Технические характеристики CFMOTO U8W
Год выпуска | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 2980 |
Ширина, мм | 1430 |
Высота, мм | 1885 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл туристический |
Длина, мм | 2980 |
Ширина, мм | 1430 |
Высота, мм | 1885 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 63/6700 |
Момент, н·м / оборотах | 72/6200 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 617 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
CFMOTO U8W, 2015 г
Одновременно брал CFMOTO U8W и старшему сыну X6. Это первые у меня квадроциклы. По особенному бездорожью не использую, отвожу на лето в деревню, там ездим на речку, по грибы, просто катаемся. Вот планирую на них с ночевкой куда-нибудь подальше махнуть, озаботился канистрами. Обе машинки очень нравятся. CFMOTO U8W разгонял по деревенскому асфальту до 75 км/ч. Хорошо держит дорогу, управляется одной рукой. Разве только не хватает усилителя руля, когда на месте руль крутишь, но это мелочи. Мне она привычнее и удобнее, чем обычный квадроцикл, можно ездить вдвоем с 4-летним сыном. И кузов удобен для различных поездок. Не нравится только резкий старт, очень тугая и резкая педаль газа. Может надо регулировать, пока не знаю. Погоню на 1-е ТО там проконсультируюсь. Вот вкратце как-то так.
Достоинства: мне такой аппарат нравится больше, чем квадроциклы. Он удобен, хорошо держит дорогу.
Недостатки: очень резкая педаль газа.
Сергей, Москва
CFMOTO U8W, 2014 г
Отзыв - сравнение двух квадроциклов: Nissamaran Tundra 700 и CFMoto U8W EPS. Оба мотовездехода находятся в эксплуатации: на старом я чищу снег, а новый в разъездах (в сельпо, на помойку, в лес). У Nissamaran и CFMOTO очень похожая база квадроциклов side-by-side и по мелочам много сходств. В CFMoto подкупает комплектация: крыша/двери, лебедка, фаркоп, литые диски. Внешность стала современнее и агрессивнее. Очень большой плюс — электроусилитель руля. Его очень не хватало. Двигатель у CFMoto U8W двухцилиндровый, инжектор (Ниссамаран одноцилиндровый карбюраторный). Объем 800 кубиков, мощность 63 л.с. Заводится в мороз с полоборота. Кабина вызывает только положительные эмоции: вариатор имеет положение P — парковка. Есть подстаканники и несколько ниш для мелочей. Бардачок закрывается на ключ. Двери с пружинами и сами защелкиваются. Между сиденьем и спинкой есть дренажное отверстие для слива воды. У пассажира теперь есть ручка с резиновым обхватом, чтобы держаться на ходу наряду с обычными хватами на раме кокпита. Есть зеркала заднего вида. Боковая поддержка. Воздуховод теперь находится за спинкой сиденья и по время движения стало ощутимее тише — можно разговаривать. Появились поворотники и клаксон и вообще со светооптикой на CFMoto U8W сейчас всё очень хорошо: светодиодный ближний и яркий дальний свет. Заметил одну приятность в поездке в холодную погоду: наклон переднего козырька крыши, переднее стекло и двери создают движение теплого воздуха от мотора (который находится под сидениями) внутри кокпита. Так что возникает ощущение, что в салоне работает печка.
Непонятные для меня косяки. Заметил одну неприятность в поездке на CFMOTO U8W: очень не информативная педаль газа: нажимаешь, и мотовездеход срывается с места. Интуитивно отпускаешь педаль — мотовездеход останавливается. Первые несколько километров так и ехал — рывками. Связываю это с обкаткой и притиркой ремня вариатора. Сейчас на одометре 17 км и вроде бы квадроцикл стал ездить чуть плавнее. Когда заводишь на холодную — первые несколько секунд раздаётся какой-то стук в вариаторе и потом пропадает. Переключение передачи с H (передняя) на R (заднюю) иногда заедает и приходится прилагать усилие для переключения.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Москва
CFMOTO U8W, 2013 г
Общий пробег около 170 км. На счет амортизаторов: по полю комфортно на CFMOTO U8W ехать 35-45 км/ч. Амортизаторы не пробивает, руль достаточно легкий, недавно на нем проехали примерно 130 км, 2 раза застрял в глубоком снегу, но при сдерживании лебедкой назад легко выбирался. Мотор тяговитый, достаточно держать четверть газа + полный привод и он уверенно ползет. Для себя поменял бы резину на побольше 27-28. Из "косяков": подтянуть ручной тормоз, запотевание левой фары и защита возле бака под пассажирским креслом дребезжит. Но это все мелочи.
Достоинства: проходимость на высоте. Удобная кабина. Энергоемкая ходовая.
Недостатки: мелкие.
Александр, Москва
CFMOTO U8W / Си Эф Мото U8W
Утилитарно-туристический Side-by-Side СFMOTO U8W обладает широким рядом достоинств. Мотовездеход сочетает мощные тяговые характеристики и универсальную конструкцию, позволяющую решать трудные хозяйственные задачи. Для транспортировки грузов имеется бортовой откидной кузов с прочной платформой на пневмопружинах. Мощная лебедка 3500 lbs c пультом дистанционного запуска - неизменный атрибут бесстрашного внедорожника.
В распоряжении CFMOTO U8W 2-цилиндровая двойка c V-образным развалом цилиндров. Инжекторный впрыск Delphi настроен на высокую отдачу производительности, он способствует более ровному холостому ходу и делает двигатель отзывчивым. Неоспоримым качеством мотовездехода являются его независимые подвески колес c 2-рычажной конструкцией. Это позволяет динамично и контролируемо передвигаться пo бездорожью без потери в управляемости.
CFMOTO U8W оснащен электроусилителем руля, литыми колесами, съемной крышей, кронштейном фаркопа, регулируемыми сиденьями. Безопасность мотовездехода представлена прочным лобовым стеклом, защитными дугами и ремнями. Контроль состояния CFMOTO U8W обеспечивается с помощью функциональной панели приятного дизайна, а также полного комплекса необходимых приборов и индикаторов.