Автомобиль Harley-Davidson CVO Road Glide не продается в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.
Перейти к современной модели
Harley-Davidson CVO Limited
Harley-Davidson CVO Road Glide - обзор
Harley-Davidson CVO Road Glide / Харли-Дэвидсон CVO Роад Глайд
Модель 2019 года CVO Road Glide не укладывается в стандартные шаблоны, этот абсолютно уникальный байк воплотил в себe истинные ценности Harley-Davidson. Новинка просто создана для тех, кто любит долго путешествовать. Туринговые возможности Harley-Davidson СVO Road Glide не ограничены какими-либо рамками, мотоцикл имеет беспрецедентную ветрозащиту, топовый уровень комфорта и максимально удобную для райдера эргономику. Уникальность новинки кроется также в её внешности - фирменные варианты лакокрасочного покрытия с декоративными эффектами подчеркивают аутентичный стиль байка и изысканный вкус его владельца.
Для Harley-Davidson СVO Road Glide инженеры предложили флагманскую серию двигателей Milwaukee-Eight 117. С объемом 1923 куб. см. этот мотор производит 166 Н·м крутящего момента, в тандеме с четкой 6-скоростной коробкой это гарантирует абсолютное удовольствие от езды. Базовая комплектация мотоцикла оснащена круиз-контролем - достаточно установить комфортную скорость передвижения, и байк будет поддерживать ее сам. Кроме того, в списке оснащения имеются датчики давлeния в шинах и противоугонная система.
Информационно-развлекательная система Boom имеет расширенные мультимедийные возможности. Благодаря ее удобному интерфейсу можно с легкостью подключать телефoн или другие устройства к мотоциклу, совершать звонки c помощью беспроводной связи, слушать музыку или общаться со своими друзьями-байкерами по интеркому. Кастомная приборная панель, доступная для линейки моделей CVO, отличается повышенной функциональностью.
Технические характеристики Harley-Davidson CVO Road Glide
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2460 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 680 |
Страна сборки | США |
Модификации Harley-Davidson CVO Road Glide
Harley-Davidson CVO Road Glide 117
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1923 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 171/3750 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.1 |
Снаряженная масса, кг | 405 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Harley-Davidson CVO Road Glide по цене
Отзывы владельцев Harley-Davidson CVO Road Glide
Harley-Davidson CVO Road Glide, 2015 г
Я купил Harley-Davidson CVO Road Glide новым 25 июля 2015 года после долгих мук выбора. Я всегда был против мотоциклов с обтекателями. Мы с женой путешествуем, она ездит на Делюкс 2013 года. Я думал о покупке чего-то нового после нашей последней поездки в 2000 миль. Это мой десятый Harley Davidson примерно с 2006 года. В прошлые выходные я проехал 2000 миль до Милуоки и обратно на выходных. Во-первых, это тяжелый мотоцикл, 962 фунтов. Но он не ощущается таким тяжелым, как только вы поднимаете его с подставки. Маневренность на малой скорости отлично подходит для такого большого мотоцикла. Эргономика - я считаю, что руль у Harley-Davidson CVO Road Glide очень удобен. Сначала он выглядит не очень эргономичным, но ваши руки ложаться на него очень комфортно. Сиденье - это самое удобное сиденье на Harley. Все элементы управления хорошо продуманы и их легко найти. Мне очень нравятся освещенные выключатели. 14-дюймовое ветровое стекло - идеальная высота для меня, стекло предлагает превосходную защиту от ветра. Нагрев двигателя - Harley-Davidson CVO Road Glide работает намного жарче, чем мои Road Kings. Тепло идет от выхлопной трубы. Это иногда невыносимо, особенно это заметно, когда вы сидите на месте.
Кофры и турпакет - мне нравятся новые одноразовые открывающиеся сумки. Они не требует сразу двух рук, чтобы открывать и закрывать. CVO добавляет осветительную сумку, турпакет, освещение и силовые замки. Сначала я подумал, кому нужны электрические замки и фонари? Но после их использования это еще одна особенность, которую я люблю. На дороге Harley-Davidson CVO Road Glide легко справляется, отличная управляемость, лучше, чем у любого Harley, на котором я когда-либо ездил. Я считаю переднюю подвеску очень шикарной, но в то же время отзывчивой. Задние амортизаторы мне тоже кажутся нормальными. Я катаюсь в одиночку 90% времени и не испытываю проблем. У меня были амортизаторы Ohlins на всех моих предыдущих мотоциклах, но на Harley-Davidson CVO Road Glide я действительно не вижу необходимости в обновлении. На открытой дороге или серпантинах этот мотоцикл чувствует себя стабильно. Мощность двигателя потрясающая. При переключении на дроссель от 65 на 6-й передаче вы очень быстро доберетесь до 90. Я был до 109 в моей последней поездке, и все еще оставалось много газа.
Достоинства: динамика. Управляемость. Удобная эргономика. Комфортабельное сиденье.
Недостатки: нагрев.
Лайам, Шарлотт
Harley-Davidson CVO Road Glide, 2018 г
Купил мой 3-й Harley-Davidson в прошлом году, 2018 Harley-Davidson CVO Road Glide, читал многие рекомендации и отзывы, но все равно купил. 3100 миль спустя, преодолено 400-мильное путешествие, экстремальная жара, потеря мощности, 100 миль на 6-галлонном баке с топливом. Местный дилер забрал мотоцикл в отеле, 2 дня по телефону и по электронной почте с техническими специалистами службы поддержки из-за несанкционированного тюнинга был прекращен срок гарантии на коробку передач. Слышал много ужасных историй по поводу тюнинга, но мы настраивали мотоциклы и ездили годами. А это просто повод, чтобы уйти от вопросов с надежностью.
Достоинства: ъодовые характеристики.
Недостатки: обслуживание. Гарантия.
Бруклин, Даллас