклом будет легко и приятно. Тормозные система CFMOTO 150 Leader представлены эффективными гидравлическими дисками спереди и простыми "барабанами" сзади. На широкофункциональную приборную панель байка выведены основные индикаторы необходимой бортовой информации, включая спидометр и тахометр.


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке