Квадроцикл CFMOTO X5 HO




CFMOTO X5 HO - обзор

CFMOTO X5 HO / Си Эф Мото X5 HO

Улучшенная версия квадроцикла CFMOTO X5 H.О. обладает ярким дизайном, улучшенной приспособленностью к бездорожью и более богатой комплектацией. Мотовездеход в исполнении H.O. (High Output) отличается от базового X5 выраженной агрессивностью дизайна, которая проявляется в линзованной светотехнике со специальными отражателями и переднем стальном бампере. Стильные литые диски обуты во внедорожные шины повышенной проходимости.

Двигатель CFMOTO X5 H.O. приобрел инжекторный тип питания Bosch. Результат - улучшенная работа мотора на холостых, плюс заметный прирост удельной мощности и тяги. Прогрессивный вариатор CVTech канадского производства демонстрирует прекрасные рабочие характеристики, он обладает возможностью торможения двигателем и всеми необходимыми режимами с блокировками. Когда внедорожные способности квадроцикла бессильны, электролебедка 3000 lbs не оставит в беде.

CFMOTO X5 H.O. оборудован электроусилителем руля EPS, способным облегчить усилия моторайдера. Стандартная комплектация квадроцикла включает качественные грязевые колеса, фаркоп с быстросъемным кронштейном, передние и задние багажные решетки (максимальная нагрузка 20 на 40 кг), защиту днища и полный комплекс эффективных светотехнических приборов.


Технические характеристики CFMOTO X5 HO

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2350
Ширина, мм 1160
Высота, мм 1400
Высота по седлу, мм 880
Страна сборки Китай

Модификации CFMOTO X5 HO

CFMOTO X5 HO EPS

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3495
Мощность, л.с. / оборотах38/6800
Момент, н·м / оборотах43/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 377
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев CFMOTO X5 HO

CFMOTO X5 HO, 2015 г

Катаюсь на CFMOTO X5 HO 3 недели. Впечатления. Отлично тормозит двигателем, тормозами почти не пользуюсь. На спуске в подземный гараж ползет с черепашьей скоростью на холостых оборотах. Ближний свет очень хороший. Но нужно регулировать вниз, если планируете много ездить по ДОП. Дальний свет на фоне ближнего не впечатляет. Подвеска у CFMOTO X5 HO комфортная, прохватывал по полю и кочкам, очень хорошо. Не трясет и управляемость сохраняется. Разворот, на мой взгляд, очень широкий. Двигателя хватает, хотя и чувствую, что ограничитель не дает раскрыть весь потенциал. Двоих взрослых возит легко, разница не сильно большая между одним и двумя наездниками. Выехав на снег, понял, что CFMOTO X5 HO не самый легкий, со мной проваливается, только если остановится, а с пассажиром нужно было ехать быстро, проваливался сразу. За рулем CFMOTO X5 HO сидеть удобно. Стоять тоже. Руль легкий, на скорости 50-60 км/ч квадроцикл плавает по асфальту, подруливать удобно, не напрягает, обратная связь достаточная. Пластиковые багажники красивые, но функциональности в них ноль. Даже сетку не закрепить без танцев с бубном.

   Достоинства: хорошо тормозит двигателем. Свет неплохой. Комфортная подвеска. Тяга двигателя.

   Недостатки: пластиковые багажники.

  Евгений, Екатеринбург


CFMOTO X5 HO, 2016 г

Первые 400 км, первые выводы. Сначала небольшое отступление. Моё мнение весьма субъективно, так как я продаю эти квадроциклы. Каждый день я с ними, много о них знаю, и это естественным образом накладывает отпечаток на мои высказывания. При оценке тех или иных характеристик, параметров или потребительских качеств, я основываюсь на опыте с другими брендами и марками, на которых ездил и обслуживал. Сейчас в наших салонах четыре тестовых квадроцикла, на которых суммарно больше 10 тыс. км пробега - 500A, Х5 Н.О., Х8, Z8. И если Z-ка стоит в стороне от своих собратьев, являясь другой по духу и концепции, то остальные вполне корректно можно сравнивать, лишь делая оговорки относительно кубатуры и мощности. С моей точки зрения, новый Х5 - в совокупности факторов это большая ступенька наверх. «Много хорошего квадроцикла за умеренные деньги», сказал на тесте один уважаемый дилер другого бренда. Всё относительно, покатаемся-посмотрим, технику не жалеем, на то и тестовая, время покажет степень прочности и надёжности. Около двухсот км накатал на CFMOTO X5 HO мой девятилетний сын, имея немалый опыт на разных квадроциклах, с новым Х5 он обращается с лёгкостью, возможной для его сил. Х5, пожалуй, самый «семейный» во всей линейке, благодаря весу и лёгкости управления и подросток и хрупкая девушка справятся с ним, а это безопасность в первую очередь. Ещё двести проехали клиенты и наши сотрудники, владельцы Х8 отмечали велосипедную легкость управления, а владельцы карбюраторных 500-ток удивлялись динамике разгона и тяге на низах. Мне нравится эргономика рабочего места на CFMOTO X5 HO, удобно сидя и очень удобно стоя. Очень хорошо работают новые амортизаторы, никакой «ваты» на правой ручной тормозной машинке, работающей на передний контур, и на ножной педали, легко сорвать юз на сухом асфальте, уменьшение вращающихся элементов трансмиссии даёт чёткую связь между курком газа и колёсами. Реальная «пониженная» пониженная передача, свет хороший, крылья толково сделаны.

   Достоинства: много хорошего квадроцикла за умеренные деньги.

   Недостатки: очень относительные.

  Николай, Тверь


CFMOTO X5 HO, 2016 г

На прошлой неделе получил синюю новинку. Пока на CFMOTO X5 HO не ездил толком, поэтому о ходовых качествах пока сказать ничего не могу, но то что новинка динамичней X6 и тем более карбюраторных предшественников это точно. Правда мне показалось, что на низах не тянет, двигатель CFMOTO X5 HO обороты любит. Ну, плюсы все знают, скажу какие обнаружились минусы. Съемный фаркоп, отличная идея, но при снятом я не нашел куда цеплять трос, если тянуть на зад. Не помешали бы по бокам от квадрата два уха под крюк, например. Сиденье удобное, но зачем эти белые вставки. У меня синий CFMOTO X5 HO, белое тут вообще не к месту. Передние «клыки» на трубе и накладки справа и слева от бака, в районе коленей непонятно из чего сделаны, но они уже болтаются из-за того, что не держат форму в местах фиксации. Решение с креплением крыльев на болтах не думаю удачным, так как заклепки ломались, если что, а винты будут вырывать пластик. И усилитель, удобно да, но не информативно, что будет с рулевыми тягами в колее, на «Басике» резьбу на рулевых наконечниках отламывало порой, а тут с усилителем еще большая нагрузка будет, так как не ощущаешь толком дорогу. Так же «с новья» болтался руль и осевой люфт и на качение. Оказалось не затянуто место соединения рулевого кардана и штока руля. Затянул, но маленький люфт все равно остался, так как из-за усилителя рулевой шток короткий и имеет только две точки крепления, кардан и вверху на какой-то втулке. Так же капли тосола были на фиксаторе мотора лебедки, оказался просто не закрыт расширительный бачек, надеюсь причина в этом. Ну и свет, светит конечно отлично, но везде, по ДОП не попользуешь. И 60-ватные лампы очень сильно греют линзу. Надеюсь, при резком попадании холодной воды на нее она не лопнет.

   Достоинства: цена и качество.

   Недостатки: на низах слабоват. Сборка.

  Артём, Москва

 

Обои рабочего стола CFMOTO X5 HO

 

Обои CFMOTO X5 HO


Все модели CFMOTO


Сообщить об ошибке