CFMOTO X4




Технические характеристики CFMOTO X4

Мин. цена

484 650

Макс. цена

550 000

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2300
Ширина, мм 1100
Высота, мм 1350
Высота по седлу, мм 820
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO X4

CFMOTO X4 Basic

Цена от

484 650

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3400
Мощность, л.с. / оборотах31/7200
Момент, н·м / оборотах33/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 332
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники CFMOTO X4 по цене

CFMOTO X5
От 459 650
До 510 000
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2018
Kawasaki Brute Force 300
От 467 000
До 520 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Стелс АТВ 600
От 429 000
До 480 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2014
Стелс АТВ 800G
От 529 000
До 580 000
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2015
SYM QuadRaider 400
От 439 990
До 490 000
Квадроцикл утилитарный
Тайвань
Год: 2018
SYM QuadRaider 600
От 444 990
До 490 000
Квадроцикл утилитарный
Тайвань
Год: 2018

Отзывы владельцев CFMOTO X4

CFMOTO X4, 2014 г

Забрал свой CFMOTO X4. Первые впечатления в целом хорошие. Мягче чем Basic, «рулится» очень хорошо. Мне показался, он резвее «Босяка». Когда едешь по песочку не торопясь, 40 км/час на тахометре 5500. Пробовал разогнаться по асфальту, увидел на спидометре цифру 70, быстрее не едет, при этом на тахометре 6150. Что могу сказать навскидку. Клиренс меньше чем у Х-5 «босяка», видно визуально. Уже по ширине и колее. Нет дублирующей левой ручки тормоза, думаю, она не нужна, посмотрел на БРП, ее тоже нет. Ручника то же нет, только паркинг. Трогается CFMOTO X4 с небольшим рывком, особенно назад, видимо из-за отсутствия сцепления. На вид и по ощущениям, сделано все аккуратно, сидеть удобно. Панель приборов мелковата, на мой взгляд. Пока все, что могу сказать.

   Достоинства: приятный в управлении. Удобный.

   Недостатки: трогается с рывком.

  Владимир, Санкт-Петербург


CFMOTO X4, 2016 г

В общем, стал обладателем CFMOTO X4, обзвонил почти всех дилеров по Москве и МО, свежих «бэйсиков» увы нигде не оказалось. В итоге взял CFMOTO X4 Basic, синий 2016 года поближе к себе (ОД Балабаново). После 500-ки отмечу более легкий руль (возможно из-за резины), лучшую управляемость (возможно на 500-ке у меня втулки рычагов погибали) и более тихую работу двигателя (хотя выхлоп на удивление громче и басовитей). Чуть проехав заморгал чек (грешу на бензин залил прошлогодний АИ-92), благо его было немного, долил сверху 95-го от ТНК и проблема сама по себе ликвидировалась. Сильно греется корпус вариатора (на 500-ке был шноркель, возможно непривычно). В остальном привыкаю и откладываю на резину - с родной он на детский смахивает. В целом положительных эмоций много, по 500-ке пока не скучаю. Впрочем его я брал Б/У. С покупкой торопился – «Бэйсиков» больше нет и не будет, среднюю комплектацию тоже убрали, утилизационный подняли. Часть суммы взял в рассрочку и если в течение 3-4 месяцев удастся выплатить, то обойдется CFMOTO X4 примерно в 380 т.р. Прошел стандартный вечерний маршрут «на час» - итого + 25 км к обкатке; немного поля, асфальта, луж. Насторожило: иногда будто пробивает руль (как будто амортизаторы при возвращении в свое нормальное положение делают это с пинком, маловероятно что это резина, хоть и 24-я - попробую изменить жесткость). Кочки в руки все же бьют (на 500-ке ставил демпфер руля - задумался теперь об установке на Х4, реально «пересеченка» дается легче). Штатная резина слабая, страшновато даже в небольшой жиже (хотя проехал без проблем). В остальном весьма рад. Еще раз подчеркну управляемость – «рулится» CFMOTO X4 сильно приятнее 500-ки. Динамика - лучше. Пока не привык к резкому торможению вариатора (500-ка тоже с горки не разгонялась, но Х4 можно сказать встает на склоне) - но думаю это время и привычка. Сильно не хватает кофра и люстры (люблю проехать вечером вдоль леса и днем на рыбалку), отмечу неплохой штатный свет, он лучше, чем на 500-ке.

   Достоинства: мягкий руль. Управляемость. Тихий двигатель. Штатный свет.

   Недостатки: сильно греется корпус вариатора. Кочки в руль бъют.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола CFMOTO X4

 

Обои CFMOTO X4

 

Видео CFMOTO X4 - тест драйвы

 



CFMOTO X4 - краткий обзор


CFMOTO X4 / Си Эф Мото X4

Младшая в линейке квадроциклов CFMOTO, модель X4 обладает всеми качествами мотовездеходов классом выше. В числе особенностей новинки просторное сиденье со спинкой и ручками, 25-дюймовые шины с грязевым протектором, передний стальной бампер, полный комплекс светотехники. Корпус изготовлен из комбинировaнныx ударопрочных материалов. Для багажа имеются широкие площадки с крепежной решеткой.

400-кубовый силовой агрегат SOHC с непосредственным впрыском BOSCH сопряжен с вариаторной трансмиссией CVTECH (Канада), настроенной специально для роccийcких эксплуатационных условий для полной реализации возможностей двигателя. Режимы работы 2WD/4WD, а также принудительная блокировка дифференциала позволяют CFMOTO X4 уверенно форсировать бездорожье километр за километром.

На CFMOTO X4 применяется 2-рычажная компоновка подвески с гидравлическими амортизаторами улучшенной конструкции. Выйти из грязевых передряг поможет серийно устанавливаемая электролебедка c мoщным тяговым усилием на 1100 кг. Защищенная от влаги многофункциональная ЖК-панель пoзвoлит oтcлеживать всю бортовую информацию в режиме real-time.


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке