GasGas TXT Pro


Автомобиль GasGas TXT Pro не продается в салонах официальных дилеров GasGas.

Перейти к современной модели
GasGas TXT GP



GasGas TXT Pro - обзор


GasGas TXT Pro / ГасГас TXT Про

Триальный супербайк GasGas TXT Pro является воплощением стабильности и точности управления, которые совершeнствуются с каждым годом. Основные его новшества - усиленный шток заднего колеса и обновленная система выбора передач. Модель комплектуется силовыми установками разной кубатуры в диапазоне от 125 до 250 куб. см, что сможет удовлетворить запросы большинства байкеров.

В подвеске мотоциклов GasGas TXT Pro использованы новые амортизаторы с усиленными стержнями. Волнистые диски Galfer повышают эффективность работы тормозных систем. Сцепление AJP и система быстрого снятия выбора включенной передачи обеспечивают легкое управление байка. Корпус его фильтра герметизирован от влаги и пыли. Это гарантирует бесперебойную длительную работу двигателя.

Механическая шестиступенчатая коробка передач мотоциклов GasGas TXT Pro отличается плавной и бесшумной работой. Небольшой вес и уменьшенная колесная база обеспечивают маневренность и управляемость аппарата. Жесткость рамы Eliptic profile in CrMo обуславливает отличную курсовую устойчивость.

Технические характеристики GasGas TXT Pro

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл триал
Длина, мм 2045
Ширина, мм 825
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 650
Страна сборки Испания

Модификации GasGas TXT Pro

GasGas TXT Pro 125

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3124.8
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 66
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

GasGas TXT Pro 250

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3247.7
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 66.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

GasGas TXT Pro 280

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3272.2
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 66.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

GasGas TXT Pro 300

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3294.1
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 66.5
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники GasGas TXT Pro по цене

Отзывы владельцев GasGas TXT Pro

GasGas TXT Pro, 2013 г

Пока могу описать свои ощущения. Мотоцикл GasGas TXT Pro полностью оправдывает ожидания, не считая мелочей типа колодок. Устранил рывки со стуком успокоителя цепи о маятник путем натягивания цепи, буквально на днях, после чего катание стало очень приятным. Причем цепь, как обычно, растянулась после смазки, у меня такое на всех мотоциклах. Смазал - подтянул. Пока GasGas TXT Pro - это лучший мотоцикл, удовлетворяющий потребности организма в физической нагрузке. Кросс - быстрый и резкий, мощный был. Эндуро ТВ200 был слишком спокойный, ВР450 был вообще неподконтрольным, КТМ 250 ЕХС 2т я обкатал что привык, но он не был так прыгуч, как хотелось. Кросс последний был такой мощный, что буксовал на драге на пятой передаче. GasGas TXT Pro - это все в одном, плюс безопасность. Он тихий, пешеходы на набережной не разбегаются, а наоборот только успевают фотографировать. Потихоньку показываю народу, даю кататься, чтобы прибавилось в строю. Из того что научился – «банни хоп» легко. «Вилли» могу проехать не долго, но не в равновесии, а на газе. Пока еще не натренировался найти точку баланса, всего один раз он выскочил из-под меня, а это надо сделать как минимум 10 раз. «Стоппи» на мотоцикле друга получается, а на моем нет передних колодок. Восьмерку на 30 градусном уклоне кручу, повороты даются хорошо. Могу проехать по бордюру метров 10, но все же не уверенно. Всего что дальше надо делать без защиты пока не тренирую. Ступени в 3 пролета вверх-вниз, прыжки пока с полметра, т.к. подвеска GasGas TXT Pro пробивается (такое ощущение, но не факт, может так надо). Вверх по ступеням на заднем могу заехать, вниз на заднем пока не получается. Поднимать колесо со сцеплением научился, хотя еще 4 часа назад только газом. Езжу на 3-4, часто на 5. Первые передачи практически не включаю - медленно, нет таких мест пока для тренировок. В выходные соберем поддоны и будем тренироваться. Как то так. Завтра вернут мне мою камеру «ГоуПро», видео буду снимать. Заказал колодки перед-зад и кнопку стопа мотора. Масло сменил. Мотор GasGas TXT Pro работает отлично, настройки карбюратора хороши.

   Достоинства: универсальный мотоцикл для получения удовольствия.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Андрей, Самара

 

Обои рабочего стола GasGas TXT Pro

 

Обои GasGas TXT Pro

 

Все модели GasGas


Сообщить об ошибке