Отзывы владельцев CFMOTO U8W
CFMOTO U8W, 2015 г
Одновременно брал CFMOTO U8W и старшему сыну X6. Это первые у меня квадроциклы. По особенному бездорожью не использую, отвожу на лето в деревню, там ездим на речку, по грибы, просто катаемся. Вот планирую на них с ночевкой куда-нибудь подальше махнуть, озаботился канистрами. Обе машинки очень нравятся. CFMOTO U8W разгонял по деревенскому асфальту до 75 км/ч. Хорошо держит дорогу, управляется одной рукой. Разве только не хватает усилителя руля, когда на месте руль крутишь, но это мелочи. Мне она привычнее и удобнее, чем обычный квадроцикл, можно ездить вдвоем с 4-летним сыном. И кузов удобен для различных поездок. Не нравится только резкий старт, очень тугая и резкая педаль газа. Может надо регулировать, пока не знаю. Погоню на 1-е ТО там проконсультируюсь. Вот вкратце как-то так.
Достоинства: мне такой аппарат нравится больше, чем квадроциклы. Он удобен, хорошо держит дорогу.
Недостатки: очень резкая педаль газа.
Сергей, Москва
CFMOTO U8W, 2014 г
Отзыв - сравнение двух квадроциклов: Nissamaran Tundra 700 и CFMoto U8W EPS. Оба мотовездехода находятся в эксплуатации: на старом я чищу снег, а новый в разъездах (в сельпо, на помойку, в лес). У Nissamaran и CFMOTO очень похожая база квадроциклов side-by-side и по мелочам много сходств. В CFMoto подкупает комплектация: крыша/двери, лебедка, фаркоп, литые диски. Внешность стала современнее и агрессивнее. Очень большой плюс — электроусилитель руля. Его очень не хватало. Двигатель у CFMoto U8W двухцилиндровый, инжектор (Ниссамаран одноцилиндровый карбюраторный). Объем 800 кубиков, мощность 63 л.с. Заводится в мороз с полоборота. Кабина вызывает только положительные эмоции: вариатор имеет положение P — парковка. Есть подстаканники и несколько ниш для мелочей. Бардачок закрывается на ключ. Двери с пружинами и сами защелкиваются. Между сиденьем и спинкой есть дренажное отверстие для слива воды. У пассажира теперь есть ручка с резиновым обхватом, чтобы держаться на ходу наряду с обычными хватами на раме кокпита. Есть зеркала заднего вида. Боковая поддержка. Воздуховод теперь находится за спинкой сиденья и по время движения стало ощутимее тише — можно разговаривать. Появились поворотники и клаксон и вообще со светооптикой на CFMoto U8W сейчас всё очень хорошо: светодиодный ближний и яркий дальний свет. Заметил одну приятность в поездке в холодную погоду: наклон переднего козырька крыши, переднее стекло и двери создают движение теплого воздуха от мотора (который находится под сидениями) внутри кокпита. Так что возникает ощущение, что в салоне работает печка.
Непонятные для меня косяки. Заметил одну неприятность в поездке на CFMOTO U8W: очень не информативная педаль газа: нажимаешь, и мотовездеход срывается с места. Интуитивно отпускаешь педаль — мотовездеход останавливается. Первые несколько километров так и ехал — рывками. Связываю это с обкаткой и притиркой ремня вариатора. Сейчас на одометре 17 км и вроде бы квадроцикл стал ездить чуть плавнее. Когда заводишь на холодную — первые несколько секунд раздаётся какой-то стук в вариаторе и потом пропадает. Переключение передачи с H (передняя) на R (заднюю) иногда заедает и приходится прилагать усилие для переключения.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Москва
CFMOTO U8W, 2013 г
Общий пробег около 170 км. На счет амортизаторов: по полю комфортно на CFMOTO U8W ехать 35-45 км/ч. Амортизаторы не пробивает, руль достаточно легкий, недавно на нем проехали примерно 130 км, 2 раза застрял в глубоком снегу, но при сдерживании лебедкой назад легко выбирался. Мотор тяговитый, достаточно держать четверть газа + полный привод и он уверенно ползет. Для себя поменял бы резину на побольше 27-28. Из "косяков": подтянуть ручной тормоз, запотевание левой фары и защита возле бака под пассажирским креслом дребезжит. Но это все мелочи.
Достоинства: проходимость на высоте. Удобная кабина. Энергоемкая ходовая.
Недостатки: мелкие.
Александр, Москва