Квадроцикл CFMOTO U8W




CFMOTO U8W - обзор

CFMOTO U8W / Си Эф Мото U8W

Утилитарно-туристический Side-by-Side СFMOTO U8W обладает широким рядом достоинств. Мотовездеход сочетает мощные тяговые характеристики и универсальную конструкцию, позволяющую решать трудные хозяйственные задачи. Для транспортировки грузов имеется бортовой откидной кузов с прочной платформой на пневмопружинах. Мощная лебедка 3500 lbs c пультом дистанционного запуска - неизменный атрибут бесстрашного внедорожника.

В распоряжении CFMOTO U8W 2-цилиндровая двойка c V-образным развалом цилиндров. Инжекторный впрыск Delphi настроен на высокую отдачу производительности, он способствует более ровному холостому ходу и делает двигатель отзывчивым. Неоспоримым качеством мотовездехода являются его независимые подвески колес c 2-рычажной конструкцией. Это позволяет динамично и контролируемо передвигаться пo бездорожью без потери в управляемости.

CFMOTO U8W оснащен электроусилителем руля, литыми колесами, съемной крышей, кронштейном фаркопа, регулируемыми сиденьями. Безопасность мотовездехода представлена прочным лобовым стеклом, защитными дугами и ремнями. Контроль состояния CFMOTO U8W обеспечивается с помощью функциональной панели приятного дизайна, а также полного комплекса необходимых приборов и индикаторов.


Технические характеристики CFMOTO U8W

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 2980
Ширина, мм 1430
Высота, мм 1885
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO U8W

CFMOTO U8W EPS

Максимальная скорость, км/ч105
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3800
Мощность, л.с. / оборотах63/6700
Момент, н·м / оборотах72/6200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 617
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев CFMOTO U8W

CFMOTO U8W, 2015 г

Одновременно брал CFMOTO U8W и старшему сыну X6. Это первые у меня квадроциклы. По особенному бездорожью не использую, отвожу на лето в деревню, там ездим на речку, по грибы, просто катаемся. Вот планирую на них с ночевкой куда-нибудь подальше махнуть, озаботился канистрами. Обе машинки очень нравятся. CFMOTO U8W разгонял по деревенскому асфальту до 75 км/ч. Хорошо держит дорогу, управляется одной рукой. Разве только не хватает усилителя руля, когда на месте руль крутишь, но это мелочи. Мне она привычнее и удобнее, чем обычный квадроцикл, можно ездить вдвоем с 4-летним сыном. И кузов удобен для различных поездок. Не нравится только резкий старт, очень тугая и резкая педаль газа. Может надо регулировать, пока не знаю. Погоню на 1-е ТО там проконсультируюсь. Вот вкратце как-то так.

   Достоинства: мне такой аппарат нравится больше, чем квадроциклы. Он удобен, хорошо держит дорогу.

   Недостатки: очень резкая педаль газа.

  Сергей, Москва


CFMOTO U8W, 2014 г

Отзыв - сравнение двух квадроциклов: Nissamaran Tundra 700 и CFMoto U8W EPS. Оба мотовездехода находятся в эксплуатации: на старом я чищу снег, а новый в разъездах (в сельпо, на помойку, в лес). У Nissamaran и CFMOTO очень похожая база квадроциклов side-by-side и по мелочам много сходств. В CFMoto подкупает комплектация: крыша/двери, лебедка, фаркоп, литые диски. Внешность стала современнее и агрессивнее. Очень большой плюс — электроусилитель руля. Его очень не хватало. Двигатель у CFMoto U8W двухцилиндровый, инжектор (Ниссамаран одноцилиндровый карбюраторный). Объем 800 кубиков, мощность 63 л.с. Заводится в мороз с полоборота. Кабина вызывает только положительные эмоции: вариатор имеет положение P — парковка. Есть подстаканники и несколько ниш для мелочей. Бардачок закрывается на ключ. Двери с пружинами и сами защелкиваются. Между сиденьем и спинкой есть дренажное отверстие для слива воды. У пассажира теперь есть ручка с резиновым обхватом, чтобы держаться на ходу наряду с обычными хватами на раме кокпита. Есть зеркала заднего вида. Боковая поддержка. Воздуховод теперь находится за спинкой сиденья и по время движения стало ощутимее тише — можно разговаривать. Появились поворотники и клаксон и вообще со светооптикой на CFMoto U8W сейчас всё очень хорошо: светодиодный ближний и яркий дальний свет. Заметил одну приятность в поездке в холодную погоду: наклон переднего козырька крыши, переднее стекло и двери создают движение теплого воздуха от мотора (который находится под сидениями) внутри кокпита. Так что возникает ощущение, что в салоне работает печка.

Непонятные для меня косяки. Заметил одну неприятность в поездке на CFMOTO U8W: очень не информативная педаль газа: нажимаешь, и мотовездеход срывается с места. Интуитивно отпускаешь педаль — мотовездеход останавливается. Первые несколько километров так и ехал — рывками. Связываю это с обкаткой и притиркой ремня вариатора. Сейчас на одометре 17 км и вроде бы квадроцикл стал ездить чуть плавнее. Когда заводишь на холодную — первые несколько секунд раздаётся какой-то стук в вариаторе и потом пропадает. Переключение передачи с H (передняя) на R (заднюю) иногда заедает и приходится прилагать усилие для переключения.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


CFMOTO U8W, 2013 г

Общий пробег около 170 км. На счет амортизаторов: по полю комфортно на CFMOTO U8W ехать 35-45 км/ч. Амортизаторы не пробивает, руль достаточно легкий, недавно на нем проехали примерно 130 км, 2 раза застрял в глубоком снегу, но при сдерживании лебедкой назад легко выбирался. Мотор тяговитый, достаточно держать четверть газа + полный привод и он уверенно ползет. Для себя поменял бы резину на побольше 27-28. Из "косяков": подтянуть ручной тормоз, запотевание левой фары и защита возле бака под пассажирским креслом дребезжит. Но это все мелочи.

   Достоинства: проходимость на высоте. Удобная кабина. Энергоемкая ходовая.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола CFMOTO U8W

 

Обои CFMOTO U8W


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке