Harley-Davidson CVO Street Glide


Показать предыдущие поколения
Harley-Davidson CVO Street Glide

Другие поколения Harley-Davidson CVO Street Glide

Harley-Davidson CVO Breakout
От -
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2014
Harley-Davidson CVO Road King
От -
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2014


Технические характеристики Harley-Davidson CVO Street Glide

Мин. цена

3 558 000

Макс. цена

3 900 000

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2435
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 695
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson CVO Street Glide

Harley-Davidson CVO Street Glide 117

Цена от

3 558 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31923
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах166/3500
Расход топлива, л на 100 км6.1
Снаряженная масса, кг 398
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson CVO Street Glide по цене

Harley-Davidson CVO Road Glide
От 3 675 000
До 4 000 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019
Harley-Davidson CVO Limited
От 3 808 000
До 4 180 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson CVO Street Glide

Harley-Davidson CVO Street Glide, 2016 г

Он едет. Нет, не просто едет, он «прёт». С тем самым звуком разъярённого льва и с той же решительностью и неотвратимостью он «прет» по дороге. 114-дюймовый мотор, а это, на минуточку, почти 2 литра объёма, выдает фантастический паровозный крутящий момент. На первой передаче, если неаккуратно крутануть ручку газа, как это сделал я, Harley-Davidson CVO Street Glide буквально срывается с места, разве что, не разрывая асфальт. Был бы он слегка полегче, burnout был бы неизбежен. В максимальной скорости ему, разумеется, не тягаться с «пластиковыми пылесосами», но на старте со светофора и до 100 км/ч понервничать он их точно заставит. Эластичность мотора Harley-Davidson CVO Street Glide — вообще отдельная тема. При аккуратной работе газом мотор позволяет и неспешно дефилировать, и, если вдруг возникла такая необходимость, резко ускориться, и все это на третьей передаче. И этот звук. Он буквально обволакивает Вас в процессе езды, при этом, по ощущениям, он скорее чувствуется кожей, чем на слух. Вибрации, чтоб их так. Другие участники движения этот звук тоже вряд ли пропустят. При этом звук выхлопа не раздражает, а, скорее, вызывает уважение.

Про подвеску и тормоза даже особо и рассказать нечего. Ощущения от езды на Harley-Davidson CVO Street Glide настолько гладкие и ровные, что про то, что в этом железном монстре где-то еще есть и подвеска, и тормоза как-то и вспоминаешь не сразу. Двухдисковый передний тормоз осаживает всю эту стальную тяжесть легко и непринужденно, двух пальцев на рычаге тормоза более чем достаточно. Я, по привычке, больше пользуюсь передним тормозом, но в городе, в принципе, можно пользоваться одним лишь задним, если что — АБС Вам в помощь. Совокупность не в меру удобного сиденья и работы подвески делают езду невероятно комфортной. Я, признаться, не смогу сказать, где заканчивается работа подвески и начинается работа сиденья, но этот тандем совершенно изгоняет из сознания такие понятия как мелкие и средние ямы, толщина дорожной разметки, дорожные стыки на мостах и прочие подобные недоразумения. А еще есть всякие приятные мелочи. К тому, что в мотоцикл не надо вставлять ключ, многие давно привыкли, а вот к тому, что можно открыть и закрыть кофры прямо с дистанционного пульта (который по совместительству еще и метка-ключ) — нет. Отдельного упоминания стоит отличный круиз контроль, позволяющий управлять мотоциклом, совершенно расслабив руки. И, как вишенка на торте, как алмаз в короне, все это венчает стереосистема. Качество звучания музыки на мотоциклах Harley-Davidson и до этого была превосходной, но эта затмила собой все. Многополосная стерео, с, по крайне мере, 6 динамиками звучит не просто хорошо, а значительно лучше того, что вообще ожидаешь от музыки, установленной на мотоцикле.

   Достоинства: комфорт. Мощный двигатель. Звук. Посадка. Удовольствие от вождения. Стереосистема.

   Недостатки: пожалуй, цена нового мотоцикла.

  Альберт, Москва


Harley-Davidson CVO Street Glide, 2018 г

Нравится - выглядит Harley-Davidson CVO Street Glide отлично. Люди смотрят на него больше, чем на любой другой мотоцикл, машину или грузовик, которыми я когда-либо владел. И мне от этого приятно. Автомагистрали и более 60 миль в час – без проблем. Я люблю безопасность и практичность. Мне всегда нужно брать с собой свой ноутбук, а иногда и набор рабочей одежды в офис, и багажники позволяют мне это делать. Я использую Harley-Davidson CVO Street Glide в качестве ежедневного мотоцикла и каждый день езду на работу в большой город (Сиэтл). Так как он такой большой, я чувствую себя в большей безопасности. Я добавил задние фонари в кофры и чувствую себя хорошо, зная, что люди хорошо меня видят. У меня не было никаких проблем с электроникой, двигателем и т. д. Полностью без проблем. Мне понравился фиксированный обтекатель. Просто чувствую себя стабильно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Алекс, Сиэтл


Harley-Davidson CVO Street Glide, 2016 г

Лучший мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. Да, Harley-Davidson CVO Street Glide стоит дорого, но удовольствие, которое вы получаете от поездок, перевешивает его стоимость. Особенно нравиться его двигатель Милуоки, обеспечивающий постоянный запас тяги. Также успел оценить удобную посадку, великолепное сиденье, на котором можно проехать 500 миль без остановок. Ветрозащита просто на высоте. Даже в дождь вы останетесь полностью сухим.

   Достоинства: ветрозащита. Посадка. Эргономика. Тяга двигателя.

   Недостатки: цена.

  Кевин, Чикаго

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson CVO Street Glide

 

Обои Harley-Davidson CVO Street Glide

 

Видео Harley-Davidson CVO Street Glide - тест драйвы

 



Harley-Davidson CVO Street Glide - краткий обзор


Harley-Davidson CVO Street Glide / Харли-Дэвидсон CVO Стрит Глайд

Кастомизированный мотоцикл Harley-Davidson CVO Strеet Glide является типичным представителем класса "хот-род". Безупречные пропорции, эксклюзивное лакокрасочное покрытие с нанесенными вручную узорами и мощный двигатель Twin Cam 110 делают этот американский "бэггер" поистине уникальным. Аэродинамичный обтекатель Batwing cо специальным отверстием Splitstream позволил добиться впечатляющих результатов, нацеленных на снижение сопротивлению ветру.

Тандем двигателя TwinCam 1.87 л и 6-диапазонной коробки CruiseDrive создает ощущение абсолютной согласованности. Электронная система последовательного впрыска ESPFI обеспечивает четкие реакции на газ и повышенную производительность. Благодаря системе зажигания, работающей без ключа, достаточно подойти к Harley-Davidson CVO Strеet Glide, сесть в комфортное 2-уровневое сиденье и отправиться в путешествие.

Мотоцикл оборудован увеличенными кофрами со встроенными 3-канальными динамиками, обеспечивающими объемное звучание любимых аудиотрэков. Круиз-контроль, который входит в список стандартного оборудования Harley-Davidson CVO Strеet Glide, освобождает правую кисть водителя от излишних нагрузок. Система Boom Box обладает возможностью распознавания голосовых команд управления мультимедийными возможностями мотоцикла, телефоном и навигационной системой.


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке