Технические характеристики CFMOTO 650 NK
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2120 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Китай |
Мотоцикл CFMOTO 650 NK не продается в России в салонах официальных дилеров CFMOTO.
Перейти к современной модели
CFMOTO 650 MT
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2120 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 649.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 61.2/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 56/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 193 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
CFMOTO 650 NK, 2017 г
Очень понравился. Посадка вполне удобная, поза комфортабельная. Для пассажира сиденье очень маленькое. Эргономика простая и удобная. Выставочный образец, нигде ничего не болтается. Качество деталей добротное. У глушителя швы очень некрасивые, вообще сам глушитель странный, сварен из частей, что очень портит вид, если присмотреться, издалека нормально, а вблизи не очень. В общем, мое мнение: очень интересный мотоцикл, на который стоит обратить внимание тем, кто ищет новый мотобайк в районе 600 кубов. CFMOTO 650 NK стоит 345000 рублей, все цвета были в наличии. Запчасти в наличии (по словам дилера). Если хочешь по городу ездить и на небольшие расстояния, то CFMOTO 650 NK вполне хватит.
Достоинства: посадка удобная. Комфортно. Эргономика. Качество деталей.
Недостатки: маленькое сиденье для пассажира.
Иван, Чернушка
CFMOTO 650 NK, 2015 г
На данный момент пробег порядка 5500. После 250-ки это пуля, а не мотоцикл. Ездить спокойно очень трудно. Сильно провоцирует на агрессивную езду. Тянуть нормально начинает с 4000 оборотов и тяга до отсечки 10500. Ездим за город на озёра. И прямая перед городом позволяет попробовать технику на максимуме. Приборка больше, 199 не показывает. Да и врёт она. До 100 км/ч на 10 км, после 100 км/ч на 15 км. Соответственно, показывает больше. И так, максимум у меня вышел 196 по GPS. Дальше страшновато. Ветрозащиты нет, и шлем весить начинает килограмм 70. Расход непонятный. Так что врать не буду. В новом сезоне замерю. А вот бак маловат. Всего-то 17 литров. Чем кормить вопросов много. Кто что льёт. На баке наклейка не ниже 95. В мануале 98. Я лью 98, но если нет возможности то и 95, редко, но бывает. Зеркала нравятся. Но прикупить стоит расширители, или как их там, зеркал. А не то будете лицезреть либо обочину, либо локти. Резина китайская. Стоимость её в Китае 35000 наших рублей. На ощупь, так как и на прошлом мотоцикле. Дубовая, ну кошмар прям. И хоть убейте, это опять единственный чувствительный минус для меня. До подножек не кладу, нигде, да и опыта нет. Срывов не было. С развода мостов, когда ехали, всю дорогу шёл в дождь. Промок весь. Лишь мотоботы не позволили промокнуть ногам. Так всю дорогу 120 — 150 по GPS и всё нормально. На тормозах адекватно тормозила, и не срывало. По дороге не водила и аквапланирования не было. За 5500 км и не стёрлась почти. Лишь моё ощущение. Цепь с сальниками. Что за фирма не глядел. За всё время ни разу не подтягивал. Смазка каждые 500 км, помывка каждую 1000. И так с какими бяками вам предстоит столкнуться, если Вы купите CFMOTO 650 NK новым. Болт крепления радиатора. Советую спилить на пол сантиметра. А не то он упирается в радиатор и со временем последний даст течь. По гарантии радиатор поменяют. Но вам это надо? Снять болт, подпилить болгаркой и поставить на место ровно 5 минут. У CFMOTO 650 NK родовая болезнь - это масло в вилке. Стучать может начать и сразу. У меня через 1500 начала. Поставив на зимовку, поменял. В левом пере бяка была мутного цвета. В правом всё путём. Поменял в обоих перьях для равных характеристик. Залил 15. И сальники новые. Посему могу сказать, что отличный аппарат. В планах съездить на юг с другом.
Достоинства: отличный аппарат. Надежный. Хорошо едет. Управляемость на высоте.
Недостатки: бак маловат. Дубовая резина.
Денис, Кириши
CFMOTO 650 NK, 2014 г
Нашел в интернете достойный вариант б/у, посмотрел его и взял. Пробег на тот момент был около тысячи км. Сейчас же уже шесть. Проблем с CFMOTO 650 NK не возникало, только вот сиденье пассажира пришлось перетянуть, т.к. кожа снизу протерлась и показался белый пластик. Цена вопроса 900 руб. Да еще в этом году заметил какое-то позвякивание снизу, когда сбрасываешь газ. Залез под мотоцикл, и нашел один болт, с которого открутилась гайка, исправил. Все. Больше ничего не терялось и не ломалось. Масло меняю в сервисе. Лью Motul 7100. Один очень приятный момент - это то, что не надо менять свечи перед каждым сезоном. Это плюс инжектора. Динамика разгона бешенная, сравнима с CB600F, имел такой в прошлом. Передачи длинные. Управляемость довольно хорошая, привык очень быстро. Поначалу затекали большие пальцы рук. И я решил заменить руль, и сделал это, поставив руль повыше на 2 см. Осанка стала попрямее и дискомфорт ушел. Кстати руль подошел отечественный от Иж Планета, он даже красивее, хромированный блестит, в отличие от родного из алюминия. Заднюю резину уже поменял на Michelin Harley Davidson. С логотипом Harley, вдавленным в протектор. Объективно что могу сказать по CFMOTO 650 NK. Он реально оправдал мои надежды и более того, я понял, что Китай Китаю разница. На девчонок действует безотказно. Завистливые взгляды автомобилистов и восторженное улюлюканье прохожих, когда на светофоре срываешься вперед, обеспечены. Минус только, что дочь не могу спереди катать, бак широкий.
