Мотоцикл CFMOTO 150 NK




CFMOTO 150 NK - обзор

CFMOTO 150 NK / Си Эф Мото 150 НК

Спортивный дизайн CFMOTO 150 NK не оставит никого равнодушным, он вдохновляет на динамичное вождение. Обтекаемая фара светотехники с диодными элементами соответствует последним мoдным веяниям, а мощные пропорции байка, задранная вверх хвостовая часть и обнаженный двигатель ставят акцент на его замечательные скоростные характеристики. 2-уровневое седло, созданное из нескользящего материала, обуславливает полупрямую посадку лидера.

CFMOTO 150 NK получил 12-сильный 1-цилиндровый двигатель с непосредственным инжекторным впрыском EFI и системой зажигания DC-CDI. Он отличается резвыми реакциями на рукоятку газа, что способствует более динамичной езде. Дополнительную мощность силовой установке байка придают увеличенные клапаны и камера сгорания прогрессивной формы.

Гидравлические тормозные системы CFMOTO 150 NK с дисками большого диаметра демонстрируют высочайшую эффективность в агрессивной среде вождения. Превосходное демпфирование неровных поверхностей обеспечивается с помощью перевернутой телескопической подвески спереди и мономаятника сзади. Компактный глушитель аэродинамичной формы изготовлен из нержавеющего металла, он оживляет мотоцикл приятным слуху звучанием.


Технические характеристики CFMOTO 150 NK

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2025
Ширина, мм 770
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK EFI

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149
Мощность, л.с. / оборотах12/8500
Момент, н·м / оборотах10.7/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 142
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев CFMOTO 150 NK

CFMOTO 150 NK, 2014 г

Всем привет. Взял себе CFMOTO 150 NK, это мой четвертый мотоцикл, бегает хорошо, масло сменил на пробеге 250 км, эта лампочка давления уже поднадоела моргать, на холостых чуть накручиваешь, тухнет. Короче «забил» на неё и катаюсь. Короче говоря, CFMOTO 150 NK мне очень нравится. Да, не японец, зато не б/у и с гарантией. И тяга на низах мне очень нравится. Вот задумываюсь, какую резину теперь на него поставить и где купить аксессуары.

   Достоинства: внешний вид нейкеда. Удобная посадка, как на коне. Небольшой, но резвый двигатель, который экономит топливо.

   Недостатки: не знаю, может, свет фар хотелось бы лучше.

  Манук, Пятигорск


CFMOTO 150 NK, 2017 г

Привет всем. Купил CFMOTO 150 NK для моей жены, она довольна мотоциклом, как и я. Первые впечатления: дизайн выглядит привлекательно. Не хуже других «нейкедов» классом выше. На CFMOTO 150 NK на дороге очень много внимания. Мотоцикл очень мягкий и у него покладистый характер. Тихий звук выхлопа, это не раздражает в дальних поездках. Проехал около 10 км в пробке недавно, байк практически не греется, дискомфорт не ощущаю. Нет необходимости в мощности, несмотря на объем у CFMOTO 150 NK хороший эластичный двигатель. 1-я передача кажется короткой. Для обгонов крутящего момента достаточно. Подвеска работает мягко, хорошо справляется с неровностями. Никаких раздражающих вибраций нигде не ощущается. Тормозам, как мне показалось, немного не хватает резкости.

   Достоинства: внешний вид. Неплохая производительность. Экономичность. Подвеска.

   Недостатки: тормозам не хватает резкости.

  Анируддха, Ченнаи


CFMOTO 150 NK, 2018 г

Плюсы: очень плавный двигатель и очень хорошая коробка передач - вы слышите этот глухой звук каждый раз, когда включаете передачу. Нравится однозначно. Вероятно, со временем переключение передач станет еще более плавным. Линейное и управляемое ускорение, несмотря на объем. Превосходное управление. Легкий вес передней части CFMOTO 150 NK вносит большой вклад в управляемость. Любые маневры даются легко. Эргономика – немного спортивная полувертикальная посадка, что для меня очень комфортно, так как я не любитель полулежащей спортивной посадки. Я чувствую, что могу кататься на CFMOTO 150 NK целый день. Ручка сцепления делает переключение скоростей легким. CFMOTO 150 NK на самом деле очень легкий байк. Вы можете легко припарковать его, перетащить, радиус его поворота также мал. Никаких вибраций в рукоятках на любых оборотах.

Минусы: немного нагревается при интенсивном темпе езды. Тормоза работают хорошо, по крайней мере, в городе, - но если бы они были острее, то сделали бы поездки быстрее и приятнее. Они просто делают свою работу. Слабая фара. Ближний свет в порядке. Но дальний свет не сильно хорошо освещает. Бесполезно на шоссе.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Бабур, Панаджи

 

Обои рабочего стола CFMOTO 150 NK

 

Обои CFMOTO 150 NK


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке