Технические характеристики GasGas Contact
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл триал |
Длина, мм | 2010 |
Ширина, мм | 825 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 630 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл триал |
Длина, мм | 2010 |
Ширина, мм | 825 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 630 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 247.7 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 69.5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 272.2 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 69.5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
GasGas Contact, 2019 г
Я получил GasGas Contact 250 на тест у дилера, и я только что проехал по тропам в каньоне, чтобы улучшить свою практику и понять, для чего больше подходит этот мотоцикл. Честно сказать, я не в восторге. Это не очень хороший мотоцикл. Мне не хватает дорожного просвета, резкое переключение передач, подвеска сделана для скоростных испытаний, мне лично не хватает ее энергоемкости. Крепление сиденья сломалось через час езды (да, я не самый худой райдер, но все же). С положительной стороны я заметил в GasGas Contact его качество сборки (за исключением сидения). Еще огромным плюсом этого мотоцикла является его двигатель – он резвый и очень мягко работает. Отличное мягкое сцепление. Полного бака мне хватило более чем на целый час катаний, я был доволен этим. Еще плюс GasGas Contact – его низкая масса, на этом мотоцикле хорошо балансировать.
Достоинства: масса. Точность управления. Неплохой двигатель. Качество материалов и сборки. Мягкое сцепление. Запас топлива.
Недостатки: маленький дорожный просвет. Не самая лучшая подвеска. Резкое переключение передач.
Том, Карсон-Сити
GasGas Contact / ГасГас Контакт
Компактный и легкий байк обновленной серии Contact обладает лучшими качествами триальных мотоциклов. Отличительными преимуществами GasGas Contact являются увеличенный до 3.5 литров топливный бак для длительных мотопрогулок и отстегивающее мобильное сиденье, обеспечивающее дополнительные удобства при ездe по бездорожью. Высокое качество компонентов, из которых изготавливается байк, гарантирует простоту в эксплуатации и удовольствие от управления.
Для GasGas Contact предложены 2 силовые установки на 250 и 280 кубов. Оба двигателя имеют надежное водяное охлаждение и снабжаются высокопродуктивными карбюраторами Dell'Orto PHBL26BS. Благодаря электрическому стартеру GasGas Contact становится идеальным спутником для внедорожных мотопрогулок, универсальность этого байка, а также предложенный базовый набор необходимых функций позволят в пoлной мере насладиться его возможностями и получить максимум отдачи.
Любые маневры GasGas Contact осуществляет с невероятной легкостью. Подвеска байка соответствует самым современным требованиям к мототриалу. Благодаря регулировкам сжатия и отбоя, а также длинным ходам ее гибкость и энергоэффективность не знает границ. Спереди на GasGas Contact устанавливаются тормоза 185 мм с плавающей системой, сзади - 150 мм диск с 2 поршнями. Трубчатая хромо-молибденовая рама имеет повышенные характеристики жесткости.