Достоинства: надежность. Дизайн. Свет. Динамика разгона. «Рулежка». Свечи не требуют весенней замены.
Недостатки: дубовая задняя покрышка. Бензин только 95-98.
Александр, Челябинск
CFMOTO 650 NK, 2015 г
Итак, вот я и забрал своего жеребца. А начиналось всё не очень хорошо: выехали утром (я и мои друзья, на авто), едем - ветер плюс задатки дождя. По пути заехали в другой магазин, предполагал взять дуги и «черепаху», но друзья отговорили от черепахи, а дуги только на складе (придётся потом на коне туда), а их нужно по месту проверять. Там же хороший выбор стёкол оказался (ценники от 3,5 тысяч), но тоже решил, лучше уж к месту прям примерить. Заходим в салон - вижу CFMOTO 650 NK, рад до безумия (как же он хорош в живую - до сих пор с друзьями не можем понять фишки - почему на фото он малость другой всегда – загадка). Оглядел мотоцикл – были мелкие косяки, но в целом, все нормально. С места, конечно, он рвёт - ужас (у него по ходу первая как у меня на Flame была вторая), доехал до заправки заправил ещё 8 - через горло вроде, как и полный (так показалось). Первые 30 км ехал не больше 60, почти всегда на 3-ей, потом начал прибавлять, но старался чтоб на тахометре не более 3-3,5 тыс. об., к концу пути (примерно км 150) уже почти на 80-90 км/ч ехал и это на последней и не более 4-х тыс. об. (не знаю - надеюсь правильно обкатывал). По пути сделал 4 остановки - дать CFMOTO 650 NK отдохнуть и самому согреться. А дело вот в чём - дождь то кончился, но ветер (7 м/с + всё мне в лицо), сразу понял - без ветровика это кошмар. Едет уверенно, при таком ветре и встречных фурах даже на 90 шёл как торпеда - это очень радовало и придавало уверенности, запаса у него ещё, мама не горюй. Подвеска нормальная, даже ту малость, что ловил - проглатывало на ура. Мотоцикл заметный и дерзко выглядит - взгляды он приковывает часто. Проехав 150 - слил масло обкаточное и залил тут же новое, понятной марки (которое было - показалось уж очень жидковатым). В итоге добравшись до дому, накатал 170 км - снова замигал маяк о бензине, но заправив 10 литров, опять увидел бензин у горлышка, так и не понял какой расход - хоть до нуля катай, а потом уже залить ровно (и снова до нуля) и глядеть какой расход. Ну и на последок о совсем грустном - родные зеркала не ахти, в них вообще ничего кроме локтей не видать, пытался крутить – безрезультатно. А вообще, доволен как слон. Мотоцикл очень сильно понравился, не жалею ни капли.
Достоинства: заметный на дороге и дерзкой выглядит. Динамичный. Управляемость хорошая.
Недостатки: родные зеркала.
Руслан, Санкт-Петербург
CFMOTO 650 NK / Си Эф Мото 650 НК
Его агрессивный дизайн, мускулистые формы и приятный звук выхлопа не позволят остаться без внимания. CFMOTO 650 NK получил все самое лучшее от инженеров: жесткую облегченную раму, мощный 650-кубовый двигатель с впрыском EFI от Ducati, эффективные гидравлические тормоза J. Juan и прогрессивную подвеску. Внешность этого "нейкеда" говорит сама за себя - байк требует к себе уважение на дороге.
Характер CFMOTO 650 NK определяется высокопродуктивным 650-кубовым мотором DOHC, закрепленным в прочной раме, сваренной высокоточным роботизированным комплексом. Впрыск Ducati с форсунками Marelli сделал байк более отзывчивым нa ручку газа и улучшил без того хорошую разгонную динамику. Выхлопная система оборудована 3-компонентным каталитическим нейтрализатором, снижающим урoвень шума и вредных выбросов.
Полувертикальная посадка райдера на CFMOTO 650 NK способствует более контролируемой езде, которая не позволит слишком сильно расслабиться. Гидравлические дисковые тормоза с вентилируемыми дисками полностью соответствуют требoваниям, заявленным к мототехнике такого класса. Они просты и надежны, а их слаженная конструкция демонстрирует высокие характеристики торможения.