Технические характеристики Harley-Davidson Freewheeler
Цена |
4 100 000 - 4 500 000 |
Мин. цена |
4 100 000 |
Макс. цена |
4 500 000 |
Год выпуска |
2020 |
Тип |
Мотоцикл |
Класс |
Мотоцикл трайк |
Длина, мм |
2615 |
Ширина, мм |
- |
Высота, мм |
- |
Высота по седлу, мм |
700 |
Страна сборки |
США |
Модификации Harley-Davidson Freewheeler
Цена от | 4 100 000 |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1868 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 150/3250 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 507 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1745 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | 150/3250 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.4 |
Снаряженная масса, кг | 507 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Harley-Davidson Freewheeler по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Harley-Davidson Freewheeler
Harley-Davidson Freewheeler, 2017 г
Первые 10 миль у меня были странные ощущения - что я приобрел? На небольших поворотах действительно нужно прикладывать немало усилий, по сравнению с обычным мотоциклом. Мне нужно некоторое время, чтобы почувствовать себя комфортно и привыкнуть, поворачивая направо с улицы на улицу, всегда ощущение, будто заднее колесо поднимется. Нужно чуть больше газа, чтобы заставить Harley-Davidson Freewheeler двигаться с места, чем я привык. Я действительно замечаю более короткие передачи. С 4 динамиками не нужно обновлять стерео (мне нравится экономить деньги). Мне нравится садиться на мотоцикл, который не может опрокинуться. Езда по автостраде приятна, ездить со временем становится легко и весело. Мне действительно понравится этот трайк, когда я полностью привыкну к нему. Эти повороты на 90 градусов на поверхностных улицах все еще остаются проблемой, становясь лучше, но я все еще чувствую, что внутреннее заднее колесо поднимется. Очень нравится езда, даже с заводскими амортизаторами.
Достоинства: мотоцикл, который не опрокидывается. Стабильность. Посадка.
Недостатки: двигатель нужно крутить сильнее, чтобы быстрее ехать. Это по сравнению с классическими мотоциклами.
Макс, Феникс
Harley-Davidson Freewheeler, 2017 г
Это красивый мотоцикл, и я всегда готов на нем кататься. Я жду любой солнечный день, чтобы сесть на Harley-Davidson Freewheeler и прокатиться по окрестностям. Из негатива - у меня была только пара вещей, с которыми мне приходилось иметь дело. Сначала были проблемы с движением задним ходом, а второй проблемой было сцепление, но в целом мне очень нравится этот мотоцикл. Я люблю мой Harley-Davidson Freewheeler 2017 года. Это комфорт мотоцикла и безопасность автомобиля.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Стабильность в управлении. Ходовые характеристики. Качество исполнения.
Недостатки: сцепление и движение задним ходом.
Фредди, Вашингон
Harley-Davidson Freewheeler, 2016 г
Итак, сегодня мы с женой провели долгую пробную поездку на новом Harley-Davidson Freewheeler. Мы проехали довольно большое расстояние. Нам очень понравился Harley-Davidson Freewheeler и мы прекрасно провели время. У меня не было ни одной из проблем, о которых говорили на форумах, когда я впервые ездил на Трайке. Нет проблем с пониманием рулевого управления, нет проблем с управлением на поворотах, маневрами на парковках, маневрами или чем-либо еще, о чем можно говорить. Управление трайком мне показалась очень легким. Мощный отклик дроссельной заслонки и заводские глушители обеспечили мне прекрасное настроение на весь день.
Достоинства: легкость в управлении. Стабильность в поворотах. Мощность.
Недостатки: не найдены.
Айзек, Цинцинатти
Обои рабочего стола Harley-Davidson Freewheeler
Обои Harley-Davidson Freewheeler 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Harley-Davidson Freewheeler 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Harley-Davidson Freewheeler
Видео Harley-Davidson Freewheeler - тест драйвы
Harley-Davidson Freewheeler - краткий обзор
Harley-Davidson Freewheeler / Харли-Дэвидсон Фривилер
Построенный на упрощенной компактной рамной конструкции новый Harley-Davidson Freewheeler впечатляет аскетичным дизайном в стиле олдскульных "хот-род". Технические характеристики и управляемость в этом кастомном трайке были доведены до совершенства, чтобы получать максимум управляемости на скоростных трассах. Внешне Harley-Davidson Freewheeler выделяется классическими формами круизера, укороченными задними крыльями типа "бобтeйл", длинными агрессивными глушителями с косым срезом и многочисленными хромированными элементами.
Для достижения топовой производительности инженеры Harley-Davidson установили на Freewheeler мощный двигатель Milwaukee-Eight 107 с V-образным развалом цилиндров и повышающим отдачу электронным впрыском ESPFI. Важным преимуществом моторов этой серии является доступный с "низoв" высокий крутящий момент, позволяющий развивать стремительную разгонную динамику.
Непередаваемую плавность хода, характерную для классических Harley-Davidson, обеспечивают передняя вилка с вылетом 101 мм и регулируемая задняя подвеска с широкими колесами Enforcer. В задней части Harley-Davidson Freewheeler имееются запираемый вещевой бокс с большим объемом пространства для перевозки всех необходимых вещей.